Дорогие форумчане, на днях столкнулась с непреодолимой стеной недопонимания, что же такое обида? В моем мировосприятии нет такой формулировки. Каждый мой поступок и шаг строго выверен и рассчитан, все что я делаю и как поступаю, все мной осознано! В своих проблемах приходящих из окружающего мира, я виню только себя и ищу пробелы в построенной мною логической цепочке. окружающие меня люди воспринимают мои действия совсем по иному, вглядываются в мое лицо, следят за моей мимикой, утверждая, что я обиделась. Мой анализ со стороны выглядит как обида? Что мне надо броситься доказывать всем, что я просто "шла в себя", но "обещала вернуться"? За долгие годы общения с определенным кругом людей, я настолько оторвалась от социума, что сложившаяся ситуация, меня просто поставила в тупик! Хочу знать Ваше мнение, прислушаюсь к любым советам!
как-то в один из таких разов "ухода в себя" я на тебя тоже чуть не обиделся. именно потому, что ты не "обещала вернуться", то есть было не понятно, почему трубку не берёшь. а когда сказала "мне хотелось побыть одной и никого не хотелось видеть и слышать", сразу стало всё понятно и "осадочек" ушёл а человеку ж свойственно рефлексировать: "как так со мной и не общается, я ведь такой хороший и ьтак хорошо к ней отношусь, а она вот так вот ко мне, повернулась ... спиной". не бери в голову...
так понимаю лучше обиды не копить, это же может отразиться и на самочувствии обидившегося скорее всего и чем быстрее её обсудить с обидчиком, если возможно это, то можно и быстрее забыть и решить же этот вопрос.
окружающие меня люди воспринимают мои действия совсем по иному, вглядываются в мое лицо, следят за моей мимикой, утверждая, что я обиделась.
Ошибка обоих сторон-не суди по себе о людях KEA пытается понять окружающих с точки зрения анализа ситуации(которым она пользуется) а окружающие не обладая развитой способностью к анализу-просто пользуются готовыми шаблонами который им дал социум и свой опыт.К тому же есть такая тактика манипулирования-навесить на человека какой то ярлык и пусть вертиться и обьясняется.Удобная тактика-предьявить обвинение что ты обиделся и человек если принимает эту эту каку-начинает оправдываеться с ровного места. Я обычно в таких ситуациях задаю несколько втречных вопросов: А вы случайно не экстрасенс умеющий мысли читать?Нет? Вы просто это "увидели"? А уверены.что именно "увидели" а не "захотели это увидеть"? Может хотите поговорить об этом? Это ведь серьезные симптомы-скрытые желания... Обычно ведь такие желания возникают когда человеку не хватает внимания.Возможно в это время Дух у человека находится в "ущемленном" положении и пытается искать повод чтобы ему засвидетельствовали уважение к его статусу.Много ведь людей ведут в социуме не безукоризненое соблюдение статуса своего Духа и когда его авторитет постоянно роняют он начинает искать хоть какие то доступные для человека способы чтобы этот упадок компенсировать
Цитата (Docent)
так понимаю лучше обиды не копить, это же может отразиться и на самочувствии обидившегося скорее всего и чем быстрее её обсудить с обидчиком, если возможно это, то можно и быстрее забыть и решить же этот вопрос.
Подход верный.Во первых разговор с уточнением -это способ показать Духу что его авторитет стараются не уронить,а если уж нет такой возможности разобраться в сути-то хотя бы не создавать "грех" обиды и не утяжелять им еще и Душу. Сложная и глубокая тема в детальном разборе.Нужно учитывать и процессы протекающие в социуме и этикет в Ментале.Даже в социуме сложно ориентироваться чтобы не "наступить на хвост",а с ходу понять какой по статусу( или рангу..не обижайтесь те кто сильно привязан с образам) перед тобой Дух и что на самом деле им движет и выстроить безупречную цепочку поведения-дело затратное для обыденного общения в обществе Вот и получается-кому то реально на авторитет наступили на духовном уровне.а кто то просто пытается этот авторитет хоть как то поднять С одной стороны если ставить во главу угла автроитет своего Духа и топтаться без разбора по окружающим-это на первый взгляд принесет меньшее ущемление авторитета.А с другой стороны на духовном уровне пойдет мощная компенсация от более авторитетных духов которых не признал в социуме и мало не покажется-вроде в социуме всех оттоптал,а чувство как будь то весь мир по тебе прошелся Эпоха развития духовного осознания только начала развитие.Когда появятся более действенные принципы не косячить на духовном уровне-думаю и ОБИД у нас станет гораздо меньше .А пока надо нарабатывать для потомков эти принципы-духовный этикет в социуме
я вдруг вспомнила момент разбора своего алфавита. Есть у меня такая буква, которую я восприняла, как "Молчание", а Барс скорректировал мое понимание, как "Закрепление". Т.е., то, что очевидно для меня, совсем неочевидно для других, и другим следует это очевидное проговаривать.
какой по статусу( или рангу..не обижайтесь те кто сильно привязан с образам)
ээээ, это не образы и не привязка к образам (если намек на меня ). Ранг - это конкретное понятие, эквивалентное понятию Статус в нашем мире. А заостряется на этом внимание потому, что мы стремимся четко формулировать свои мысли, во избежание неприятностей на Ментале. А то я уже здесь успела огрести за неточность формулировок
А то я уже здесь успела огрести за неточность формулировок
Абсолютно адекватная реакция учителя на ошибки в обучении ученика.Точность формулировок-это путь развития в ОБУЧЕНИИ.Вы же путаете -пытаясь способы своего обучения перенести на способы общения с другими и навязать им это Эту ситуацию я могу на таком раскладе показать:Ученик пытается насухую просунуть руку в отверстие.а учитель его ругает за то что он не смачивает руку чтобы добиваться наилучшего просовывания.Ученик же думая что способ смачивания является самым оптимальным-начинает мочить руки и при работе с электропроводкой.. На каждое действие существуют свои способы улучшения прогресса Нет чего то универсального, кроме источника и принципа работы с ним. Не стоит только думать что ваши ошибки в этом-это только ваш косяк.Обучение продполагающее серьезные изменения -подразумевают или полную или наибольшую изоляцию ученика от окружающей среды.Для этого и основывались закрытые монастыри и поэтому появилась поговорка "в чужой монастырь со своим уставом не идут".Так как обучение лучше продвигается если окружающая среда не соприкасается с учеником и он не может пытаться сам процесс обучения наложить на окружающий его мир и обжечься на этом.Возможно Барс считает что преодоление такого давления в процессе обучения будет способствовать вашему дальнейшему обучению.Но я например в момент начала осознанной работы с тонкими мирами-практически полностью себя изолировал от ЛЮБОГО способа воздействия на всех уровнях которое включало не только любые личные контакты но и применение любых способов комуникационного воздействия.Обсудите это с вашим учителем.Если способ обучения в агрессивной среде для наилучшего закрепления не выбирался изначально...Хотя прозвучала корректировка с "молчания" на "закрепление" А значит обучение идет именно с учетом воздействия среды Постараюсь тогда не оказывать чрезмерного воздействия.Все таки обоженные ученики и крепче по завершению обучения,но и есть и такие кто не выдерживает и лопается.
Точность формулировок-это путь развития в ОБУЧЕНИИ.Вы же путаете -пытаясь способы своего обучения перенести на способы общения с другими и навязать им это
Вы неверно воспринимаете этот аспект. Я стремлюсь к точности, потому что хочу максимально Вас понимать, чтобы мы говорили об одном и том же, а не я - о своем, а Вы - о своем, как получилось, когда Вы говорили об астрале, а я поняла - что о ментале. Еще я понимаю, что эту переписку будут читать другие, потому и стремлюсь к точности формулировок, чтобы не было разночтений. И да, потому, что я ученик - я стремлюсь говорить на том языке, на каком говорю с учителем, чтобы не произошло потом недоразумений в моем собственном обучении, чтобы я не заговорила Вашими понятиями с учителем по запарке...
Цитата (Путник)
А значит обучение идет именно с учетом воздействия среды
конечно. У нас все так обучаются, не только я...
Цитата (Путник)
Постараюсь тогда не оказывать чрезмерного воздействия.Все таки обоженные ученики и крепче по завершению обучения,но и есть и такие кто не выдерживает и лопается.
да ладно Вам, можете и дальше оказывать. Только не обижайтесь, если где отвечу тем же Я постараюсь не лопнуть :D
И да, потому, что я ученик - я стремлюсь говорить на том языке, на каком говорю с учителем, чтобы не произошло потом недоразумений в моем собственном обучении, чтобы я не заговорила Вашими понятиями с учителем по запарке...
Естественно через письмо сложнее передать информацию основанную на разных точках зрения (взгляд на одно и тоже с разных точек нахождения в пространстве).Так как информацию все же чуточку интересную обсуждали-то диалог переместился и на тонкие миры и вызвал там тоже некоторый интерес к темам.И мы с вами быстрее пришли к пониманию и у меня появился новый опыт когда отдельные товарищи по непонятным мне причинам не участвующие в обсуждениях на форуме-выходили на прямой контакт в более тонких мирах
Цитата (vhv)
чтобы я не заговорила Вашими понятиями с учителем по запарке
не дай бог конечно без закрепления на что то другое переметнуться:) Мне палок в колеса, стремление снимать только сливки без закрепления,достаточно жизнь положила Поэтому"тише едешь,шире.." всегда актуально
Еще я понимаю, что эту переписку будут читать другие, потому и стремлюсь к точности формулировок, чтобы не было разночтений.
Осваивается структурированное написание мыслей.а паралельно идет наработка и энергию направлять должным образом,а если задача написания на определенную тему- то и тренировка производить энергию определенной частотности.Хорошие у вас учителя.Подводящие упражнения признак эффективной методики обучения
Обида это чувство нарушеия твоего личного пространства кем либо. Где личное пространство это не только физическая территория и прилегающие к ней предметы, но так же психологическая целостность индивида.
вот ключевое определение, на мой взгляд. То есть, обида - это эмоциональная составляющая реакции человека на раздражитель из окружающего мира, да и из внутреннего тоже - есть же обида на себя. Если из этой реакции исключить эмоциональную составляющую, оставив лишь осознанную, то с высокой долей вероятности "обида" разобьётся о скалы логики, то есть исчезнет Помню, как очень давно КЕА говорила мне, что не знает что такое обида, поэтому не может ни на кого обижаться. Уверен, что это как раз следствие образа действий, описанных ею в начале этой ветки
ЦитатаКЕА ()
Каждый мой поступок и шаг строго выверен и рассчитан, все что я делаю и как поступаю, все мной осознано!
согласна. Причем, обида - очень деструктивное чувство. Она заставляет человека замкнуться в себе и не искать решение, а лелеять свое ущемленное эго, и этим лишь усугубляет ситуацию.
Добавлю. Если обида это чувство, а любое чувство это не полностью осознанная информация, то обида это иформация об определённых проблемах и возможном наикратчайшем пути их иешения. Следовательно, если Кеа воспринимает всё только ифрмационно, то и обида для неё не более чем информационный очттёт о прошедших событиях.
обида это иформация об определённых проблемах и возможном наикратчайшем пути их иешения
тут не соглашусь. как раз таки наоборот, обида, в силу большой доли эмоциональности, затмевает взор и не позволяет увидеть реальную ситуацию с разных сторон, вгоняет в иллюзию. Если человек НЕ обижается, то это говорит о том, что он не впадает в иллюзию и решает свои задачи наикратчайшим путём.
WA, ладно, по другому. Решение проблемы может происходить наболее естесственным для конкретного человека путём. Т.е. согласно его темпераменту.
В случае если человек обладает изрядной долей самоконтроля и способности к адекватному, логическому анализу ситуации, возможен и другой вариант развития событий.
И ещё, если человек не обижается, то вопрос снимается сам. )
Сообщение отредактировал Гость - Пятница, 26.02.2016, 13:19
Решение проблемы может происходить наболее естесственным для конкретного человека путём. Т.е. согласно его темпераменту.
Тут вот в чём ошибка: "наиболее естественный путь",да ещё и " согласно темпераменту человека" не является наиболее эффективным. Например, вспыльчивый человек при разрешении спора в порыве обиды нокаутирует (натурально) оппонента, ну или шмаляет с травмата. С первого взгляда - очень быстрое, в некотором смысле даже элегантное решение спора, согласно "темперамента". Но вопрос об эффективности такого пути с точки зрения результатов возникает спустя некоторое время при появлении наряда полиции или повестки в суд.
А вообще, есть научное объяснение эффекта обиды, я уже не раз здесь писал об этом. Называется реактивное поведение в противовес осознанному проактивному поведению.
vhv, да. На тебя обидился вспыльчивый человек. Если это холерик, то реакция будет быстрой. И я думаю, несколько агрессивной. Но если такой человек обладает уравновешивающим его природу характером, то эта активная энергия обиды будет выражена по другому.