Конечно альтернативные источники есть на каждой ступени для работы на ней.Но они и дают возможности ограниченные данной ступенью.А за плату что то получить...Есть такой ньюанс за оплату вам ДАЮТ и возможно это кому то покажется привлекательным,но взять это не получить право на владение и пользованье.Представьте вы приехали в банк и заплатив получите золотые слитки.Но чтобы просто побыть с ними вместе,да еще и пустить в дело..это надо будет либо опять платить,либо вы в лучшем случае растанетесь с приобретением.Если тот кто имеет и предлагает купить даже по внешне приемлимой цене-отлично знает что использование самому принесло бы определенный доход-поэтому в дальнейшую оплату за сохранение и пользование будет взыматься сумма как минимум эквивалентная тому что продавец мог и сам получить.Да и переход на другой уровень-это не известные расценки.Адекватность можно видеть только когда находишься на уровне.Поэтому не из жлобства-никогда не платил,взять ведь не главное.Раз только повелся по непониманию на Помощь Турбосуслика Слава богу не много успел пропылесосить в своих кладовых :)))
Цитата (vhv)
тогда да, нужно придерживаться того пути, что Вы описали.
Конечно пока есть возможности работаю в этом направлении.Если что то окажется не по зубам то как вы заметили всегда рядом есть альтернатива.а точнее тот же путь только другими улочками.
Цитата (vhv)
если нужно сообразить, а что же там вверху, хотя бы на ступень-две? Только очищаться и ждать просветления?
У каждого возможно есть другие инструменты больше ему подходящие.Честно говоря заглянуть выше по потребности никогда не удавалось.Только когда поднимаешься ступенью выше и какое то время на ней уже наработаешь опыт-тогда можно разобраться с вопросом.Есть еще вариант-пообщаться на интересующую тему с тем кто уже на этой ступеньке.Проблемма только в этом, так как очень сложно найти того кто во первых не заинтересован чтобы с этого что то иметь(так как обдерут как липку) а во вторых реально понять на том ли уровне находится человек чтобы помочь в данной проблемме..может он хоть и выше чем вы но на том уровне ничего не решает пока.Были случаи мне действительно помогали,но потом же имели так, что по прошествии времени реально понимаешь что потерял больше чем с этого взял.Понимаю когда что то хочется больше,но когда сам доходишь никому не должен.Вроде и идешь дольше-но потом и назад никто не тянет взыманием за оказанную когда то помощь.Это наверно если понял что уже всё-дальше подняться уже совсем без вариантов-тогда можно еще чуть повыше забраться с "помощью" хоть тормознут потом все равно ступенями выше чем смог бы сам забраться .Но забраться не по силам и удержаться..это тоже вопрос.Поэтому тут решает каждый сам.Платить то ведь за все придется и не только своим.
но взять это не получить право на владение и пользованье.
если Вы заплатили адекватную цену, то - право владеть и пользоваться. С золотом мне пример не понятен, я тут не сильна. Скорее всего, тут либо лукавство со стороны гос-ва, либо недопонимание покупателей и предлагается не само золото, а счет в рублях, эквивалентный стольки-то золотым слиткам.
Цитата (Путник)
Раз только повелся по непониманию на Помощь Турбосуслика
это кто-то здесь на форуме или имя нарицательное?
Цитата (Путник)
так как очень сложно найти того кто во первых не заинтересован чтобы с этого что то иметь(так как обдерут как липку)
За все приходится платить, тут соблюдается принцип взаимовыгодного сотрудничества, ничего с этим не поделаешь. Тут важно понимать реальную цену, чтобы знать, что не переплачиваешь. Такая шкала оценок существует, насколько я знаю.
Цитата (Путник)
Но забраться не по силам и удержаться..это тоже вопрос.
согласна с Вами. Потерять можно много больше достигнутого.
если Вы заплатили адекватную цену, то - право владеть и пользоваться
Я не совсем раскрыл тему и потому остался не понятым.Ценность которую можно купить еще и нужно иметь возможность удержать.Есть те кто не платит за желаемое-просто берет у тех у кого это желаемого оказалось сверх его меры и он не может это удержать.На физике это воры и бандиты.Взяли слиток в банке-по пути домой приставят пистолет к голове и отберут его.Донесли до дома-если дом не соответствует уровню хранящегося в нем-на этот "фон" придут воры.На физике в плане энергий эту роль выполняют не только маятники но и Темные.
Цитата (vhv)
Такая шкала оценок существует, насколько я знаю.
Шкала каждая для каждого уровня.Знать расценки находясь вне уровня нельзя.К тому же любая информация-это вид энергии.По себе знаю "отхватить" информации к которой не готов можно-но за это придется платить тем например что у человека годами будет держаться повышенная температура не сбиваемая ничем.Так как он запитал на себя знание -энергию к которой его тело не было готово
Цитата (vhv)
это кто-то здесь на форуме или имя нарицательное?
На форуме упоминалось Барсом по моему отношение к данной методике."ТУРБОСУСЛИК" это сборная методика Дмитрия Леушкина.Он собрал инструмент из деталей уже работающих методик.Инструмент приносящий довольно быстрый эфект по сравнению с тем на чем он базировался.Методика применяется для "очистки вашего подсознания от "мусора" который мешает вам жить или беспокоит" У меня был период когда эмоциональный фон мешал жить и я столкнувшись с этой методикой(наставник подкинул сам как раз по ней работал) по инструменту увидел что это действительно не вымысел а реальный инструмент для решения.Поработал и мне стало легче.В дальнейшей работе с этой методикой я стал чувствовать упадок энергии и списав что так как методика работает и когда я сплю-просто мешает мне востанавливаться во время сна.В общем перестал по ней работать.Став более компитентным я увидел "ЧТО" я именно "чистил" от "мусора"-это оказалась чистка Души Запитываясь этими програмками из "Турбосуслика" люди просто вычищают не только "грехи" которые их беспокоят но и всю энергетику накапливающуюся в Душе и поэтому их аккамулятор перестает им давать подпитку в дальнейшей жизни.Вчера виделся с бывшим наставником который с тех пор все так же активно пользуется "турбосусликом" и с радостью расказывавшим сколько там еще новых програмок выложили для проработки...А у него и так любовь кормить маятники.да еще и постоянная "чистка" своей Души..в общем он превратился уже в пока не осознанного Темного так как энергетику ему вытащили уже в минусовые значения и он стал продолжением цепочки маятников-только потребляет уже и не переработанную в негатив энергию окружающих а нормальнуюрадуется тому что ребенка усипляет одним прикосновением и то что жена шарахается от него когда ей надо успеть что то сделать .а не стать зомби.И он сейчас мечется и ищет общения с Светлыми в своём окружении чтобы хоть как то востановить свой угасший потенциал. Не сталкивался раньше с ньюансами тех кто "светится" от излучаемой энергии и "темными" кто эту энергию только собирает и не знаю техники безопастности в их общении А у него не хватает энергии даже на осознание той информации которая у него уже есть и он вместо своего ценного багажа знаний хватается за всякий мусор в голове(может по тому что мусор в отличие от ценного более легкий и сил на него не много надо)
хитрая системка, однако, и похоже, что все "сливки" стекаются к ее автору. По сути - созданный эгрегор со всеми вытекающими.
Да хорошо придумали По эффективности по моему превосходит церковь-те хоть по немногу вычищают и лишь после смерти душа в собственность эгрегора поступает.А тут еще при жизни в полное распоряжение с уроном для физики.Но как говориться-на всё воля создателя Поэтому и получается,что человек -человеку волк от рождения.Воровство-тоже путь
Вы говорите Мир...просто немного начинаю разбираться...есть 4 плановых Мира и каждый же свою политику делает....и когда Мир гововорите, это же в чьих то интересах
Дух регистрируеется в одном...или я не так всё это понимаю
Регистрация-двоякое определение.Регистрацией называют и представление и "прописка" нового Духа при помощи наставника или проводника.И под ней же подразумевать можно и когда приходишь по делам в другой Мир и тебя встречающий опрашивает о цели твоего визита.Первый раз-выдача загран паспорта.а второй раз-это прохождение паспортного контроля на границе с погранцами на страже и группой встречающих гидов на верблюдах (в зависимости от региона конечно-встречающие )
Всем привет) вроде как тема подходящая. Прошу ответа на вопрос, потому как мне вообще это не понятно. Адресован он тем, кто обучался. Я тут еще раз читаю СХ и у меня возник вопрос. В книге говорится, что КЕА брала на обучение ученика, а когда копировальщик "бунтовал" и просил отдать ученика, то она ему их отдавала. Я никак логическую цепочку связать не могу, если при той формулировке, при которой учитель не может отказаться от обучения, а только ученик, то при какой тогда можно? Не могу понять роль взаимовыгодного сотрудничества, в том смысле, что между учеником и учителем должны быть выполнены обязательства. А если КЕА не доучила ученика, то обязательства не выполнены? Чего я недопонимаю?
если при той формулировке, при которой учитель не может отказаться от обучения, а только ученик, то при какой тогда можно?
при той, которая позволяет это сделать. Например, если формулировка составлена неграмотно, что позволяет закончить обучение даже до вибрационного ключа. Тогда и обязательства выполнены и формулировка соблюдена. Если же ученик в процессе обучения не соблюдает принцип взаимовыгодного сотрудничества, то тут вмешивается уже Мир и ученик разбирается непосредственно с Миром. Если принцип сотрудничества не соблюдается учителем, то соответственно, Мир разбирается с учителем.В общем, судить об этом, не зная всех деталей, невозможно. Тут куча вариантов.
КЕА брала на обучение ученика, а когда копировальщик "бунтовал" и просил отдать ученика, то она ему их отдавала
Я вот не совсем понял: речь в вопросе идёт относительно решений/поступков КЕА, причём тут вопрос к ученикам? На мой взгляд логичнее спросить у самой КЕА
Я никак логическую цепочку связать не могу, если при той формулировке, при которой учитель не может отказаться от обучения, а только ученик, то при какой тогда можно?
WA, в приватной беседе я объясняла... Видимо требуется сторонние мнение.
ЦитатаМарлена ()
Не могу понять роль взаимовыгодного сотрудничества, в том смысле, что между учеником и учителем должны быть выполнены обязательства.
Причем здесь взаимовыгодное сотрудничество и обучение? Думаю корень не понимания заключается в то, что такое обучающий канал и обучающая структура, а так же: наставничество и учитель.
ЦитатаМарлена ()
А если КЕА не доучила ученика, то обязательства не выполнены?
Эта фраза мне воооще не ясна. "Если", "обязательства", "не выполнены" какие то предположения гипотезы и версии. Почему разбирается моя персона? Я что эталон Учителя? Если рассматривается конкретная ситуация, тогда надо ввести больше информации, что бы окружающим стало ясно.
Я тут еще раз читаю СХ и у меня возник вопрос. В книге говорится, что КЕА брала на обучение ученика, а когда копировальщик "бунтовал" и просил отдать ученика, то она ему их отдавала.
Если бы Вы внимательнее читали книгу, Вы бы запомнили, что приоритеты в обучении в то время КЕА ставила другие. Обучение в паре в копировальщиком велось по принципу "на потоке". В том случае индивидуальность ученика не учитывалась. Как сейчас в любом учебном заведении.
Очень много времени и слов уделяется обсуждению Учителя его функций и его поступков, думаю наступает момент, что пора обсудить Учеников. Может есть необходимость прочитать лекцию по этому поводу? Форумчане хочу услышать ваше мнение!