| | Войти | Приветствую Вас Гость | RSS

  Уважаемые форумчане и гости нашего форума!
Форум доступен по адресу - Tonmir.ru/forum 
 

 
[ Личные сообщения() · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
последние новости

  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Архив - только для чтения
Модератор форума: vhv  
Форум » Свободный раздел » лавочка в вишнёвом саду » Как выжить в этом мире? (Обсуждение окружающего физического мира.)
Как выжить в этом мире?
LoboДата: Четверг, 14.08.2014, 11:16 | Сообщение # 61
ветеран
Группа: Проверные
Сообщений: 744
Благодарности: 3
Статус: Offline

Цитата vhv ()
они на стороне развития
вопрос в том как будет осуществляться развитие, а то вдруг ради развития нужны жертвы , например

а про сильных мира сего, ну так если у тебя куча денег и пару транснациональных компаний, понятно что ты влияешь на положение вещей в мире и знаешь больше остальных, заговор ли это, или просто договоренность на высшем уровне без которой нельзя вести дела
 
WAДата: Четверг, 14.08.2014, 11:21 | Сообщение # 62
Дух
Группа: Ученики школы
Сообщений: 6514
Благодарности: 21
Статус: Offline

Цитата Lobo ()
вопрос в том как будет осуществляться развитие, а то вдруг ради развития нужны жертвы

на эту тему мне нравится отрывок из фильма "Пятый элемент", когда "мистер Зорг" на примере разбитого стакана показывает, что для жизни(и развития) необходимо разрушение.
 
ПутникДата: Четверг, 14.08.2014, 15:27 | Сообщение # 63
Дух
Группа: форумчане
Сообщений: 3664
Благодарности: 11
Статус: Offline

Насчет жертв и жертвоприношений надо уточнять WA,а то ведь аборигены могут и тебя в жертву принести и полакомиться твоими внутренностями для собственного развития  ;)
 
WAДата: Четверг, 14.08.2014, 15:43 | Сообщение # 64
Дух
Группа: Ученики школы
Сообщений: 6514
Благодарности: 21
Статус: Offline

аборигены вряд ли, а вот "высшие силы" каждый день сотнями тысяч приносят жертвы в дань развитию ;)
 
ПутникДата: Четверг, 14.08.2014, 17:47 | Сообщение # 65
Дух
Группа: форумчане
Сообщений: 3664
Благодарности: 11
Статус: Offline

Не стоит недооценивать аборигенов (местных жителей)(вспомни Кука в интерепритации события в песне Высоцкого)   А насчёт "высших сил" vhv уже упоминала-извратили всё нафиг ,так что остались эффективными самые простые способы жертвоприношений помогающих развитию.Например-скормить бездомных голодающим и это сразу решит две проблеммы развития
 
LoboДата: Четверг, 14.08.2014, 18:30 | Сообщение # 66
ветеран
Группа: Проверные
Сообщений: 744
Благодарности: 3
Статус: Offline

мда, вот так вас послушаешь и страшно жить
 
vhvДата: Четверг, 14.08.2014, 20:01 | Сообщение # 67
Дух
Группа: Модераторы
Сообщений: 4261
Благодарности: 17
Статус: Offline

а когда бездомные закончатся, что тогда делать бедным голодающим?  :D
 
ПутникДата: Четверг, 14.08.2014, 21:06 | Сообщение # 68
Дух
Группа: форумчане
Сообщений: 3664
Благодарности: 11
Статус: Offline

Цитата Lobo ()
мда, вот так вас послушаешь и страшно жить
Это хорошо.Толкает развиваться и стараться обезопасить себя множеством непредсказуемых вариантов.
Цитата vhv ()
а когда бездомные закончатся, что тогда делать бедным голодающим?
  Неужели голодающие такие прожорливые?  :D А если серьезно-когда кончатся.тогда и можно будет подумать над этим.Например обвинить их что сьели редкий вид людей.и наказать за канибализм-уничтожив преступников :) А это даст новые рабочие места как рабочим на военных заводах выпускающих патроны.так и различным структурам зарабатывающих на погребении.В общем главное начать.а дальше как видим идет только сплошное улучшение для окружающих :D Паралельно можно создать религию где бездомных сьеденных произведут в святые и огромному количеству людей будет новый повод кому то поклоняться.
В общем зря вы меня про варианты развития событий спросили  ;)
 
Пта-хаДата: Четверг, 14.08.2014, 21:31 | Сообщение # 69
философ
Группа: Проверные
Сообщений: 333
Благодарности: 2
Статус: Offline

Цитата Путник ()
В общем зря вы меня про варианты развития событий спросили  ;)
:D А я думала, что у меня фантазия богатая.
 
vhvДата: Пятница, 15.08.2014, 19:06 | Сообщение # 70
Дух
Группа: Модераторы
Сообщений: 4261
Благодарности: 17
Статус: Offline

:D
 
ПутникДата: Пятница, 22.08.2014, 17:21 | Сообщение # 71
Дух
Группа: форумчане
Сообщений: 3664
Благодарности: 11
Статус: Offline

Юмор ШрёдингераКак из личностей сделать биомассу

Нацистская система в 1938-1939 годах – времени пребывания Беттельхейма в Дахау и Бухенвальде – еще не была нацелена на тотальное истребление, хотя с жизнями тогда тоже не считались. Она была ориентирована на «воспитание» рабской силы: идеальной и послушной, не помышляющей ни о чем, кроме милости от хозяина, которую не жалко пустить в расход. Соответственно, необходимо было из сопротивляющейся взрослой личности сделать испуганного ребенка, силой инфантилизировать человека, добиться его регресса – до ребенка или вовсе до животного, живой биомассы без личности, воли и чувств. Биомассой легко управлять, она не вызывает сочувствия, ее легче презирать и она послушно пойдет на убой. То есть она удобна для хозяев.

Обобщая основные психологические стратегии подавления и слома личности, описанные в работе Беттельхейма, я для себя выделил и сформулировал ряд ключевых стратегий, которые, в общем-то, универсальны. И в разных вариациях они повторялись и повторяются практически на всех уровнях жизни общества: от семьи до государства. Нацисты только собрали это все в единый концентрат насилия и ужаса. Что это за способы превращения личности в биомассу?

Правило 1. Заставь человека заниматься бессмысленной работой.
Одно из любимых занятий эсэсовцев – заставлять людей делать совершенно бессмысленную работу, причем заключенные понимали, что она не имеет смысла. Таскать камни с одного места на другое, рыть ямы голыми руками, когда лопаты лежали рядом. Зачем? «Потому что я так сказал, жидовская морда!».
(Чем это отличается от «потому что надо» или «твое дело выполнять, а не думать»?)

Правило 2. Введи взаимоисключающие правила, нарушения которых неизбежны.
Это правило создавало атмосферу постоянного страха быть пойманным. Люди были вынуждены договариваться с надзирателями или «капо» (помощники СС из числа заключенных), впадая от них в полную зависимость. Разворачивалось большое поле для шантажа: надзиратели и капо могли обращать внимание на нарушения, а могли и не обращать – в обмен на те или иные услуги.
(Абсурдность и противоречивость родительских требований или государственных законов – полный аналог).

Правило 3. Введи коллективную ответственность.
Коллективная ответственность размывает личную – это давно известное правило. Но в условиях, когда цена ошибки слишком высока, коллективная ответственность превращает всех членов группы в надзирателей друг за другом. Сам коллектив становится невольным союзником СС и лагерной администрации.

Нередко, повинуясь минутной прихоти, эсэсовец отдавал очередной бессмысленный приказ. Стремление к послушанию въедалось в психику так сильно, что всегда находились заключенные, которые долго соблюдали этот приказ (даже когда эсэсовец о нем забывал минут через пять) и принуждали к этому других. Так, однажды надзиратель приказал группе заключенных мыть ботинки снаружи и внутри водой с мылом. Ботинки становились твердыми, как камень, натирали ноги. Приказ больше никогда не повторялся. Тем не менее, многие давно находящиеся в лагере заключенные продолжали каждый день мыть изнутри свои ботинки и ругали всех, кто этого не делал, за нерадивость и грязь.

(Принцип групповой ответственности… Когда «все виноваты», или когда конкретного человека видят только как представителя стереотипной группы, а не как выразителя собственного мнения).
Это три «предварительных правила». Ударным звеном выступают следующие три, дробящие уже подготовленную личность в биомассу.

Правило 4. Заставь людей поверить в то, что от них ничего не зависит. Для этого: создай непредсказуемую обстановку, в которой невозможно что-либо планировать и заставь людей жить по инструкции, пресекая любую инициативу.
Группу чешских заключенных уничтожили так. На некоторое время их выделили как «благородных», имеющих право на определенные привилегии, дали жить в относительном комфорте без работы и лишений. Затем чехов внезапно бросили на работу в карьер, где были самые плохие условия труда и наибольшая смертность, урезав при этом пищевой рацион. Потом обратно – в хорошее жилище и легкую работу, через несколько месяцев – снова в карьер и т.п. В живых не осталось никого. Полная неподконтрольность собственной жизни, невозможность предсказать, за что тебя поощряют или наказывают, выбивают почву из-под ног. Личность попросту не успевает выработать стратегии адаптации, она дезорганизуется полностью.
«Выживание человека зависит от его способности сохранить за собой некоторую область свободного поведения, удержать контроль над какими-то важными аспектами жизни, несмотря на условия, которые кажутся невыносимыми… Даже незначительная, символическая возможность действовать или не действовать, но по своей воле, позволяла выжить мне и таким, как я». (курсивом в кавычках - цитаты Б.Беттельхейма).

Жесточайший распорядок дня постоянно подгонял людей. Если одну-две минуты промедлишь на умывании – опоздаешь в туалет. Задержишься с уборкой своей кровати (в Дахау тогда еще были кровати) – не будет тебе завтрака, и без того скудного. Спешка, страх опоздать, ни секунды задуматься и остановиться… Постоянно тебя подгоняет отличные надзиратели: время и страх. Не ты планируешь день. Не ты выбираешь, чем заниматься. И ты не знаешь, что с тобой будет потом. Наказания и поощрения шли безо всякой системы. Если на первых порах заключенные думали, что хороший труд их спасет от наказания, то потом приходило понимание, что ничто не гарантирует от отправки добывать камни в карьере (самое смертоносное занятие). И награждали просто так. Это просто дело прихоти эсэсовца.
(Авторитарным родителям и организациям очень выгодно это правило, потому что оно обеспечивает отсутствие активности и инициативы со стороны адресатов сообщений вроде «от тебя ничего не зависит», «ну и чего вы добились», «так было и будет всегда»).

Правило 5. Заставь людей делать вид, что они ничего не видят и не слышат.
Беттельхейм описывает такую ситуацию. Эсэсовец избивает человека. Мимо проходит колонна рабов, которая, заметив избиение, дружно поворачивает головы в сторону и резко ускоряется, всем своим видом показывая, что «не заметила» происходящего. Эсэсовец, не отрываясь от своего занятия, кричит «молодцы!». Потому что заключенные продемонстрировали, что усвоили правило «не знать и не видеть того, что не положено». А у заключенных усиливается стыд, чувство бессилия и, одновременно, они невольно становятся сообщниками эсэсовца, играя в его игру.
(В семьях, где процветает насилие, нередка ситуация, когда кто-либо из родственников все видит и понимает, но делает вид, что ничего не видит и не знает. Например, мать, ребенок которой подвергается сексуальному насилию со стороны отца/отчима… В тоталитарных государствах правило «все знаем, но делаем вид…»- важнейшее условие их существования) 

Правило 6. Заставь людей переступить последнюю внутреннюю черту.
«Чтобы не стать ходячим трупом, а остаться человеком, пусть униженным и деградировавшим, необходимо было все время осознавать, где проходит та черта, из-за которой нет возврата, черта, дальше которой нельзя отступать ни при каких обстоятельствах, даже если это угрожает жизни. Сознавать, что если ты выжил ценой перехода за эту черту, то будешь продолжать жизнь, потерявшую всякое значение». 

Беттельхейм приводит такую, очень наглядную, историю о «последней черте». Однажды эсэсовец обратил внимание на двух евреев, которые «сачковали». Он заставил их лечь в грязную канаву, подозвал заключенного-поляка из соседней бригады и приказал закопать впавших в немилость живьем. Поляк отказался. Эсэсовец стал его избивать, но поляк продолжал отказываться. Тогда надзиратель приказал им поменяться местами, и те двое получили приказ закопать поляка. И они стали закапывать своего сотоварища по несчастью без малейших колебаний. Когда поляка почти закопали, эсэсовец приказал им остановиться, выкопать его обратно, а затем снова самим лечь в канаву. И снова приказал поляку их закопать. На этот раз он подчинился – или из чувства мести, или думая, что эсэсовец их тоже пощадит в последнюю минуту. Но надзиратель не помиловал: он притоптал сапогами землю над головами жертв. Через пять минут их – одного мертвого, а другого умирающего – отправили в крематорий.
Результат реализации всех правил:

«Заключенные, усвоившие постоянно внушаемую СС мысль, что им не на что надеяться, поверившие, что они никак не могут влиять на свое положение – такие заключенные становились, в буквальном смысле, ходячими трупами…».

Процесс превращения в таких зомби был прост и нагляден. Сначала человек прекращал действовать по своей воле: у него не оставалось внутреннего источника движения, все, что он делал, определялось давлением со стороны надзирателей. Они автоматически выполняли приказы, без какой-либо избирательности. Потом они переставали поднимать ноги при ходьбе, начинали очень характерно шаркать. Затем они начинали смотреть только перед собой. И тогда наступала смерть.

В зомби люди превращались тогда, когда отбрасывали всякую попытку осмыслить собственное поведение и приходили к состоянию, когда они могли принять все, что угодно, все, что исходило извне. «Те, кто выжили, поняли то, чего раньше не осознавали: они обладают последней, но, может быть, самой важной человеческой свободой – в любых обстоятельствах выбирать свое собственное отношение к происходящему». Там, где нет собственного отношения, начинается зомби.
 
LoboДата: Понедельник, 25.08.2014, 11:55 | Сообщение # 72
ветеран
Группа: Проверные
Сообщений: 744
Благодарности: 3
Статус: Offline

интересная статья, источником информации для данной статьи является книга Беттельхейма, сам он выжил и как я понимаю стал известным психологом
 
ПутникДата: Пятница, 29.08.2014, 18:25 | Сообщение # 73
Дух
Группа: форумчане
Сообщений: 3664
Благодарности: 11
Статус: Offline

Из темы-хочешь жить умей вертеться в этом мире чтоб преуспеть :D

Самозванец выдал себя за хирурга и вылечил 15 человек из 16.

Человека на этой фотографии зовут Фердинанд Уолдо Демара , но так же он известен как "Великий самозванец". Почему его так назвали?

Выдавал себя за бенедектинского монаха, директора тюрьмы, судового врача, эксперта по уходу за ребенком, инженера-строителя, заместителя шерифа, дипломированного психолога, адвоката, санитара, учителя, редактора и ученого, ищущего лекарства от рака. Но никогда не старался заработать на этом. Все, что ему было нужно – уважение окружающих. Обладал фотографической памятью и высоким IQ.

В 16 лет сбежал из дома и провел несколько лет с монахами-цистерцианцами, а в 1941 записался в армию. Потом во флот. Пытался выдать себя за офицера, а когда это не удалось, инсценировал самоубийство и превратился в Роберта Линтона Френча, психолога с религиозным уклоном. Преподавал психологию в колледжах Пенсильвании и Вашингтона.

Потом на него вышли агенты ФБР и Демара получил 18 месяцев тюрьмы за дезертирство. После освобождения он купил поддельные документы и изучал право в Северо-Восточном университете, а затем снова ушел в монахи. Основал колледж, который существует до сих пор. В церкви он познакомился с молодым врачом Джозефом Сирой, воспользовался его именем и начал выдавать себя за хирурга. Во время корейской войны он получил звание лейтенанта, должность судового врача на канадском эсминце "Каюга" и был отправлен в Корею. Там прекрасно лечил больных с помощью пенициллина.

Однажды на эсминец доставили 16 тяжелораненых солдат, которым нужна была операция. Демара был единственным хирургом на корабле. Он велел персоналу подготовить раненых и отвезти их в операционную, а сам засел в своей каюте с учебником по хирургии. Демара самостоятельно провел все операции (в том числе несколько тяжелых). И у него не умер ни один солдат. О нем восторженно писали газеты. Случайно их прочла мать настоящего Джозефа Сиры и обман открылся. Капитан долго отказывался верить в то, что его хирург не имел никакого отношения к медицине. ВМС Канады решили не выдвигать обвинений против Демары, и тот вернулся в Соединенные Штаты.

Потом он еще работал заместителем начальника тюрьмы в Техасе (его взяли благодаря диплому психолога). Там Демара затеял серьезную программу психологической перековки преступников - и преуспел в этом. Работал консультантом в крупнейшем лос-анджелесском приюте для бездомных, получил сертификат об окончании колледжа в Орегоне и был приходским священником при больнице.

В 1982 году умер от сердечной недостаточности. О нем было написано несколько книг и снят фильм и сериал.
 
vhvДата: Пятница, 29.08.2014, 20:09 | Сообщение # 74
Дух
Группа: Модераторы
Сообщений: 4261
Благодарности: 17
Статус: Offline

какой талант! у него было качество реализующего, и, похоже, знающего.
 
ПутникДата: Пятница, 29.08.2014, 20:23 | Сообщение # 75
Дух
Группа: форумчане
Сообщений: 3664
Благодарности: 11
Статус: Offline

Да.Не боги горшки обжигают.Любой специалист-это всего лишь человек и если захотеть то можно разобраться как надо и сделать лучше тех,которые делают-как их учили :) Но это преследуется.Если человек не в структуре-то он и не соблюдает её законов,а врач например никогда против системы не пойдет настоящий.Не имеет права на то, что системой не одобрено :( А если человек умрет-но врачь всё делал по рекомендациям утвержденным-врача оправдают
 
Форум » Свободный раздел » лавочка в вишнёвом саду » Как выжить в этом мире? (Обсуждение окружающего физического мира.)
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Поиск:


 
:

сводка аномальных событий



сегодня были:


Рускаталог.ком - каталог русскоязычных сайтов Анализ интернет сайта
Copyright MyCorp "Ментал - Тонкий мир" © 2024