WA | Дата: Среда, 29.06.2011, 13:25 | Сообщение # 1 |
Дух
Группа: Ученики школы
Сообщений: 6514
Благодарности: 21
Статус: Offline
| Сегодня в мире богачей гораздо больше ценятся неповторимые эмоции и впечатления. Услуги на организацию подобного рода незабываемых событий становятся все популярнее на рынке предметов роскоши, отмечают британские эксперты. Из Лондона передает корреспондент «Вестей ФМ» Пётр Гарин.
Личные переживания — неповторимы, поэтому так ценятся людьми, которые за деньги могут купить любой предмет традиционной роскоши. Однако вещи им уже давно наскучили.
К тому же граница между эксклюзивным и обыденным в современном мире постепенно стирается. Роскошью всегда были вещи, которых мало. Поэтому таким желанным является золото. Однако в Древней Греции, например, роскошью были мясо и рыба, а в средневековой Англии — специи и приправы, ведь их приходилось доставлять из далекой Азии.
Во второй половине XX века, когда население Европы постепенно пришло к благополучию, но средний класс все ещё не мог позволить себе дорогостоящие вещи, производители приняли концепцию «доступной роскоши», причислив к этой категории женские сумочки, шарфы, кошельки и бумажники. В итоге сегодня, например, 90% японских женщин носят сумочки от Louis Vuitton — и этим предметом уже давно никого не удивишь.
Для тех, кто богат по-настоящему, традиции старой роскоши — роскоши вещей — стали ужасно скучными. «Они хотят быть эмоционально тронуты новыми переживаниями», — заявила на недавнем собрании производителей шампанского эксперт на рынке предметов роскоши Люсия Ван Дер Пост. По её мнению, состоятельные люди пресытились роскошными безделушками и теперь больше ценят то, что несёт в себе большой эмоциональный заряд.
Например, один богатый австралиец заплатил за то, чтобы на время закрыли знаменитый мост над Сиднейской бухтой, чтобы он мог забраться на опору моста и оттуда сделать предложение своей девушке. К счастью, она ответила согласием, рассказал BBC Аарон Симпсон, соучредитель специализированной компании Quintessentially.
Как полагают эксперты, через 10 лет рынок предметов роскоши будет формироваться под воздействием эмоциональных потребностей потребителей, а основной движущей силой в подъеме этой сферы услуг будет Азия. Там проживает более 3 миллионов 300 тысяч миллионеров, чье суммарное состояние сегодня превышает 10 триллионов долларов.
http://news.mail.ru/society/6223797/?frommail=1
КК,vhv! Потреблядство уже до Астрала добралось!
|
|
| |
vhv | Дата: Среда, 29.06.2011, 15:26 | Сообщение # 2 |
Дух
Группа: Модераторы
Сообщений: 4261
Благодарности: 17
Статус: Offline
| точно, с жиру бесятся! Пусть попрыгают с парашютом, говорят, сильно бодрит!
|
|
| |