Желание изменить форму подачи информации,на мой взгляд ,пришло не из за разочарования уровнем осознанности читателей,а на основе изменения собственных потребностей связанным с духовным ростом.
Я совсем не разочарована уровнем кого либо, никогда не давала никому оценки, а желание изменить форму подачи информации возникла из-за того что читающие слишком буквально воспринимают инфу, а это может привести к опасным последствиям для них самих.
ЦитатаПутник ()
Произошел перелом от количественного уровня читателей- к качественному.
Я не согласна с этим высказыванием, если бы подобное произошло, я просто бросила бы писать и "свети оно синим пламенем!"
ЦитатаПутник ()
Таким образом читатели на ментальном отрезке движутся в общем направлении с писателем.
И здесь я не согласна. Автономность при выше всего!
ЦитатаПутник ()
А те кто получил посыл и сам способен добывать и себе и возможно еще другим помогая добывать пропитание и оказывать помощь-послужат хорошей компанией на пути духовного развития.
Я никогда и никому не помогала, мой путь - взаимовыгодное сотрудничество. Я учусь с каждым своим учеником!
ЦитатаПутник ()
Там люди " вширь" растут,а не вверх.Им не нужен лифт.Их задача любым путем даже лестницу перекрыть и тем самым создать затор и толпу и с неё питаться.
И здесь я не согласна. Автономность при выше всего!
Поэтому и несогласие Автономность не самодостаточность из этого и следует мудрое-
ЦитатаКЕА ()
Я учусь с каждым своим учеником!
ЦитатаКЕА ()
Я не согласна с этим высказыванием, если бы подобное произошло, я просто бросила бы писать и "свети оно синим пламенем!"
Это бы произошло если толпа последователей ослабила бы совсем. А тут стратегических ход-Молодцы,что идёте следом,а сейчас кто желает идти в том же направлении должны будут самостоятельно выполнять часть функций по мышлению.
Обычный приём в педагогике-увлечь и приобщить к делу.
Это бы произошло если толпа последователей ослабила бы совсем.
Толпа последователей? Последователей чего?
ЦитатаПутник ()
А тут стратегических ход-Молодцы,что идёте следом,а сейчас кто желает идти в том же направлении должны будут самостоятельно выполнять часть функций по мышлению.
Ух, хоть кто то в моих действиях стратегию видит а то я все думала, что на уговоры парней ведусь
ЦитатаПутник ()
Обычный приём в педагогике-увлечь и приобщить к делу.
Понятно что каждый на своей волне, но наши волны явно в разных океанах. Написать что то заумное это хорошо, главное что бы вы сами понимали, что хотели сказать!
Написать что то заумное это хорошо, главное что бы вы сами понимали, что хотели сказать!
Поговорка есть такая." Муж в семье голова,а жена шея.Куда шея повернётся,туда и голова смотрит".Конечно народная мудрость сейчас не в моде.Вот и выглядит заумным,хотя вроде и не восточная поговорка в которых смысл еще глубже бывает заложен.
ЦитатаКЕА ()
но наши волны явно в разных океанах
Это точно.Это и позволяет при соотношении взглядов на одно и тоже-находить что то новое
Уф, а все думала можно такое написать или стоит держать интригу. Я написала 30 главу, но все зависит от barsа, если он прочитает и скажет: "мало!", как он это говорил раньше, значит перепишу 30-ую и буду во ять дальше.
Я оцениваю не по объёму, а по полезной информации. КЕА в целом всё что нужно было написала, поэтому, думаю на этом и закончим. Будем готовить книгу к изданию.
Конец истории определить очень трудно! Всего в тексте не изложишь, стараюсь не упустить главного. Однако мое мнение, изложение затянулось, всем и так все понятно.
bars, главу зарубил, буду переписывать, говорит, что слишком скомкано написала, людям будет непонятно! Ну из опыта прошлых зарубок, боюсь в одну главу не умещусь...