Школа воспитания сознания. Основная мысль ШВС заключается в том, что основной, первичной составляющей и носителем нашего Я является наш Дух и для того чтобы гармонично развиваться необходимо прийти к осознанию себя в качестве Духа, чему и учит ШВС, воспитывая сознание.
В самом названии этой школы лежит ответ на вопрос о том, что это за школа. К сожалению, физическое тело человека с его сознанием приходит в этот мир недостаточно подготовленным. Из воплощения в воплощение нам приходится заново учиться говорить, сидеть, ходить, кушать и т.д. Наше сознание построено по принципу накидывания в пустующее помещение кучи нужной, а порой и не нужной информации. Мы уверены в том, что место в этом помещении никогда не кончится и у нас всегда будет время разобраться во всем этом хаосе, но наступает момент, когда вся эта куча обрушивается на нас же, придавливая всей своей массой. Возникает море вопросов, ответы на которые нам, во всем в этом хаосе, стали просто не доступны. Тогда мы начинаем искать помощи на стороне, прибегая к различным посторонним методикам и применяя их на себе, рано или поздно мы понимаем, что это не то что нам нужно - и поиск возобновляется. Так можно ходить по кругу не один десяток лет, блуждая по различным школам и учителям, потратив кучу денег, а самое главное время, что бы понять, что став вместилищем посторонних практик, ты не получил самого главного – ты не нашел себя!
Школа воспитания сознания как раз и позволяет человеку в первую очередь разобраться в себе самом, перед тем, как примерять на себя чужие техники. Разобрать свое внутреннее пространство таким способом, что бы не только уметь находить нужное, но и освободить место для вновь осознаваемого. При помощи вспомогательных механизмов научить свое сознание, без посторонней помощи производить те или инные действия, а в дальнейшем понять и реализовать то, зачем ты пришел в это Воплощение. Все это позволит тебе быть совершено самостоятельным и обособленным от окружающего тебя социума. Позволит тебе, по твоему усмотрению, взаимодействовать с другими, такими же самостоятельными Духами, как и ты.
Эта школа несёт в себе опыт и знания тысячелетий и не имеет автора. Ведь автор её – Вселенная. Схема Школы Воспитания Сознания (ШВС) встречается во многих духовных школах, так как она достояние всех нас. Школа Воспитания Сознания учит быть автономным, учит грамотно формулировать свои мысли и уметь говорить с миром, осознавать свои и задачи и знать чем и ради чего ты занимаешься. Все методы школы проверяются реализацией, но никак не основываются на голой теории.
Школа воспитания сознания, очень распространена в мире, она может иметь различные названия, но главная черта, выделяющая ее из всех остальных школ и учений – это то, что в ней помогают человеку научиться видеть окружающий мир без чужих подсказок, подключений к эгрегорам, постороних техник и навязанного мировозрения! Все что ученику надо - это научиться правильно задавать вопросы учителю. Если ученик молчит или не задает вопросов, значит он не понимает чем занят. Если учитель не может ответить на поставленный вопрос в процессе обучения, значит он не понимает чем занят и ему самому надо учиться и он не может быть учителем! В процессе занятий ученик сам все узнает про себя, никто не может повлиять на получаемую им информацию. Между учителем и учеником возникает доверие, в котором ученик доверяет все самое сокравенное учителю и тот никогда не сможет воспользовать этими знаниями против своего подопечного. Есть в школе моменты, которые лучше не знать даже учителю…
Все это и многое другое мы постараемся разобрать на нашем сайте (tonmir.ru). Сейчас наступает такой момент в нашем мире, что тонкоматериальное очень "заинтересовано" в осознании себя как можно большего количества Духов, поэтому здесь мы будем разбирать все общепринятые механизмы, которые позволяют настроить сознание на восприятие Тонкоматериального. Постараемся максимально разобраться во всех тонкостях, будут даны схемы и объяснения работы Ментального уровня, взаимодействия его с физическим уровнем. Главная цель Школы воспитания сознания – это ваша Реализация.
Хочу здесь рассказать поподробнее, чем же занималась когда-то конкретно я, и учу своих учеников. Называя «воспитание сознания» школой, мы не совсем правы, т.к. в понятие школы вкладывается обучение чему-либо. Когда занимаешься «воспитанием сознания» ты не изучаешь, каких либо техник, все что ты делаешь, это разбираешься в самом себе. Учитель здесь выступает больше как наставник, не позволяющий ученику часто спотыкаться или делать фатальные ошибки. «Воспитание сознания» помогает освободить пространство захламленное с детства всякими комплексами и запретами, идущими чаще всего от родителей или социума. Оно только помогает освободить, но не избавляет от этого. После «воспитания сознания» можно приступать к изучению любого учения и материал будет намного легче усваиваться. Дальнейшее обучение идет только на усмотрение самого ученика. Единой программы в воспитании сознания нет, т.к. каждый человек индивидуален. Занятия проводятся только учитель - ученик. Учитель не имеет права навязывать ученику своего мировоззрения. И то, что получается из ученика в конце занятий, это только его собственная заслуга.
ШВС позволяет ответить на извечный вопрос - Кто Я?
Ну да, я тоже так подтверждаю тонкоматериальную информацию в основном. НО! Я не выставляю специально показатели, я наблюдаю окружающий мир (физику), то есть смотрю на знаки Мира. А это разные понятия.
Показатели выставляются, когда ты проводишь на Ментале (или на всех трех уровнях) какое-либо действие. И показатели ставятся как подтверждение того, что твоё действие: 1.прошло результативно 2.пошло в реализацию 3.реализовалось И на все эти пункты будут разные показатели.
Вот по поводу первого, это я грубо уж сказала. Не удачный пример на счет работодателя. Я хотела именно объяснить, что ставя показатель, даже самый простой, я отчасти меняю реальность. Может быть я поставлю показатель на красную машину, чтоб я ее увидела на дороге, и мужику придется ехать именно по той дороге, где иду я, потому что на другой авария, и он опоздает на работу, его уволят, и т д.. А все из-за того, что мне нужно уточнить как зовут духа на ментале(утрирую). И естественно, у меня возникает мысль, что показатели так же влияют и на меня. Поставила я показатель на подругу, чтоб придя ко мне к чаю принесла чего. И чего? Я съэкономила 300 рублей на конфетах? Таким образом можно и людей на звонки побуждать, и жить припеваюче(шучу уже) Вы понимаете о чем я?
Может быть я поставлю показатель на красную машину, чтоб я ее увидела на дороге, и мужику придется ехать именно по той дороге, где иду я, потому что на другой авария, и он опоздает на работу, его уволят, и т д.
тебя мучает совесть по этому поводу? Я давно смотрел фильм "7 лет в Тибете". Так вот там монахам дали задание выкопать яму под фундамент стены. И они её руками копали. На вопрос героя фильма: "Почему руками?" ему ответили : "если монах будет копать лопатой, то может червяка перерезать. А этот червяк может был в прошлой жизни бабушкой этого монаха..." Так и ты. Я закажу показателем красную машину и человечество погибнет по моей воле.
Мы ежесекундно влияем на окружающий Мир, что же именно выставление показателя так на тебя подействовало?
WA, конечно же пофиг на Васю на красной машине, но многие показатели связаны и с моей реальностью, и выставленный показатель, сработав, может и мне плохо сделать. Я вот как раз размышляла о них и думала, если ты более уверен в правильности инфы, можно ведь выставить такой показатель, чтоб мне пользу принес. То есть рассматривать показатели и с этой стороны? Как думаете?
и выставленный показатель, сработав, может и мне плохо сделать
Ну, смотря какой показатель, конечно. Если выставить показателем потерю части своего тела, например, то да я потому и написал, что показатели нужно выставлять вдумчиво
P.S. Почему называешь меня на "Вы"? Можно на "ты".
Информация на ментале напрямую касается этого человека? Тогда сам по себе звонок не может быть показателем, вернее может быть, но опять-таки ошибочным, 50/50. А вот информация, что его оштрафовали, уже имеет значение. То есть, показатель имеет отношение к сути ситуации, а не к личности. А вот если бы ты выставляла в качестве показателя вопрос: "кто?", то тогда - да, сам по себе звонок выявлял бы именно личность.
WA, расскажи вот об этом по-подробнее, пожалуйста. Я не поняла, почему нельзя на человека поставить показатель в данном случае. Я на днях ставила такой показатель: если человек мне напишет в соц.сети, то с ним можно пообщаться на эзотерические темы, он может мне стать единомышленником в этом вопросе. Показатель не сработал. Что тут следует считать верным? То, что человек не пойдет по духовному пути? Или же не верно выставленный показатель?
Марлена, судя из вышеприведенных примеров, ты некорректно используешь эту систему, поэтому твои показатели не срабатывают. WA правильно писал, что показатели должны зависеть от отслеживаемой ситуации. А зависеть они должны: по действию, либо по объекту действия и содержать в себе следующие атрибуты - время и место срабатывания. Только тогда такие показатели будут рабочими. Все остальное - это не показатели, это просто ситуации, которые ты рассматриваешь взамен показателей.
Система показателей - это такая же программа, как например, приложение в смартфоне. Ты не можешь запустить программу на выполнение файла, формат которого программе непонятен. Полная аналогия.
А зависеть они должны: по действию, либо по объекту действия и содержать в себе следующие атрибуты - время и место срабатывания
Время я ставлю. Обычно сутки, иногда больше. Место тоже. Но, vhv, приведи мне пример, я получила тонкоматериального наставника, провела идентификацию его и классификацию. Узнала имя. Мне нужно узнать, правильно ли я "узнала" его имя. Какой я должны поставить показатель, чтобы он был показателем? Я не понимаю.
Мне нужно узнать, правильно ли я "узнала" его имя.Какой я должны поставить показатель, чтобы он был показателем?
Ответ: никакой. В таких случаях нужно проверять реализацией. Это как раз то, о чём я писал выше - наблюдать мир вокруг.
Я вот пару лет назад на ментале "лекаря" нашёл и взаимодействовал с ним по своей гармонизации. Показателей не ставил ни на что. Спустя некоторое время, мне встретился в необычном месте (в другой стране), необычный врач (забыл название, но по сути костоправ). Так вот, только после того как он мне не только вправил костомахи , но и дал список из пары книг Духовной направленности(я их название даже выкладывал здесь), я понял, что в лице этого человека прошла реализация. А между действием наверху и этим случаем прошло около 3-х месяцев! А не сутки. Но это и не наставник , конечно.
Короче я это к тому, что не только показателями мерится происходящее наверху, и даже не столько. Сколько реализацией
А читая ответы vhv, я понимаю, что у каждого свои способы проверки тонкоматериальной информации. Поэтому, у тебя, Марлена, нарабатывается свой личный, и наше мнение может увести от твоего инструмента
вообще, лично я на такого рода информацию показатели не ставлю. Я смотрю на знаки Мира. А выше я на конкретном примере показала, как ставятся показатели. И все зависит от личных инструментов и сиюминутной ситуации. Поэтому наши советы нужно применять не "в лоб", а соотнося с текущим сиюминутным состоянием.
KEA, я помню, на форуме как-то затрагивали тему денег и тему власти. Эти понятия раскрываются в лекции? Мне было бы интересно послушать и сравнить с собственным пониманием этих терминов.