слушай, Путник, а как так вышло, что сын у тебя в 5 лет умел работать с энергией?
Не в курсе от чего он и что умел и с какого возраста.Просто в 5 я ему обьяснил как делать запитку на два потока.Обьяснил с целью своего самосохранения.так как он меня вампирить начал.С супругой разошлись и когда я потом пересекался с ребенком он меня сразу же так сильно выпивал.что я в его присутствии если только лежать мог :)Поэтому и обьяснил как запитываться.чтоб я не страдал от контакта с ним.Упражнение очень простое и осваивается за несколько раз обычно.Сначала один поток через себя пропускаешь.потом второй и уже потом оба потока через себя навстречу друг другу.Но ребенок за раз освоил.На контрольный вопрос-как сейчас себя чувствуешь-сказал что тепло по спине идет.Что подтвердило что идет не только визуализация но и реально потоки идут.Ну и потом несколько раз интересовался что и как.получал ответы которые он не мог знать.Как например спрашивал при встрече-а потоки подключил когда ко мне собрался идти? на что он отвечал-они сейчас постоянно работают.я их не отключаю и не включаю.Ну и это дало ему возможность меня больше не обессиливать в полный ноль при контактах
Ведь с чего начинается работа с энергией? С визуализацией.То есть представляется сначала структура по которой пойдет энергия и как энергия определенного свойства проходит.Мыслями создаются каналы и настраиваются параметры.Чтобы воображение работало-надо читать ребенку больше.Развивать его возможность к развитию образного восприятия.Меньше телевизора-больше книг.чтоб мозг учился представлять описываемое и мог сам создавать нужные ему образы.Ведь как говорят-в жизни человека будет существовать то.что уже есть в его голове.А в голове-это умение создать то.что человек хочет получить в виде картинок устойчивых. Мы например ребенку читать разные сказки начали когда он еще не родился.Рассказывать что то об окружающих предметах-которые он еще не видел. А так как человек может сделать всё.что он создал у себя в мозгу,то с детскими фантазиями нужно работать.Чтоб не обьяснять что придуманное и представленное им невозможно например,а как из этого можно что то реально в жизнь воплотить постараться. А когда два процесса развиты и воображение образное и умение это в жизнь воплощать.тогда ребенок сможет очень многое реализовать.
На меня так бабушка жены действует. Пьёт энергию ведрами. И никакие блоки не помогают. Бьешь её по рукам (не физически), она отцепляется. А спустя 5 минут опять прицепляется. И делает действия неосознанно, сама старая и полоумная!
А спустя 5 минут опять прицепляется. И делает действия неосознанно, сама старая и полоумная!
Смотрел недавно в одном интервью Колесникова он о причинах этого упоминал.Назвал он этот процесс "спонсорничество" Суть в том.что маленький ребенок еще лет до 5 живет в хорошей связи с миром духов.Они его и поддерживают и подпитывается он от туда хорошо.А потом связь ухудшается и он начинает искать и запитку и знания в окружении-у родителей. Видимо и пожилой человек не нащупавший в своё время опять связь с тонкоматериальным по привычке пытается использовать запитку от окружающих его людей. А ты не пробовал своими силами её запитать на тонкоматериальное?Создать ей запитку о чего то духовного.И не бить по "рукам" а в эти руки подвести кусок хлеба со стороны?
А ты не пробовал своими силами её запитать на тонкоматериальное?
Я об этом не думал. Твое сообщение навело меня на эту мысль, но как реализовать - я не представляю. Она ничего не соображает, находится на нашем с женой попечении из-за чисто физических причин - не может себе кушать не то что приготовить - даже разогреть. Так что рассказывать ей про потоки и запитки смысла нет. Она и в трезвом уме меня бы не поняла
Сейчас ты мне помог осознать одну вещь в отношении себя. Вот где польза от общения на форуме
Кто открыт сознанием во многом может увидеть подсказки.А кто нет,тот считай и так наказан :))) У Колесникова в интервью опять же прикол.Его спрашивают.вот мол у вас такие сильные методики по решению тех или иных проблемм.А есть что им не под силу? Тот смеётся и говорит-против глупости мы бессильны.Если человек сам не будет брать предложенное.то хоть ты что сделай,это будет бесполезно. Так что в этом мире.человеческая Глупость самое большое препятствие. Как птицы летать научились.как рыбы плавать тоже и только как люди на земле жить.пока не можем научиться
"Она у меня и дома частенько прыгает как кенгуру, что уже потолок трескаться помаленьку начал. Все дело в энергичности - у неё пропеллер в одном месте. В этом все дело."
Ты видел там пропеллер или шило? Что на самом деле мы имеем? Имеем удар ногами в материю высвобождающий энергию.таким образом ребенок себе энергию собирает.Вроде замечательно.но повышенное энергопотребление может и привязках говорить.В таких случаях надо регулярно ребенку чистку от привязок делать.массажик например.откат яйцом.Закаливающие процедуры обливая прохладной водичкой в конце купания.В общем убирать тех кто живет за счет её энергетики.Ну и привлекать её внимание к чему то интересному настолько при чем интересному.чтоб она могла на этом сконцентрироваться.то есть должен образоваться устойчивый канал с чем то интересным по которому она от него сможет получать энергию. Подвижность детей это две причины-во первых их ускоренное сознание не может на чем то сконцентрироваться чтоб начать получать через внимание энергию от обьекта и во вторых дефицит в энергии толкает на подвижность и разрушение дающее таким примитивным способом получение быстрой энергии. Ну и во время чего то интересного.нужно чтоб ребенок не только мог научиться на чем то концентрироваться и получать от этого энергию,но и быстро от этого перключался на что то другое интересное. Тогда его Сознание будет наиболее мобильно получать необходимую ему энергию от множества занятий и став взрослым человек не превратиться в раба одного источника-работы например.У ребенка нужно множество интересов развивать.чтоб он от многого интересного приятное получал.
тут я с тобой не согласен. И танцами собирает? И качанием на турнике? И письменными занятиями? И игрой в футбол? Она ж не только прыгает. Вообще, для её возраста такая эгнергичность вполне себе нормальное явление. Они в садике с утра до вечера носятся почти всей группой. Лишь пара-тройка малышей вялые...
тут я с тобой не согласен. И танцами собирает? И качанием на турнике? И письменными занятиями? И игрой в футбол?
А почему ты думаешь говорят-движение это жизнь? Детям в кайф попав в жизнь собирать энергию .И развиваются они из за своего энергопотребления большого-быстрее взрослого так как и Душу и Дух питают хорошо.Это взрослые потом себя в рамки загоняют и авто под зад для передвижения.А если и прогнать бегом.так под коркой проблемм никакая энергия не дойдет и не усвоится.
Вообще, для её возраста такая эгнергичность вполне себе нормальное явление.
Это ты так что оправдываешь? нежелание ребенка чистить и развивать? так почистишь и тебе как родителю перепадет лишнее.Дети сильно заряженны и к ним липнет больше.А то потом остепенятся а присосавшееся привыкшее к большой хавке и вроде как не заметное вначале-начнет уже серьезно ребенка обьедать в его ресурсе.А поработать с ребенком-так у него потенциал для личного роста улучшится.
А так ты только блок выставляешь-всё нормально.Так конечно нормально.Для нормы..А эту норму для всех-можно переделать и пользы больше будет.А всё как у всех-норма,подразумевает и результаты-как у всех .а не больше
Не хотел я писать слово "нормально", но написал, думал пронесёт. Но не пронесло
Я не разделяю твоего метода тотального контроля ребенка. Если я вижу застой, например, в виде занятий одними и теми же делами, то показываю новые векторы возможного развития. А ребенок сам решает - интересно это или нет. То есть, я не заставляю ничего делать насильно. В итоге, она много чего умеет в свои 6 лет.
Почему? Судя по моему словесному поносу.как раз и пронесло Кто сказал тотальный контроль? Я тебе про то что ребенка чистить надо более чем регулярно.Даже от регулярного массажа-они много быстрее выкарабкиваются после болячек.
Я тебе про то что ребенка чистить надо более чем регулярно
Под этим действием я и понимаю контроль. Ты же воздействуешь на ребенка против его воли. Понятно, что от "опеки" совсем не уйти, но свести к минимуму желательно, какой бы благостной она ни была с точки зрения родителей.