Как правильно написал WA - слушай свою интуицию. И не бери на себя то, что должен будет сделать ребенок самостоятельно. А то благие намерения сам знаешь, куда заведут...
просто порой на некоторые вещи фундамент чем раньше заложишь тем лучше, а человеку понимание приходит слишком поздно. Как писал тот же Кови, карабкайтесь по лестнице на здоровье, только лестница должна быть к правильной стене приставлена. Например музыка, чтобы вырасти в достойного музыканта начинать надо до школы. А ребенок сам это сможет осознать скажем к 15 годам. И как тут быть.
Я же тебе написал, быть эффективным родителем в физике. Зачем тебе тонкоматериальная информация? Или ты думаешь, что у человека прям написано - "стать великим музыкантом"? Там скорее будет общее описание, типа "поддержание порядка в обществе" или "побуждение физлюдей к связи между физикой и тонким миром". И как ты это интерпретируешь? Сделаешь колдуна из ребенка, а окажется, что подразумевался музыкант
Кстати, а даже если и было бы написано конкретно "будет музыкантом", то ты этому никак не поможешь, а скорее помешаешь...
Там скорее будет общее описание, типа "поддержание порядка в обществе" или "побуждение физлюдей к связи между физикой и тонким миром".
не ну конечно опять же я не в курсе, если там такие общие понятия то да никаких выводов я из этого не сделаю
ЦитатаWA ()
Кстати, а даже если и было бы написано конкретно "будет музыкантом", то ты этому никак не поможешь, а скорее помешаешь...
как это не помогу, еще как помогу, курсы, классы
Кстати не в продолжение этой темы. Почитал тут статейки про нынешнее образование школьное, понял что за 5 лет, ну максимум 8 (3 первых класса ладно уж) надо зарабатывать на частное образование или дорогую школу. В российском образовании полный ахтунг.
кстати, по частным школам. Я одно время общалась на ростовском форуме мам, так вот, не раз встречала истории про то, что после частных школ детям долго приходилось наверстывать упущенное и самостоятельно и с репетиторами. Потому что в частных школах оценки ставили за оплату и отличники резко превращались в троечников при переходе в общеобразовательные школы. Да что далеко ходить, такая же история была у родственников, когда во 2-м классе ребенка пришлось перевести в обычную школу, из-за финансовых проблем...
значит частные школы отменяются но про общеобразовательные тоже такое сейчас и говорят и пишут. Да и без этого я сам понимаю чего не хватает, кто программы пишет непонятно.
Цитатаvhv ()
ага-ага, день и ночь занятия, таскание по учителям и муз.школам. В итоге у ребенка стойкое отвращение и к учебе и к музыке вообще
день и ночь не надо, я всегда говорю, крайности это зло. Но если все нормально распланировать и в меру и человеку это нравится, то все будет ок.
ага-ага, день и ночь занятия, таскание по учителям и муз.школам. В итоге у ребенка стойкое отвращение и к учебе и к музыке вообще
<_< Действительно. А чтобы действительно понять,нужно себя спросить-А зачем я хочу "помочь" ребенку?
Ответ обычно прост-родители желая чтобы чего то ребенок достиг-принуждают делать его то,чего не смогли достичь сами.. Них..я не смогли достичь,соответственно все силы надо бросить чтобы принудить ребенка реализовывать то,что они не сделали. При этом не давая элементарного родительского внимания и любви на которых может что то в ребенке вырасти-стараются накормить "эрзац питанием"-"всем самым лучшим" и"дорогим" соответственно
Не нужно давая свои цели-воровать будущее у ребенка.Не нужно отнимать у него достижения будущие-воруя часть его достижений на пути к этому-решением части его работы.
Детство-это период накопления энергии.А вокруг собираются твари взрослые чтоб угнетать ребенка и воровать его потенциал Кто своему в жизни хочет помочь-сделайте его максимально счастливым и любознательным,помогая лишь развивать навыки в познании жизни,а не воруйте его опыт,давая готовое.
Можно ребенка научить с детства делать и добиваться всего,но у него потом не окажется энергии двигаться дальше. Не воруйте детство у детей! Займитесь лучше собой и своим развитием!
Ответ обычно прост-родители желая чтобы чего то ребенок достиг-принуждают делать его то,чего не смогли достичь сами.. Них..я не смогли достичь,соответственно все силы надо бросить чтобы принудить ребенка реализовывать то,что они не сделали. При этом не давая элементарного родительского внимания и любви на которых может что то в ребенке вырасти-стараются накормить "эрзац питанием"-"всем самым лучшим" и"дорогим" соответственно
я уже об этом выше говорил, что да действительно это самая большая и часто встречающаяся ошибка, почему и завел беседу, о том как такой ошибки не допустить
ЦитатаПутник ()
не воруйте его опыт
хорошая фраза, запомню для цитирования
ЦитатаПутник ()
лишь развивать навыки в познании жизни
будем развивать навыки познания, кстати народ, кто что интересное на эту тему может/хочет сказать, буду благодарен
будем развивать навыки познания, кстати народ, кто что интересное на эту тему может/хочет сказать, буду благодарен
Тут не может быть универсальных советов, потому что каждый ребенок, как и взрослый человек, уникален. Поэтому к каждому нужен свой подход. Я ведь не зря тебе про интуицию написал. Читать литературу, типа Кови очень полезно. Но не следует слепо следовать инструкциям из книги, а нужно достичь понимания сути и перекладывать на собственный опыт. У тебя ребенок маленький, поэтому ты ещё волнуешься. Я сам такой был. А вот как ребенок подрастает, начинает проявляться индивидуальность, и родителю становится легче - ты только показываешь различные возможные направления развития, а ребенок выбирает сам, что ему нравится. А ты уже помогаешь ему, если это необходима помощь с твоей стороны. Тут есть сложный момент: влиять на волю другого человека нельзя, а порой ребенок поступает "не правильно", "ошибается" на взгляд родителя. И вот тут нужно уметь разобраться в ситуации насколько возможно объективно и уметь объяснить ребенку свою позицию. Но оставлять ему право выбора, а не гнобить его своими установками. Лично для меня это, в силу моей "сути", очень сложно было делать поначалу, но научился потихоньку. Хотя и сейчас бывает изредка
я уже об этом выше говорил, что да действительно это самая большая и часто встречающаяся ошибка, почему и завел беседу, о том как такой ошибки не допустить
Опять ты так ничего и не понял..Ты за свою жизнь не можешь ответить,а желаешь узнать -что с жизнью ребенка делать..Почему? Да опять же-так как не можешь разобраться со своей.
Когда ты наконец поймёшь,что обезьяна с гранатой не может управлять другими обезьянами? Даже если ей посчастливиться стащить настоящую гранату к власти она не придет.а будет лишь одноразовой показательной акцией самоуничтожения,так как её глупость даже хозяевам будет мешать пасти стадо. По готовности и ответы видно любому.А душе находящейся в рабстве-сколько не спрашивай-ответа не понять,только еще в большее рабство попадает и становиться еще более немощной и слепой.