| | Войти | Приветствую Вас Гость | RSS

  Уважаемые форумчане и гости нашего форума!
Форум доступен по адресу - Tonmir.ru/forum 
 

 
[ Личные сообщения() · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
последние новости

Архив - только для чтения
Модератор форума: vhv  
Форум » Свободный раздел » лавочка в вишнёвом саду » Наши дети (любые вопросы(воспитание-физическое,духовное,моральное и тд))
Наши дети
LoboДата: Понедельник, 29.09.2014, 16:39 | Сообщение # 41
ветеран
Группа: Проверные
Сообщений: 744
Благодарности: 3
Статус: Offline

Цитата Путник ()
Суть в том.что маленький ребенок еще лет до 5 живет в хорошей связи с миром духов.
наверное связь хорошая в обе стороны, то есть если он берет там подпитку, то и больше хищников на него находится?
 
ПутникДата: Понедельник, 29.09.2014, 17:13 | Сообщение # 42
Дух
Группа: форумчане
Сообщений: 3664
Благодарности: 11
Статус: Offline

Цитата Lobo ()
наверное связь хорошая в обе стороны, то есть если он берет там подпитку, то и больше хищников на него находится?
На уровне тонких материй нет понятия расстояние.Твои частицы находятся и в тебе и в тоже время эти микрочастицы тебя могут находиться в другой галактике одновременно.
Это уже на инструментальном уровне зафиксировано  в научных исследованиях.
То есть паразит ориентируется не по тому сколько до еды.а по её потенциалу.Чем выше потенциал энергетики.тем крупнее хищник будет рядом.
Например почему опасно находиться с мощными энергоустановками? Потому что при всплеске энергетики свободной-например искрении проводов крепления у тролебуса-рядом оказывается много хищников.Всплеск прекратился и они накидываются на людей находящихся рядом.
так что связь с чем то.это не повод что и хищников больше будет.Связь то в одностороннем порядке у взрослого закрывается.Но хищники  всё равно живут рядом с нами, получает человек информацию или нет из тонкоматериального.
Ну и у детей еще иммунитет-защитные реакции на повторяющиеся попытки кражи энергии не выработались еще.
Но на мой взгляд больше всего вреда принесет сущность присосавшаяся в детстве и потом по каким то причинам  оставшаяся в организме.Сначла ребенок много энергии собирал и сущность ела и ребенок не особо от этого страдал.А потом начал меньше энергии собирать и обьедающая в каком либо месте.может вызвать болезнь в этом месте.Так что закаливание смывающее бяку с детей-хороший способ предотвратить более глубокое проникновение и закрепление сущности в ребенке.
Только с закаливанием не надо перебарщивать.Всё надо постепенно.чтоб у ребенка не возникало стресса который его ослабит.
 
ПутникДата: Понедельник, 29.09.2014, 17:20 | Сообщение # 43
Дух
Группа: форумчане
Сообщений: 3664
Благодарности: 11
Статус: Offline

Цитата WA ()
Под этим действием я и понимаю контроль. Ты же воздействуешь на ребенка против его воли. Понятно, что от "опеки" совсем не уйти, но свести к минимуму желательно, какой бы благостной она ни была с точки зрения родителей.
То есть  по твоему закаливание и массаж и маски растительные на тело ребенка и в бане попариться,занятия на солнышке.или прочие водные процедуры-всё это тотальный контроль против воли ребенка?
Ну тоже есть такая точка зрения-пусть жрут с детства-не сожрали будет жить :) Пусть с детства не научиться чиститься и достигнет за счет этого потом меньше результатов так как энергии мало будет.Придется головой думать больше чтоб компенсировать немощность :)
 
WAДата: Вторник, 30.09.2014, 08:40 | Сообщение # 44
Дух
Группа: Ученики школы
Сообщений: 6514
Благодарности: 21
Статус: Offline

Цитата Путник ()
всё это тотальный контроль против воли ребенка?

Ну если он не просит, то вообще говоря, прям по определению получается против воли.

Цитата Путник ()
Пусть с детства не научиться чиститься и достигнет за счет этого потом меньше результатов так как энергии мало будет.Придется головой думать больше чтоб компенсировать немощность

Блин, то-то я смотрю, что вокруг одни терминаторы с бесконечной энергией ходят :D
Тут проявляется аналогия с детьми богатых родителей, про которых мы говорили в другой теме. Делая все за ребенка, можно ему достаточно конкретно навредить, погубив его самостоятельность.
Из своего опыта могу сказать, что в моем детстве самыми энергичными были дети, кого минимально оберегали родители. Я был таким, в том числе. А мальчики, которых всесторонне опекали родители, за здоровьем которых следили ежечастно и вывозили частенько на всякие курорты, были настоящими чмырями - хилыми и безжизненными. А вот когда уже в студенческие годы им удавалось вырваться из родительской опеки - энергию набирали семимильными шагами.

Так что, я по прежнему считаю действия, описанные тобой, контролем. И понимая, что полностью его не избежать, остаюсь сторонником сведения его к минимуму.
 
ПутникДата: Вторник, 30.09.2014, 08:59 | Сообщение # 45
Дух
Группа: форумчане
Сообщений: 3664
Благодарности: 11
Статус: Offline

Цитата WA ()
Ну если он не просит, то вообще говоря, прям по определению получается против воли.
Так то воля-это выбор вариантов.Варианты-это уже известные и возможно опробованные действия.Это взрослый может проявить волю в выборе.А ребенок не знакомый с этим может лишь проявить жуткую интуицию чтоб на подсознательном уровне к чему то неизведанному стремиться.Но это энергозатраты большие и Сознание ребенка не будет блокировать такие изыскания у ребенка.Вот взрослому и надо предлагать попробовать что то.И уже на этом сложившимся опыте ребенок и сможет свой выбор делать и проявить волю в выборе.
Чтоб что то сделать новое.надо наладить устойчивый канал к этому и по нему еще протиснуться суметь к цели.Вот задача взрослого  в идеале и научить ставить цели и проходить к ним.А что имеем-да никакого опыта предыдущих поколений  в обучении не используется.Учат в школе если  усиленно и против воли-всему мусору который нарыли бестолочи предки.Изучают творения самоубийц.А делать что то-взрослые не учат.самих не учили потому что на подготовительные действия в ДЕЛАНЬЕ. И под свободой волеизьявления-подсовывают неумение поставить цель и разработать план по её достижению и начальные навыки.Свобода в ничегонеделанье-это не свобода.это ограничение.А вот научи ребенка многое делать-вот тогда он и будет потом выбирать что делать и главное будет иметь навык-делать.
Цитата WA ()
А вот когда уже в студенческие годы им удавалось вырваться из родительской опеки - энергию набирали семимильными шагами.
Не нужно вампиризм родителей приравнивать к обучению и помощи.Я ведь тебя не призываю снимать потенциал с ребенка.Но раз не видишь разницы между чисткой и снятием потенциала.тогда конечно,смысл что то еще на эту тему говорить?
А потом-школа виновата.институт.а что родители ничего не дали-на то воля божья-сам приперся в жизнь-сам и учись глядя на окружающих дураков :)
Еще бы какой то рост в сознании  у человеческой рассы был :D
 
ПутникДата: Вторник, 30.09.2014, 09:03 | Сообщение # 46
Дух
Группа: форумчане
Сообщений: 3664
Благодарности: 11
Статус: Offline

Звери вот не разумные.они полуживую дичь приносят детям и те на упрощенном варианте учатся охотиться.А люди-хочешь охотиться-сам выбирай дичь и сам за ней гоняйся.Надоест-делай как все-таскай куски падали из под других окружающих неудачников. :D
 
LoboДата: Вторник, 30.09.2014, 09:12 | Сообщение # 47
ветеран
Группа: Проверные
Сообщений: 744
Благодарности: 3
Статус: Offline

согласен что ребенку нужно давать варианты, я вот сожалею что мне в своё время не навязали варианты, я и понятия не имел, что хочу, когда понял уже время ушло
 
WAДата: Вторник, 30.09.2014, 09:55 | Сообщение # 48
Дух
Группа: Ученики школы
Сообщений: 6514
Благодарности: 21
Статус: Offline

Цитата Путник ()
Вот взрослому и надо предлагать попробовать что то.

подожди. Ты не писал, что ты "предлагаешь" ребенку. Эти слова писал как раз я выше :
Цитата WA ()
Если я вижу застой, например, в виде занятий одними и теми же делами, то показываю новые векторы возможного развития. А ребенок сам решает - интересно это или нет.


Цитата Путник ()
Но раз не видишь разницы между чисткой и снятием потенциала.тогда конечно,смысл что то еще на эту тему говорить?

действительно. Если твой ребенок покорно подчиняется твоему желанию почистить его, о каком снятии потенциала может быть речь? ;)

Цитата Lobo ()
я вот сожалею что мне в своё время не навязали варианты

не стоит ни о чем жалеть в своей жизни.
 
LoboДата: Вторник, 30.09.2014, 10:14 | Сообщение # 49
ветеран
Группа: Проверные
Сообщений: 744
Благодарности: 3
Статус: Offline

Цитата WA ()
не стоит ни о чем жалеть в своей жизни.
за совет спасибо, но я сейчас не об этом
а вообще вы с Путником помоему не особо различаетесь в подходах, так только в нюансах, за них цепляетесь и начинаете спорить, что хорошо, в споре рождается куча информации
 
WAДата: Вторник, 30.09.2014, 10:30 | Сообщение # 50
Дух
Группа: Ученики школы
Сообщений: 6514
Благодарности: 21
Статус: Offline

Цитата Lobo ()
вы с Путником помоему не особо различаетесь в подходах

Мы не отличаемся в видении сути, тут ты прав.А в подходах её реализации мы как раз и отличаемся.
 
LoboДата: Вторник, 30.09.2014, 10:38 | Сообщение # 51
ветеран
Группа: Проверные
Сообщений: 744
Благодарности: 3
Статус: Offline

из того что рассказывал Путник мне понравилось замечание про развитие воображения и то как он объяснил своему пацану как энергетику через себя пропускать, но мне кажется что далеко не у каждого ребенка так получится
 
WAДата: Вторник, 30.09.2014, 10:51 | Сообщение # 52
Дух
Группа: Ученики школы
Сообщений: 6514
Благодарности: 21
Статус: Offline

Цитата Lobo ()
но мне кажется что далеко не у каждого ребенка так получится

вот-вот. У Путника уникальный ребенок, судя по его словам. В 5 лет многие читать ещё не умеют, не то что, про энергиии размышлять.
 
LoboДата: Вторник, 30.09.2014, 11:03 | Сообщение # 53
ветеран
Группа: Проверные
Сообщений: 744
Благодарности: 3
Статус: Offline

а твоя ВА таких способностей не проявляет?
 
ПутникДата: Вторник, 30.09.2014, 11:57 | Сообщение # 54
Дух
Группа: форумчане
Сообщений: 3664
Благодарности: 11
Статус: Offline

Цитата WA ()
А в подходах её реализации мы как раз и отличаемся.
Тут мало различий в индивидуальности.Просто в сообщениях ведь сложно передать точку зрения.Вот и получается игра в глухие телефоны иногда :)
 
ПутникДата: Вторник, 30.09.2014, 12:08 | Сообщение # 55
Дух
Группа: форумчане
Сообщений: 3664
Благодарности: 11
Статус: Offline

Цитата WA ()
В 5 лет многие читать ещё не умеют, не то что, про энергиии размышлять.
Моему с рождения уже написанные слова показывали на табличках и проговаривали их вслух.Так что в 5 он уже сам по мультикам английский счёт разучил самостоятельно.А не заниматься с ребенком.так откуда у него тяга появиться к изучению?
 
WAДата: Вторник, 30.09.2014, 12:52 | Сообщение # 56
Дух
Группа: Ученики школы
Сообщений: 6514
Благодарности: 21
Статус: Offline

Цитата Lobo ()
а твоя ВА таких способностей не проявляет?

нет. Раз как-то , когда только начинала говорить, я ей памперс менял, она лежала на спине и смотрела в потолок внимательно. Затем показав пальцем за мою спину сказала "дядя". Тут даже у меня холод пробежал по спине, потому как данное "явление" имело место быть в той комнате, но чтобы четко увидеть именно дядю - даже я не могу. "Дядю" она ещё один раз "увидела" с тех пор и все. Правда, я тому "дяде" проход закрыл ещё в комнату, но не суть. Затем пару-тройку дочь раз видела сущностей в городе. Но это было в младенчестве.Сейчас уже нет такого, полностью окунулась в физику.
Все малыши обладают тонким видением, только взрослые отмахиваются от их видения, пропускают мимо ушей или ищут рациональное объяснение, когда малыш видит "черепаху" на дороге или "монстра" в парке....

Цитата Путник ()
Моему с рождения уже написанные слова показывали на табличках и проговаривали их вслух.

сейчас так, по-моему, все делают. Благо этих карточек несметное разнообразие в магазинах. У меня дочь начала читать в 4 года, в 5 уже сказки перед сном в садике всей группе читала вместо воспитателя. И много английских слов знала в 3 года, благодаря специальным книжкам.
Но это все не то! Одно дело уметь читать, считать, знать английский в 5 лет, и совсем другое - размышлять об энергетике и самозапитке. Для такого нужна достаточно широкая база представлений о мире.
 
ПутникДата: Вторник, 30.09.2014, 13:07 | Сообщение # 57
Дух
Группа: форумчане
Сообщений: 3664
Благодарности: 11
Статус: Offline

Цитата WA ()
Для такого нужна достаточно широкая база представлений о мире.
Ты блин как взрослый рассуждаешь :) Или ты тоже как Lobo считаешь что я на то что отвечаю в вопросах и так уже знал до этого?.Есть у ребенка доступ к информации-чего ему знать то? Спроси его о чем то.он эту информацию сам из источника получит в адаптированном и расширенном варианте.Но спросить иногда надо.чтоб вопрос помог на нужную волну настроиться.И будет у ребенка ответ.
ты вот свою часто спрашиваешь насчет вещей которые как ты считаешь-знать не может? А я если не советуюсь.то прислушиваюсь.так как волочь ребенка на природу например-если он отказался от этого предложения-то это будет означать что еще в пути накроет дождь и отдыха не будет.
Так что с детьми надо советоваться по тем вопросам о которых они знать не могут  и спрашивать как по их мнению это дело можно лучше сделать.
Поверьте-узнаете много полезного и нужного :) Только глупостью отгораживаться не надо-мол откуда он может знать и требовать от него обьяснения.Дикарям обьяснять что узнать погоду просто взглянув в страничку сайта метеопрогноза-дело неблагодарное ;)
 
LoboДата: Вторник, 30.09.2014, 13:14 | Сообщение # 58
ветеран
Группа: Проверные
Сообщений: 744
Благодарности: 3
Статус: Offline

Цитата WA ()
Затем показав пальцем за мою спину сказала "дядя"
а нельзя как-то ребенку сохранить виденье
Цитата WA ()
сейчас так, по-моему, все делают. Благо этих карточек несметное разнообразие в магазинах. У меня дочь начала читать в 4 года, в 5 уже сказки перед сном в садике всей группе читала вместо воспитателя. И много английских слов знала в 3 года, благодаря специальным книжкам. Но это все не то! Одно дело уметь читать, считать, знать английский в 5 лет, и совсем другое - размышлять об энергетике и самозапитке. Для такого нужна достаточно широкая база представлений о мире.
вот согласен. умение всего перечисленного это круто, но это относится к грамотности скорее. а вот когда ты говоришь ребенку нащупай теплую точку под ногами и он это делает - это другое.
 
ПутникДата: Вторник, 30.09.2014, 13:28 | Сообщение # 59
Дух
Группа: форумчане
Сообщений: 3664
Благодарности: 11
Статус: Offline

Цитата Lobo ()
а вот когда ты говоришь ребенку нащупай теплую точку под ногами и он это делает - это другое
Так это естественно и он это может найти.
Как взрослые рассуждаете.Раз я не способен сейчас-значит этого нет и другой тем более ребенок это не может и это из ряда вон выходящее.
 
LoboДата: Вторник, 30.09.2014, 15:41 | Сообщение # 60
ветеран
Группа: Проверные
Сообщений: 744
Благодарности: 3
Статус: Offline

Цитата Путник ()
Так это естественно и он это может найти. Как взрослые рассуждаете.Раз я не способен сейчас-значит этого нет и другой тем более ребенок это не может и это из ряда вон выходящее.
значит хочешь сказать что любой может?
 
Форум » Свободный раздел » лавочка в вишнёвом саду » Наши дети (любые вопросы(воспитание-физическое,духовное,моральное и тд))
Поиск:


 
:

сводка аномальных событий



сегодня были:


Рускаталог.ком - каталог русскоязычных сайтов Анализ интернет сайта
Copyright MyCorp "Ментал - Тонкий мир" © 2024