наверное связь хорошая в обе стороны, то есть если он берет там подпитку, то и больше хищников на него находится?
На уровне тонких материй нет понятия расстояние.Твои частицы находятся и в тебе и в тоже время эти микрочастицы тебя могут находиться в другой галактике одновременно. Это уже на инструментальном уровне зафиксировано в научных исследованиях. То есть паразит ориентируется не по тому сколько до еды.а по её потенциалу.Чем выше потенциал энергетики.тем крупнее хищник будет рядом. Например почему опасно находиться с мощными энергоустановками? Потому что при всплеске энергетики свободной-например искрении проводов крепления у тролебуса-рядом оказывается много хищников.Всплеск прекратился и они накидываются на людей находящихся рядом. так что связь с чем то.это не повод что и хищников больше будет.Связь то в одностороннем порядке у взрослого закрывается.Но хищники всё равно живут рядом с нами, получает человек информацию или нет из тонкоматериального. Ну и у детей еще иммунитет-защитные реакции на повторяющиеся попытки кражи энергии не выработались еще. Но на мой взгляд больше всего вреда принесет сущность присосавшаяся в детстве и потом по каким то причинам оставшаяся в организме.Сначла ребенок много энергии собирал и сущность ела и ребенок не особо от этого страдал.А потом начал меньше энергии собирать и обьедающая в каком либо месте.может вызвать болезнь в этом месте.Так что закаливание смывающее бяку с детей-хороший способ предотвратить более глубокое проникновение и закрепление сущности в ребенке. Только с закаливанием не надо перебарщивать.Всё надо постепенно.чтоб у ребенка не возникало стресса который его ослабит.
Под этим действием я и понимаю контроль. Ты же воздействуешь на ребенка против его воли. Понятно, что от "опеки" совсем не уйти, но свести к минимуму желательно, какой бы благостной она ни была с точки зрения родителей.
То есть по твоему закаливание и массаж и маски растительные на тело ребенка и в бане попариться,занятия на солнышке.или прочие водные процедуры-всё это тотальный контроль против воли ребенка? Ну тоже есть такая точка зрения-пусть жрут с детства-не сожрали будет жить Пусть с детства не научиться чиститься и достигнет за счет этого потом меньше результатов так как энергии мало будет.Придется головой думать больше чтоб компенсировать немощность
Ну если он не просит, то вообще говоря, прям по определению получается против воли.
ЦитатаПутник ()
Пусть с детства не научиться чиститься и достигнет за счет этого потом меньше результатов так как энергии мало будет.Придется головой думать больше чтоб компенсировать немощность
Блин, то-то я смотрю, что вокруг одни терминаторы с бесконечной энергией ходят Тут проявляется аналогия с детьми богатых родителей, про которых мы говорили в другой теме. Делая все за ребенка, можно ему достаточно конкретно навредить, погубив его самостоятельность. Из своего опыта могу сказать, что в моем детстве самыми энергичными были дети, кого минимально оберегали родители. Я был таким, в том числе. А мальчики, которых всесторонне опекали родители, за здоровьем которых следили ежечастно и вывозили частенько на всякие курорты, были настоящими чмырями - хилыми и безжизненными. А вот когда уже в студенческие годы им удавалось вырваться из родительской опеки - энергию набирали семимильными шагами.
Так что, я по прежнему считаю действия, описанные тобой, контролем. И понимая, что полностью его не избежать, остаюсь сторонником сведения его к минимуму.
Ну если он не просит, то вообще говоря, прям по определению получается против воли.
Так то воля-это выбор вариантов.Варианты-это уже известные и возможно опробованные действия.Это взрослый может проявить волю в выборе.А ребенок не знакомый с этим может лишь проявить жуткую интуицию чтоб на подсознательном уровне к чему то неизведанному стремиться.Но это энергозатраты большие и Сознание ребенка не будет блокировать такие изыскания у ребенка.Вот взрослому и надо предлагать попробовать что то.И уже на этом сложившимся опыте ребенок и сможет свой выбор делать и проявить волю в выборе. Чтоб что то сделать новое.надо наладить устойчивый канал к этому и по нему еще протиснуться суметь к цели.Вот задача взрослого в идеале и научить ставить цели и проходить к ним.А что имеем-да никакого опыта предыдущих поколений в обучении не используется.Учат в школе если усиленно и против воли-всему мусору который нарыли бестолочи предки.Изучают творения самоубийц.А делать что то-взрослые не учат.самих не учили потому что на подготовительные действия в ДЕЛАНЬЕ. И под свободой волеизьявления-подсовывают неумение поставить цель и разработать план по её достижению и начальные навыки.Свобода в ничегонеделанье-это не свобода.это ограничение.А вот научи ребенка многое делать-вот тогда он и будет потом выбирать что делать и главное будет иметь навык-делать.
ЦитатаWA ()
А вот когда уже в студенческие годы им удавалось вырваться из родительской опеки - энергию набирали семимильными шагами.
Не нужно вампиризм родителей приравнивать к обучению и помощи.Я ведь тебя не призываю снимать потенциал с ребенка.Но раз не видишь разницы между чисткой и снятием потенциала.тогда конечно,смысл что то еще на эту тему говорить? А потом-школа виновата.институт.а что родители ничего не дали-на то воля божья-сам приперся в жизнь-сам и учись глядя на окружающих дураков Еще бы какой то рост в сознании у человеческой рассы был
Звери вот не разумные.они полуживую дичь приносят детям и те на упрощенном варианте учатся охотиться.А люди-хочешь охотиться-сам выбирай дичь и сам за ней гоняйся.Надоест-делай как все-таскай куски падали из под других окружающих неудачников.
согласен что ребенку нужно давать варианты, я вот сожалею что мне в своё время не навязали варианты, я и понятия не имел, что хочу, когда понял уже время ушло
Вот взрослому и надо предлагать попробовать что то.
подожди. Ты не писал, что ты "предлагаешь" ребенку. Эти слова писал как раз я выше :
ЦитатаWA ()
Если я вижу застой, например, в виде занятий одними и теми же делами, то показываю новые векторы возможного развития. А ребенок сам решает - интересно это или нет.
ЦитатаПутник ()
Но раз не видишь разницы между чисткой и снятием потенциала.тогда конечно,смысл что то еще на эту тему говорить?
действительно. Если твой ребенок покорно подчиняется твоему желанию почистить его, о каком снятии потенциала может быть речь?
ЦитатаLobo ()
я вот сожалею что мне в своё время не навязали варианты
за совет спасибо, но я сейчас не об этом а вообще вы с Путником помоему не особо различаетесь в подходах, так только в нюансах, за них цепляетесь и начинаете спорить, что хорошо, в споре рождается куча информации
из того что рассказывал Путник мне понравилось замечание про развитие воображения и то как он объяснил своему пацану как энергетику через себя пропускать, но мне кажется что далеко не у каждого ребенка так получится
В 5 лет многие читать ещё не умеют, не то что, про энергиии размышлять.
Моему с рождения уже написанные слова показывали на табличках и проговаривали их вслух.Так что в 5 он уже сам по мультикам английский счёт разучил самостоятельно.А не заниматься с ребенком.так откуда у него тяга появиться к изучению?
нет. Раз как-то , когда только начинала говорить, я ей памперс менял, она лежала на спине и смотрела в потолок внимательно. Затем показав пальцем за мою спину сказала "дядя". Тут даже у меня холод пробежал по спине, потому как данное "явление" имело место быть в той комнате, но чтобы четко увидеть именно дядю - даже я не могу. "Дядю" она ещё один раз "увидела" с тех пор и все. Правда, я тому "дяде" проход закрыл ещё в комнату, но не суть. Затем пару-тройку дочь раз видела сущностей в городе. Но это было в младенчестве.Сейчас уже нет такого, полностью окунулась в физику. Все малыши обладают тонким видением, только взрослые отмахиваются от их видения, пропускают мимо ушей или ищут рациональное объяснение, когда малыш видит "черепаху" на дороге или "монстра" в парке....
ЦитатаПутник ()
Моему с рождения уже написанные слова показывали на табличках и проговаривали их вслух.
сейчас так, по-моему, все делают. Благо этих карточек несметное разнообразие в магазинах. У меня дочь начала читать в 4 года, в 5 уже сказки перед сном в садике всей группе читала вместо воспитателя. И много английских слов знала в 3 года, благодаря специальным книжкам. Но это все не то! Одно дело уметь читать, считать, знать английский в 5 лет, и совсем другое - размышлять об энергетике и самозапитке. Для такого нужна достаточно широкая база представлений о мире.
Для такого нужна достаточно широкая база представлений о мире.
Ты блин как взрослый рассуждаешь Или ты тоже как Lobo считаешь что я на то что отвечаю в вопросах и так уже знал до этого?.Есть у ребенка доступ к информации-чего ему знать то? Спроси его о чем то.он эту информацию сам из источника получит в адаптированном и расширенном варианте.Но спросить иногда надо.чтоб вопрос помог на нужную волну настроиться.И будет у ребенка ответ. ты вот свою часто спрашиваешь насчет вещей которые как ты считаешь-знать не может? А я если не советуюсь.то прислушиваюсь.так как волочь ребенка на природу например-если он отказался от этого предложения-то это будет означать что еще в пути накроет дождь и отдыха не будет. Так что с детьми надо советоваться по тем вопросам о которых они знать не могут и спрашивать как по их мнению это дело можно лучше сделать. Поверьте-узнаете много полезного и нужного Только глупостью отгораживаться не надо-мол откуда он может знать и требовать от него обьяснения.Дикарям обьяснять что узнать погоду просто взглянув в страничку сайта метеопрогноза-дело неблагодарное
сейчас так, по-моему, все делают. Благо этих карточек несметное разнообразие в магазинах. У меня дочь начала читать в 4 года, в 5 уже сказки перед сном в садике всей группе читала вместо воспитателя. И много английских слов знала в 3 года, благодаря специальным книжкам. Но это все не то! Одно дело уметь читать, считать, знать английский в 5 лет, и совсем другое - размышлять об энергетике и самозапитке. Для такого нужна достаточно широкая база представлений о мире.
вот согласен. умение всего перечисленного это круто, но это относится к грамотности скорее. а вот когда ты говоришь ребенку нащупай теплую точку под ногами и он это делает - это другое.
а вот когда ты говоришь ребенку нащупай теплую точку под ногами и он это делает - это другое
Так это естественно и он это может найти. Как взрослые рассуждаете.Раз я не способен сейчас-значит этого нет и другой тем более ребенок это не может и это из ряда вон выходящее.
Так это естественно и он это может найти. Как взрослые рассуждаете.Раз я не способен сейчас-значит этого нет и другой тем более ребенок это не может и это из ряда вон выходящее.