у меня эта эпопея уже больше 2-х лет. Причем болеет недели по 2-3, чтобы через 1-2 недели опять заболеть. И это психосоматика, с чакрами все более-менее нормально.
переключить восприятие с отрицательного на положительное. Только пока не сильно получается Не знаю, чем ее завлечь. Она любит, чтобы все вертелось вокруг нее, а в саду это не так. Самый первый месяц она нормально ходила, даже сама шла в группу, а потом - как отрезало. Поругали ли ее или не уделили внимание, когда она требовала, не знаю. Но каждое утро она твердит, что не хочет в сад, хотя вечером играет с детьми и домой не торопится.
Да.у нас к сожалению с детского сада не преподают трансерфинг с установкой на положительное мышление.Мало того."воспитателей" детского сада большую часть надо не то что от детей изолировать.но и от общества подальше-в тайге на лесоповале где нибудь работать а не с детьми. По идее надо социуму чакры лечить.чтобы окружающие не пытались свои проблеммы скинуть на детей . И лучше как тибетские монахи-мантры на очищение общества поют-но при этом издалека.подальше от помойки.дистанционно :)))
Но каждое утро она твердит, что не хочет в сад, хотя вечером играет с детьми и домой не торопится.
Тут ещё может быть причиной - сильная связь с мамой. После дня разрыва эта связь слабеет , потому вечером всё более-менее нормально. А за вечер-ночь опять укрепляется. И все по новой.
ЦитатаПутник ()
."воспитателей" детского сада большую часть надо не то что от детей изолировать.но и от общества подальше-в тайге на лесоповале где нибудь работать а не с детьми.
Рыба гниёт с головы. Власти не выгодно растить здоровых, свободолюбивых людей. Они - угроза для системы. Так что тут все логично. А родители должны это осознавать и не полагаться на воспитателей. Я, например, с малых лет учил своего ребенка реагировать самостоятельно на раздражители, а не как все. И не только дома, но и в садике. Да, это не одного дня работа, и даже не одного года. Но зато ребенок у меня с радостью ходит в садик, её знают все воспитатели, няни и дети из других групп, потому что она выделяется своим открытым, не зашоренным угрозами родителей сознанием. И благодаря ей, со мной в садике здороваются люди, которых я и не знаю даже. А когда приезжаю домой с работы, дети даже из других групп кричат "Катин папа приехал" Хотя когда другие родители идут, редко о ком так говорят и только из своих групп. А вот воспитатель у неё есть "старой закалки", человек "правильный". Но, блин, душит свободу изъявления детей. Очень сильно влияет на дочь, давит своим авторитетом. Для меня эта воспитатель сильный соперник в плане воздействия на дочь...
Блин, так в одном комменте и не напишешь. Имею в виду проактивность по Кови , читал? Как правило, ребенок боится садика в следствии конфликтных ситуаций, которые он мало того, что сам не может решить, но ещё и страдает от ругающихся воспитателей. Первый шаг - я научил её не расстраиваться и не плакать, когда её ругают за дело. Если раньше она ревела только когда нашкодит, то теперь не плачет даже если дать ей ремня. Но именно за дело! У нас мама иногда перегибает палку, тогда дочь плачет, когда считает наказание несправедливым. Второй - при конфликте с ровесниками - не отвечать толчком на толчок или ударом на удар. А подумать сначала - чем это закончится. В большинстве случаев дочь стала говорить воспитателю и мне о конфликтах. Если дело "бытовое", то я не вмешиваюсь. Если серьезное (глаз ей мальчик чуть не выбил карандашом), я разбираюсь с воспитателем на глазах дочери, чтобы дочь видела, что ответственность за свои ошибки несёт не только ребенок, но и взрослые. Третий - учу не обращать внимания на упреки сверстников, а делать то , что считаешь правильным сама. Это достаточно тяжело, потому как детям свойственно стадное чувство. Но постепенно реализуется. И, пожалуй, именно этот момент делает ребенка лидером. Но он и самый тяжелый.
Тут важно знать, что все это подкрепляется постоянными занятиями с ней с малых лет. Сначала картинки с буквами, потом алфавит, цифры, чтение, счет, прописи и тд. Они мало того что нужны человеку сами по себе, но в таком возрасте позволяют ребенку чувствовать своё постоянное развитие и силу! Не столько физическую, сколько силу самостоятельности. При всем при этом, я даю ребенку максимально личной свободы, но под её личную ответственность. Нашкодила - исправляй. Не можешь исправить - профилактическое наказание
Тут ещё может быть причиной - сильная связь с мамой. После дня разрыва эта связь слабеет , потому вечером всё более-менее нормально. А за вечер-ночь опять укрепляется. И все по новой.
да, ты прав. не знаю, нужно ли с этим что-то делать или со временем это сгладится...
Для меня эта воспитатель сильный соперник в плане воздействия на дочь...
это хорошая подготовка ко взрослой жизни. Если она научится в детстве противостоять "признанным авторитетам", то и далее ее будет сложно подчинить чужому влиянию. Мы тоже в семье уделяем данному вопросу внимание. Учим думать самостоятельно и быть независимой от чужого мнения.
Но каждое утро она твердит, что не хочет в сад, хотя вечером играет с детьми и домой не торопится.
У каждого ведь своё по подвижности Сознание.У детей инертность есть и "надо" их мало стимулирует.У меня ребенка чтоб вытащить куда либо-надо заранее предупредить.чтоб настроился.Иначе за шкирку тащить придется.хотя потом так же придется обратно. Вопрос -чего вот не хотел идти,ведь классно же и возвращаться не хочешь теперь-не задаю ему.так как сам до сих пор такой же.А кто то с подвижным Сознанием и легок на подъем.но ему улубленную работу продолжительное время делать очень трудно. Что то конечно можно выработать тренировками,в большинстве же случаев.как выражается WA- просто душа не лежит. Хорошо вот если с детства эту душу кто то само дисциплине научит.Тогда возможно и тяжелые на подьем смогут не" долго запрягать"
Вот сразу за собой игрушки убирать и посуду например мыть-наверно поможет потом в жизни быть легче на подьем. Я вот не был приучен и теперь накоплю дел с уборкой или полную раковину посуды-и маюсь :)))
Да.У детей логика по существу.Их стереотипными шаблонами не проймешь.У друзей кстати дети мелкие любили в холодильнике шурум бурум устроить.с яицами сырыми тоже.Вот я из этих соображений брал холодильник с внутренним замком.Правда не пригодилась эта хитрость.ребенок в холодильнике никогда бардак не наводил
В нормальных семьях домашние когда собираются-делятся друг с другом событиями за день.С ребенком тоже договаривались-даже если что то напакостил и не попытался это скрывать.а пришел и расказал-даже укоризненного тона не услышит. А помалкивать учат по понятиям общества.от этого человек всегда страдает.а социум выигрывает. В европе например по воровским понятиям не живут.
это не расценивается как ябедничество, стукачество?
кем расценивается? если детьми - воспитателями, то вопрос не ко мне. Если ко мне - я сразу малую предупредил, что в достижении своей цели все средства хороши и пофиг на мнение окружающих её "соратников". Только объяснял на её языке, конечно
Ещё раз повторю, что это процесс длительный, дабы ни у кого не было иллюзий, что достаточно однократного разговора на какую-либо тему. Как написал выше Путник, у детей своя логика, поэтому чтобы добиться понимания приходится ждать конкретных ситуаций, на основе которых и объяснять. Если пытаться объяснять на гипотетических ситуациях - ребенок их не воспринимает.
А помалкивать учат по понятиям общества.от этого человек всегда страдает.а социум выигрывает.
Да, согласен.
ЦитатаПутник ()
В европе например по воровским понятиям не живут.
У нас некоторая часть народа меняет свое поведение на эту модель. Недавно на автофоруме читал, человеку пофиг, что его будут стукачом считать, но он лично готов строчить в ГИБДД заявления с приложением видео с регистратора на нарушителей ПДД. Ибо достали человека конкретно.
это не расценивается как ябедничество, стукачество?
кстати, раз ты задаёшь этот вопрос, то скорее всего, в первую очередь ты сам этого боишься/стесняешься. Отбрось эти социальные уловки. Что тебе дороже - ты сам или мнение окружающих о тебе?