| | Войти | Приветствую Вас Гость | RSS

  Уважаемые форумчане и гости нашего форума!
Форум доступен по адресу - Tonmir.ru/forum 
 

 
[ Личные сообщения() · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
последние новости

  • Страница 4 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Архив - только для чтения
Модератор форума: vhv  
Форум » Свободный раздел » лавочка в вишнёвом саду » На чём основана власть Матрицы над людьми (Обсуждение способов манипуляции Сознанием)
На чём основана власть Матрицы над людьми
WAДата: Четверг, 20.11.2014, 13:03 | Сообщение # 61
Дух
Группа: Ученики школы
Сообщений: 6514
Благодарности: 21
Статус: Offline

vhv, а что ты под Матрицей подразумеваешь? только физику?
 
WAДата: Четверг, 20.11.2014, 13:04 | Сообщение # 62
Дух
Группа: Ученики школы
Сообщений: 6514
Благодарности: 21
Статус: Offline

я имею в виду в данном конкретном контексте нашего разговора
 
ПутникДата: Четверг, 20.11.2014, 13:22 | Сообщение # 63
Дух
Группа: форумчане
Сообщений: 3664
Благодарности: 11
Статус: Offline

Цитата WA ()
Скучные вы какие-то. Уперлись в общепринятое понятие власти и не хотите меня понять
Давай тогда на упрощенном примере рассмотрим,почему тебя не понимают ;)

Представь себе факел горящий в лесу темной ночью.
Что может этот факел видеть в окружении-только лишь свои отблески отражающиеся от поверхности окружающих его предметов.
Может этот факел видеть всё дерево например и понять его суть глубокую? Нет.так как он освещает дерево лишь частично своим светом и только поверхность можно частично видеть.
О чём этот факел на основе этого может судить? Лишь о том с какой интенсивностью горит его пламя,цвете которым оно горит в зависимости от того.чем факел зажжен.

Чтобы факел увидел лес его окружающий-ему нужно погаснуть своим разумом и перестать им освещать окружающий его лес.Тогда он будет видеть не только шире и глубже.но и то.что имеет отношение к лесу.а не отблески того чем он зажжен :)

Теперь об Учителе.На прошлых занятиях она и зажгла твой разум чем то.Пока горишь(одержим) есть стимул двигаться к намеченной цели.Но в этот момент одержимый этим-не может видеть внятно окружающее.

Теперь о том что ты называешь властностью Учителя.
Чем отличается уровень Учителя и ученика? Учитель обладает знанием и опытом его использования и на основе этого он может ВОЛЕИЗЬЯВЛЯТЬ своё намеренье в получении определенного опыта.
Так что это не власностью является.а волевыми качествами.когда человек сам ставит рамки в которых хочет получить опыт.При волеизьявлении.чем больше и глубже знания.тем можно точнее построить намеренье.Это заявление о своём желании Миру и тем кто является частью его.И от желания окружающих уже будет зависеть-получит волеизьявивший намеренье опыт с их участием или нет.

А власть мартицы-это лишь приказы.тут от твоего желания участвовать в этом мало зависит.Отдали приказ идти защищать экономические интересы менеджера матрицы-все ать-два должны строем идти.

И ещё чем например матрица мешает развитию людей.
Приведу такой пример.например профессиональные гонщики не используют своё мастерство на дорогах общего пользования.Так как безопастность на дороге определяется не уровнем мастерства гонщика,а уровнем мастерства и элементарного ума самого тупого участника движения.
Нельзя вовсю на трассе применить навыки.так как самый тупой без включения поворотника и даже не взглянув в зеркало заднего вида-вылезет прямо перед несущейся на большой скорости машиной.Я уж про то.что на обгонах принято включать пониженную передачу чтоб ускориться-даже не упоминаю.
И что происходит с теми чей уровень уже намного выше(не в силе.знаниях и опыте),а в том.что он на основе этого коктейля вышел на новую потребность развития-развитие своего воляизьявления-Намеренья.
Сhазу оговорюсь WA-волеизьявлять для того чтобы развиваться надо не в среде матрицы.Здесь на основе этого будет выполняться лишь работа на уровне тех,кто её будет исполнять.

И что происходит с теми кто вышел на уровень развития воляизьявления(уже не мучится вопросом тварь я дрожащая или право имею) и имеет и знания того в каком направлении двигаться? он себя в среде "неопытных водителей" не может реализовать.эта среда сдерживающий фактор.она существует для сохранения стада и может прокормить только определенное число(поэтому и ведутся дискуссии о сокращении населения)
Что происходит если развитый человек себя сдерживает в развитии? Происходит подавление выработки гормонов отвечающих за нормальное здоровье и самочувствие.
Что могут посоветовать хорошие врачи понимающие суть данной проблемы? Правильно-увлечься экстримальными видами отдыха .И не потому.что там гормоны бурлят.А потому что в этом нет рамок Матрицы и человек рассчитывает только на себя.
У него нет рамок уже чем он является.захотел на склон взобраться.ноги он будет ставить исходя из своих желаний и на этом уровне будет расти .Волеизьявил на гору забраться-опять нет рамок кроме самого себя.

Почему у нас онкология и вирусные расцветают пышным цветом.Так как рамки внутри мартицы давят на людей и не только не дают развиваться  как человеку,но и разрушают его здоровье.
 Как шутка про детей:- мама а для чего ты меня учила ходить и говорить,если сейчас когда я этому научилась я должна сидеть и молчать? :D
 
ПутникДата: Четверг, 20.11.2014, 13:37 | Сообщение # 64
Дух
Группа: форумчане
Сообщений: 3664
Благодарности: 11
Статус: Offline

Цитата WA ()
Но есть и те, кто реально действует в интересах развития своего государства.
Забывая о своём развитии? :)
Вот пока не отработаешь то чем тебя запалил Учитель-спорить и обсуждать с тобой вообще не интересно.А сбивать одержимость.это мешать обучающему процессу.Предлагаю эту тему позже пообсуждать если останется желание.А то получается даже не анекдот про то как слепые слона на ощупь обсуждают.
На данный момент другой анекдот:
Выучил студент перед экзаменом только один билет про блох.тянет билет .а тема про млекопитающих.Он начинает-млекопитающие имеют четыре ноги и шерсть..а в шерсти живут блохи!
И начинает шпарить тему о блохах.Учитель понял.что тут все туго и просит тянуть другой билет.Студент тянет-рассказать о рыбах.
Студент-Вот есть рыбы.они живут в воде и у них есть чешуя..А вот если бы у них была шерсть.то в ней бы жили БЛОХИ! :D
Щас о чём с Wa  не заговори-он будет всё равно только в то переводить,чем загорелся.Лучше расскажи.что тебя так воодушевило и обсудим уже это? ;)
 
WAДата: Четверг, 20.11.2014, 14:56 | Сообщение # 65
Дух
Группа: Ученики школы
Сообщений: 6514
Благодарности: 21
Статус: Offline

В истории про факел ты на меня намекаешь? А с моей точки зрения это вы с vhv в этой ситуации находитесь ;)
Тему про выбор денег или власти я проходил 2 года назад, так что тяжко говорить , что Учитель меня сейчас зажгла этой темой. Это вы с vhv меня разжигаете своим упорным нежеланием хоть чуточку сменить свою точку сборки.
Да, я и сам такой, с закостенелыми взглядами. Но иногда полезно" сдвигаться". творчества ради ;)
 
vhvДата: Четверг, 20.11.2014, 16:16 | Сообщение # 66
Дух
Группа: Модераторы
Сообщений: 4261
Благодарности: 17
Статус: Offline

Цитата WA ()
vhv, а что ты под Матрицей подразумеваешь? только физику?
нет, конечно. И ментал тоже. Не знаю, как у вас, а в нашей структуре серьезно взялись за реорганизацию процессов с  учетом оценки эффективности каждого Духа. Те, кто занимал высокие посты и делал на этом профит, эти посты принудительно покинули. Т.к. Матрица - уменьшенная копия структур ментала, ожидаю подобных событий и на физике.
 
vhvДата: Четверг, 20.11.2014, 16:19 | Сообщение # 67
Дух
Группа: Модераторы
Сообщений: 4261
Благодарности: 17
Статус: Offline

Матрица - не "местная" придумка. Все спущено сверху, от схем порабощения до способов развода на бабки...
 
ПутникДата: Четверг, 20.11.2014, 16:27 | Сообщение # 68
Дух
Группа: форумчане
Сообщений: 3664
Благодарности: 11
Статус: Offline

Цитата WA ()
Тему про выбор денег или власти я проходил 2 года назад, так что тяжко говорить , что Учитель меня сейчас зажгла этой темой.
Я не в курсе.чем она тебя на данный момент зажгла.Поэтому и предлагал тебе поделиться и обсудить эту тему.Хотя тоже конечно вариант скользкий с точки зрения обучения.
Вот у тебя была раньше два состояния-либо ровное в котором ты хладнокровно понимал суть,или утомленное в котором это было сложнее.А сейчас у тебя третье появилось-загорелся чем то и ничего не видишь,весь в себе и своём.Дело то ведь не в нас с vhv и в нашей точке зрения.мы просто тебе пытаемся о более широком взгляде на смысл жизни говорить.
Вот ты говоришь.что в пирамидах на деньгах и власти происходит рост.Кто дошел до верха пирамиды-тот самый развитый.
Для чего эти пирамиды существуют? Что они дают не самой пирамиде(матрице) а тому кто в ней находится? Дается опыт.Опыт чего-прививания навыков к достижению чего либо и это стимулируется для ленивых-деньгами и властью.
Для чего нужно получить этот опыт?Для того.чтобы работая на пирамиду.научиться навыкам работать на себя-на своё развития Духа.
Кто дошел до любой вершины и не понял для чего это было нужно-сидит с чешет в полном недоумении себе  что нибудь-вот добился этого.а зачем?
До верха пирамиды стимулируемые жаждой денег и власти доходят не самые развитые.а самые упертые тупые которые на пути к этому так и не поняли.что делают это не для того.чтобы добиться восхождения на вершину.а просто получить навыки которые Духу потребуются в его свободном творчестве получения опыта уровнем выше.

Вот для чего существуют школы и институты? Люди ходят туда с целью получения результата-диплома и знаний которые им потом не потребуются.И стимулируют их на это якобы высокооплачиваемой работой-которую они на основе образования не получат.
Матрица лишь симулятор в котором можно развить начальные навыки движения и удержании себя в движении.
А люди и Духи упорно развивают свой тренажер вместо того.чтобы использовать своё время на развитие себя.а не матрицы.
Это как взрослые дети сидящие на шее у родителей.

Стремление к знаниям человеком достигшим навыков делать что либо не потому что он должен.а потому что это надо для его развития-и есть следующий этап развития.Это дает возможность развивать себя на основе полученных навыков.

Вот поэтому и поднял тему про Матрицу.так как  в том что человек"должен" делать в жизни и есть ловушка от которой страдает уже и сама перенаселенная матрица.(офигевающие родители которые выучив ребенка  не дали ему понимание для чего это было дано)
Человек который живет осознанно развиваясь на основе собственной программы получения опыта, в гармонии с окружающим миром не на основе законов давлеющих над ним.а на основе собственного понимания что окружающий мир существует как площадка для общего развития и есть третья ступенька развития до которой  дойти никак не можем..
 
WAДата: Пятница, 21.11.2014, 08:27 | Сообщение # 69
Дух
Группа: Ученики школы
Сообщений: 6514
Благодарности: 21
Статус: Offline

Цитата Путник ()
мы просто тебе пытаемся о более широком взгляде на смысл жизни говорить.

зачем? я понимаю ваши слова и не спорю с этим мнением. Но есть другая точка восприятия ситуация, а вы, глядя широко, не хотите её увидеть.
Вообще, порой у меня складывается впечатление, что некоторым собственная вредность не позволяет согласиться с альтернативной точкой зрения :(
 
vhvДата: Пятница, 21.11.2014, 09:53 | Сообщение # 70
Дух
Группа: Модераторы
Сообщений: 4261
Благодарности: 17
Статус: Offline

Цитата WA ()
что некоторым собственная вредность не позволяет согласиться с альтернативной точкой зрения :(
ага, у меня тоже есть такое впечатление... :D
Вспомни потом об этом, при случае :D
 
WAДата: Пятница, 21.11.2014, 14:24 | Сообщение # 71
Дух
Группа: Ученики школы
Сообщений: 6514
Благодарности: 21
Статус: Offline

Если посчитать, кто сколько раз воспринимал с пониманием противоположную точку зрения здесь на форуме, то счет будет явно в мою пользу ;)
 
vhvДата: Пятница, 21.11.2014, 15:47 | Сообщение # 72
Дух
Группа: Модераторы
Сообщений: 4261
Благодарности: 17
Статус: Offline

да ладно  :D не факт, что ты столько же раз не ошибался :D
 
vhvДата: Пятница, 21.11.2014, 15:51 | Сообщение # 73
Дух
Группа: Модераторы
Сообщений: 4261
Благодарности: 17
Статус: Offline

мы ведь стремимся найти истину, а не выяснить, кто более прав, а кто менее ;) Если не согласен с чем-то - воля твоя, но расставить точки над i мы должны хотя бы для собственного понимания вопроса.
 
WAДата: Пятница, 21.11.2014, 15:57 | Сообщение # 74
Дух
Группа: Ученики школы
Сообщений: 6514
Благодарности: 21
Статус: Offline

У меня в последнее время четкое ощущение, что вы с Путником стали эксклюзивными держателями истины и только и делаете, что пытаетесь наставить меня на путь истинный :D Ну не вижу я гибкости сознания у вас в последнее время.
 
vhvДата: Пятница, 21.11.2014, 17:18 | Сообщение # 75
Дух
Группа: Модераторы
Сообщений: 4261
Благодарности: 17
Статус: Offline

у тебя неверное ощущение. я всего лишь хотела показать, что то, о чем ты говоришь - является другой силой, другим вектором. И если не принимать это во внимание, можно себе навредить, неверно оценив ситуацию. Выводы делать тебе.
Зы. если мы с Путником в чем-то и соглашаемся, это вовсе не означает всемирного заговора  :D
Он на меня, бывает, что и обижается :D Кстати, Путник за достаточно короткое время показал большой прогресс. Я беру с него пример ;)
 
vhvДата: Пятница, 21.11.2014, 17:20 | Сообщение # 76
Дух
Группа: Модераторы
Сообщений: 4261
Благодарности: 17
Статус: Offline

Цитата WA ()
не вижу я гибкости сознания у вас в последнее время.
гибкость сознания - согласиться с тем, что видишь вовсе неочевидным? :D Ты же взрослый дядя, а не ребенок, чтобы в таком случае с тобой соглашаться...
 
ПутникДата: Пятница, 21.11.2014, 19:09 | Сообщение # 77
Дух
Группа: форумчане
Сообщений: 3664
Благодарности: 11
Статус: Offline

Цитата WA ()
а вы, глядя широко, не хотите её увидеть.
То есть ты хочешь сказать.что сузя свой кругозор до начальных ступеней о которых рассказываешь,я РАСШИРЮ кругозор обозрения темы?
Цитата WA ()
Вообще, порой у меня складывается впечатление, что некоторым собственная вредность не позволяет согласиться с альтернативной точкой зрения
Что делать? Есть у меня такой недостаток-стараюсь где могу расширить обзор-что дальше.чтоб людям было понятней что и для чего они в данный период делают.Забывая при этом что иду против законов развития и что человек не сможет что то понять пока не дозреет сам.
Цитата WA ()
Если посчитать, кто сколько раз воспринимал с пониманием противоположную точку зрения здесь на форуме, то счет будет явно в мою пользу
Сам себя не похвалишь-от других не дождаться? :D Тебе виднее конечно насколько чаще ты других понимал ;)
Цитата vhv ()
мы ведь стремимся найти истину, а не выяснить, кто более прав, а кто менее Если не согласен с чем-то - воля твоя, но расставить точки над i мы должны хотя бы для собственного понимания вопроса.
Эт точно.Для этого и обсуждаем тему.чтоб не свою точку зрения довести.а чтоб совместными усилиями попробовать еще глубже и дальше в осознании этого забраться.
Цитата WA ()
Ну не вижу я гибкости сознания у вас в последнее время.
"Со зрением у меня что то плохо стало.деньги перестал видеть" :D А гибкость по твоему в чём должна состоять? остаться  на рассмотрении твоей точки зрения и не рассматривать дальше тему .Так зачем тогда вообще что то обсуждать если цели продвинуться дальше не будет? Гибкость и липкость(прилипнуть к начальной точке) это ведь не одно и то же.А если опустить дружеский юмор,то в теме WA ты мне тоже помог дальше продвинуться.Когда про Учителя упомянул.Так что я теперь осознал еще одну силу-силу НАМЕРЕНЬЯ.

Как раз в одном сообществе прикалывались на данную тему.Мол искусство то не в том.как усилить намеренье.а в том.чтоб задницу от дивана хотя бы отодрать  :D
Цитата vhv ()
Он на меня, бывает, что и обижается Кстати, Путник за достаточно короткое время показал большой прогресс. Я беру с него пример
Спасибо за комплимент насчёт прогресса.С тебя бы тоже взял пример,только не знаю чем именно за последнее время ты так увеличила своё виденье.Уж насколько я люблю чем то усовершенствовать.доработать что то .оптимизировать.А добавить  к твоим словам и не чего.Как то даже временами неуютно от этого.Тоже хочется на такой уровень выйти.
 
ПутникДата: Пятница, 21.11.2014, 19:12 | Сообщение # 78
Дух
Группа: форумчане
Сообщений: 3664
Благодарности: 11
Статус: Offline

 
vhvДата: Суббота, 22.11.2014, 11:08 | Сообщение # 79
Дух
Группа: Модераторы
Сообщений: 4261
Благодарности: 17
Статус: Offline

Цитата если не ошибаюсь.Путник ()
чем именно за последнее время ты так увеличила своё виденье
с недавних пор читаю Каббалу для начинающих Лайтмана, если не ошибаюсь. Я не ожидала, что эта книга окажет на меня такой эффект  :D
 
ПутникДата: Суббота, 22.11.2014, 15:29 | Сообщение # 80
Дух
Группа: форумчане
Сообщений: 3664
Благодарности: 11
Статус: Offline

Цитата vhv ()
с недавних пор читаю Каббалу для начинающих Лайтмана, если не ошибаюсь. Я не ожидала, что эта книга окажет на меня такой эффект
  Я пока только видео с обсуждением тех или иных тем этого учения смотрю.Немного раздражает применяемый объясняющим наставнический подход не позволяющий сразу понять что за этими действиями стоит.Мусор же из восприятия действительно подчищает.С книги  ознакомление конечно более целесообразно начинать.В видео эти темы разбросаны.Постараюсь тоже продолжить ознакомление с этим в книжном варианте :)

В любом образовательном обществе,будь то школа или институт,или жизнь в обществе-каждый учитель считает что его предмет самый важный(просто потому что учитель не пошел дальше в развитии, а  освоив этот предмет решил ему обучать других и поэтому он действительно считает это главным в жизни) Учителя математики своим ученикам вдалбливают.что это главнейший предмет и нужно отдавать ему все силы.Учитель литературы имеет точно такое же понимание.

И ученики под влиянием своих преподавателей обучаются не систематическому развитию.а зарабатыванию оценок.
Попав в общество выпускники опять же слышат-ваши знания ничто(а это на самом деле так.так как учат не знаниям.а развивают мышление) и чтобы теперь быть лучшим нужно делать так-делать деньги и стремиться к власти.
Что это дает в целом-разрастание усилиями учителей базы на которой основано ОБУЧЕНИЕ тем функциям которые опять же нужны только для разрастания и укрепления Матрицы.

Знания же о РАЗВИТИИ самого человека не только не преподаются.а всячески замалчиваются.
Например сегодняшний девиз-Труд сделал из обезьяны человека! Поэтому трудитесь -это развивает.
Но когда что то человек делает не испытывая при этом огромной Любви( множества положительных эмоций) организм человека не вырабатывает тех веществ которые должны помочь человеку в реализации этих действий.Эти вещества снижают нагрузку на организм до минимума и предотвращают его износ.(при выполнении действий полностью обеспечиваемых нужными веществами дает отсутствие старения.А так организм не делая.что надо и не выполняя программу на которую заложен-начинает стареть)

Поэтому сейчас люди работающие на развитие Матрицы в погоне за призрачными её ценностями и разрушают себя.А достигнув намеченный матрицей высот-понимают .что пришли в никуда и всё что сейчас можно-это еще более сильными действиями разрушать себя-наркотиками например.

Вся история извращена и люди думают что они никогда не были более развитыми .а предки их были облезлыми обезьянами.

 Всё что нам дает современное общество-это путь к "развитию" только самого общества.Которое(любое ментальное или физическое) дает в итоге лишь часть прибыли или мизерную пенсию своим рабам .
И осознание этого не подразумевает полный выход из матрицы и уход в леса ;) Просто участие в жизни общества-это обучающий процесс.при чем в большинстве случаев разрушающий.У нас же сейчас соотношения в развитии идет в лучшем случае-1 % для своего развития и 99% на развитие общества усилия.
Вот в Каббале мне понравилось сразу направление на минимизацию соприкосновения с той информационной помойкой которое на нас вываливает общество.
Невозможно начать мыслить и осознавать себя и свои потребности в развитии переваривая всё информационное дерьмо матрицы(общества)

Чтобы научиться переваривать-нужно для начала отказаться есть уже переваренное дерьмо.(Как это не банально звучит-начать думать .а не излагать заученные стереотипы)Тогда у человека начинает формироваться информационный "желудок" его Сознание  которым он может на свой собственный выбор пользоваться и получать при этом гораздо больше полезного для себя.так как "еда" получаемая им будет не переработанная и усвоенная до него большей частью.

Вот отказ от мнения общества и формирование знаний для собственного мышления.это уже более высокий уровень развития.
В таком осознанном обществе взаимодействие будет не на основе лжи и эксплуатации людей выросших в неведеньи.а на взаимовыгодном сотрудничестве.Так как обмануть или принудить знающего и осознающего свои интересы человека-невозможно.

Да и эффективность общества в котором каждый осознает как и на основе чего работает его полный цикл развития-увеличится до максимума.
У нас же сейчас в лучшем случае научат как на только одном этапе и никогда не скажут-почему и зачем.
На данном этапе этого можно достичь только "отрастив свой умственный желудок".в противном случае всегда найдется тот.кто накормит если не своим.то чужим дерьмом информационным.

Люди у нас такие.Если уж поняли что жрут дерьмо.то постараются и других им накормить.чтоб было не так обидно ;)
Так что надо развиваться.получая информацию где добывать"пищу"для собственного роста и одновременно себя ограничивать от уже переработанной пищи.чтоб начал Дух эволюционировать и у него начал формироваться желудок.

Опять же это для тех кого не устраивает жить без желудка а подьедать переработанную хозяином пищу.Глисты тоже считаются не самой низкой ступенью эволюции :D
 
Форум » Свободный раздел » лавочка в вишнёвом саду » На чём основана власть Матрицы над людьми (Обсуждение способов манипуляции Сознанием)
  • Страница 4 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:


 
:

сводка аномальных событий



сегодня были:


Рускаталог.ком - каталог русскоязычных сайтов Анализ интернет сайта
Copyright MyCorp "Ментал - Тонкий мир" © 2024