Кстати, 5-й говорил именно о кардинальных переменах.
но не о таких, как мы говорили. он говорил про революцию с целью сменить власть в Пирамиде, а не про ввод нового качества в мироустройстве. а вот гипотетическая третья Сила, насколько я понял, способна именно это сделать, без всяких революций. как-то всё запутанно. я этой информации не осознаю, видимо мне она не доступна.
я этой информации не осознаю, видимо мне она не доступна.
Помочь тебе? Знаешь,что представляет собой назначение Любой школы? И на основе чего она действует? Любая школа это не есть абсолютное знание,кроме того она и не ставит целью дать это знание.Школа это свод МЕТОДИК о том как научить человека что либо делать.Примеры приводимые чтобы учащийся мог развиваться не являются истиной и действительной системой.Это образная модель для понимания,чтобы у человека выработались навыки для выполнения каких либо работ.Насчет источника-не парся что кто то его будет использовать из корупционной системы.Пойми не только люди "вторичны" но и сами духи тоже являются лишь продолжением системы-одной из видов систем в которых работает основное правило-ПОЛУЧЕНИЕ ОПЫТА.Систему перетряхнут лишь в том случае если она перестанет получать опыт.Все учения-это способ дать частице новые возможности для получения опыта.Заведенная тобой дискурсия-схожа с дискурсиями по любой религиозной теме когда ученики начинают методику принимать за реальность и на основе этого пытаться найти центр мироздания.Он всегда рядом для того чтобы исполнялся основной закон-двигайся чтобы получать опыт.Морковку подвешеную перед осликом.он получит только если дойдет до задуманной точки и то лишь с целью поменять её на что то другое что будет его манить и двигать.ИСТИНА всегда рядом.но она не достижима Любые наработанные навыки не теряются.Если кик боксер потеряет свою школу он выживет и в дворовых драках если не будет опираться только на правила которые получил в школе.Правила-это только инструмент в более эфективном обучении в пределах ОБУЧЕНИЯ.Важны навыки которые ты наработаешь,измениться среда, навык останется разменной монетой.Что говорят ученику пришедшему после обучения работать-забудь чему вас там учили и делай так то.Обучение это только подготовка сознания к работе.Так что не заморачивайся ньюансами обучения а думай о работе
Про Источник еще немного.Представь себе такую гипотезу-Источник это Создатель.Тот кто для получения опыта и создал системы разделив часть себя.таким образом источником и является каждая его часть-так как кроме канала к источнику с полученным опытом идет и обратная связь-для получения энергии.Хочешь использовать мощь источника-начни давать ему больше опыта-будет больший обратный отток.Другой способ-создать экгрегор "(учение которое научит его участников для увеличения получения опыта или улучшению его качественно или просто систему с возможностью получения опыта)) париться в выборе способов ориентируясь.что "хорошо" и что "плохо" смысла нет,так как все существует в системе и для неё важен любой вид опыта.Главное основываться на качестве и не отягощенности чтобы не привести потом систему к загниванию.Дети-один из видов создания систем.Главное не забывать предоставлять им возможности для развития и получения опыта
Путник, то что ты написал про обучение я понял для себя достаточно давно. Не понятно только, какова взаимосвязь между неосознаваемой мною информацией о третьей Силе и "назначением любой школы"? человек осознаёт информацию по мере своей готовности воспринять её. видимо, моё время в данном вопросе ещё не пришло
Цитата (Путник)
Представь себе такую гипотезу-Источник это Создатель
ну так и есть. правда, с маленькой буквы. то есть это инструмент, а не личность. опять таки, тут всё так тонко, что можно придраться к любому моему слову. "мысль изреченная есть ложь"
Не понятно только, какова взаимосвязь между неосознаваемой мною информацией о третьей Силе и "назначением любой школы"?
Так видишь,тема старая была но не завершенная.поэтому и влез с раскладом который за это время уже вами был осознан.О третьей силе ничего не хотел сказать так как с этой темой не знаком.Просто увидел в начале темы пробел в теме педагогических методик и постарался заполнить его.
Цитата (WA)
опять таки, тут всё так тонко, что можно придраться к любому моему слову
когда пережевывают чью то тему-это не значит что придираются:) думаешь в твою тарелку залезет тот кому не нравиться что в ней ? :)