Школа воспитания сознания. Основная мысль ШВС заключается в том, что основной, первичной составляющей и носителем нашего Я является наш Дух и для того чтобы гармонично развиваться необходимо прийти к осознанию себя в качестве Духа, чему и учит ШВС, воспитывая сознание.
В самом названии этой школы лежит ответ на вопрос о том, что это за школа. К сожалению, физическое тело человека с его сознанием приходит в этот мир недостаточно подготовленным. Из воплощения в воплощение нам приходится заново учиться говорить, сидеть, ходить, кушать и т.д. Наше сознание построено по принципу накидывания в пустующее помещение кучи нужной, а порой и не нужной информации. Мы уверены в том, что место в этом помещении никогда не кончится и у нас всегда будет время разобраться во всем этом хаосе, но наступает момент, когда вся эта куча обрушивается на нас же, придавливая всей своей массой. Возникает море вопросов, ответы на которые нам, во всем в этом хаосе, стали просто не доступны. Тогда мы начинаем искать помощи на стороне, прибегая к различным посторонним методикам и применяя их на себе, рано или поздно мы понимаем, что это не то что нам нужно - и поиск возобновляется. Так можно ходить по кругу не один десяток лет, блуждая по различным школам и учителям, потратив кучу денег, а самое главное время, что бы понять, что став вместилищем посторонних практик, ты не получил самого главного – ты не нашел себя!
Школа воспитания сознания как раз и позволяет человеку в первую очередь разобраться в себе самом, перед тем, как примерять на себя чужие техники. Разобрать свое внутреннее пространство таким способом, что бы не только уметь находить нужное, но и освободить место для вновь осознаваемого. При помощи вспомогательных механизмов научить свое сознание, без посторонней помощи производить те или инные действия, а в дальнейшем понять и реализовать то, зачем ты пришел в это Воплощение. Все это позволит тебе быть совершено самостоятельным и обособленным от окружающего тебя социума. Позволит тебе, по твоему усмотрению, взаимодействовать с другими, такими же самостоятельными Духами, как и ты.
Эта школа несёт в себе опыт и знания тысячелетий и не имеет автора. Ведь автор её – Вселенная. Схема Школы Воспитания Сознания (ШВС) встречается во многих духовных школах, так как она достояние всех нас. Школа Воспитания Сознания учит быть автономным, учит грамотно формулировать свои мысли и уметь говорить с миром, осознавать свои и задачи и знать чем и ради чего ты занимаешься. Все методы школы проверяются реализацией, но никак не основываются на голой теории.
Школа воспитания сознания, очень распространена в мире, она может иметь различные названия, но главная черта, выделяющая ее из всех остальных школ и учений – это то, что в ней помогают человеку научиться видеть окружающий мир без чужих подсказок, подключений к эгрегорам, постороних техник и навязанного мировозрения! Все что ученику надо - это научиться правильно задавать вопросы учителю. Если ученик молчит или не задает вопросов, значит он не понимает чем занят. Если учитель не может ответить на поставленный вопрос в процессе обучения, значит он не понимает чем занят и ему самому надо учиться и он не может быть учителем! В процессе занятий ученик сам все узнает про себя, никто не может повлиять на получаемую им информацию. Между учителем и учеником возникает доверие, в котором ученик доверяет все самое сокравенное учителю и тот никогда не сможет воспользовать этими знаниями против своего подопечного. Есть в школе моменты, которые лучше не знать даже учителю…
Все это и многое другое мы постараемся разобрать на нашем сайте (tonmir.ru). Сейчас наступает такой момент в нашем мире, что тонкоматериальное очень "заинтересовано" в осознании себя как можно большего количества Духов, поэтому здесь мы будем разбирать все общепринятые механизмы, которые позволяют настроить сознание на восприятие Тонкоматериального. Постараемся максимально разобраться во всех тонкостях, будут даны схемы и объяснения работы Ментального уровня, взаимодействия его с физическим уровнем. Главная цель Школы воспитания сознания – это ваша Реализация.
Хочу здесь рассказать поподробнее, чем же занималась когда-то конкретно я, и учу своих учеников. Называя «воспитание сознания» школой, мы не совсем правы, т.к. в понятие школы вкладывается обучение чему-либо. Когда занимаешься «воспитанием сознания» ты не изучаешь, каких либо техник, все что ты делаешь, это разбираешься в самом себе. Учитель здесь выступает больше как наставник, не позволяющий ученику часто спотыкаться или делать фатальные ошибки. «Воспитание сознания» помогает освободить пространство захламленное с детства всякими комплексами и запретами, идущими чаще всего от родителей или социума. Оно только помогает освободить, но не избавляет от этого. После «воспитания сознания» можно приступать к изучению любого учения и материал будет намного легче усваиваться. Дальнейшее обучение идет только на усмотрение самого ученика. Единой программы в воспитании сознания нет, т.к. каждый человек индивидуален. Занятия проводятся только учитель - ученик. Учитель не имеет права навязывать ученику своего мировоззрения. И то, что получается из ученика в конце занятий, это только его собственная заслуга.
ШВС позволяет ответить на извечный вопрос - Кто Я?
Несмотря на то, что такая лекция была уже, я бы ещё что-нибудь про магический поток и особенно про практическую работу в нём послушал в исполнении постоянно практикующих, например Динары. Я же правильно понимаю, что вы, КЕА и Барс, не будете читать лекции аудиории за ненадобностью для себя как урок умения говорить?
Здравствуйте всем! У меня вопрос такого характера. Я вот задумываюсь о показателях, те, кто проходил швс, думаю, понимают о чем я. Зная эффект бабочки, меня наводит на мысль, что показателе могут менять реальность. К примеру: я ставлю показатель, чтобы определенный человек мне написал. Если инфа, которую я хочу подтвердить верна, то человек мне пишет, а если нет, то не пишет. Тут вроде бы понятно, но получается, что я своим показателем могу корректировать свою реальность? Например, если этот человек, на которого я поставила показатель, и как вариант, он мой работодатель и написать он мне может только в случае положительного результата моего собеседования, то есть получается, что через показатель я "подтолкнула" его на то, чтобы он взял меня на работу? Если рассуждать в контексте пользы для себя, ставя показатели на вещи, в которые ты более уверен, чем не уверен можно поиметь много полезного для себя? Или же мир "просечет" эту фишку? Ведь в любом случае даже незначительный показатель может повлиять на изменение реальности? Или я не права?
в любом случае даже незначительный показатель может повлиять на изменение реальности? Или я не права?
как я понимаю систему показателей, то это вовсе не изменение реальности, а всего лишь отклик системы на запрос пользователя. Отклик в любом случае есть, разница только в том, проявляется он на физическом уровне или только на тонком. Ставя показатель, ты не заставляешь работодателя помимо его воли взять тебя на работу, потому что, если он решит не брать, то и письмо писать не будет. Следовательно, показатель не сработает. Т.е., ты переводишь ответ системы с тонкого на физику, в понятную тебе форму.
Показатели нужно ставить грамотно, вдумчиво. Тут не столько "влияние на реальность", сколько "работоспособность" показателя. То есть, нужное событие может случиться, а показатель не сработает...
vhv, я тогда не понимаю, объясните. Если так рассуждать, то любой показатель может не сработать. Как определить тогда его верность?
WA, ну, так то если рассуждать, то все показатели будут не работоспособные.
На мой взгляд любой показатель, даже самый простой меняет реальность. Миру нужно "скрутить" ситуацию таким образом, чтобы подтвердить для меня какое-либо действие. Я запуталась. Как понять, что показатель сработал?
Так же я недавно размышлял над тем, что показатель в любом случае берётся не абы какой. Как я понимаю, происходит стыковка информаций и ситуаций, что позволяет наименьшим путём сопротивления дать ответ о действии "сверху" на физике. Тоесть во время установки показателя так же происходит работа со вселенским потоком, что позволяет с наименьшими затратами энергии дать ответ через показатель. Отсюда думаю, что если показатель прошёл, он как минимум имеет место быть в этой реальности и в этот момент времени. Всё таки мы не выставляем показатели на живых Динозавров гуляющих по улице Моя точка зрения)
Ну, вот смотрите, к примеру: Например, я осознала определенную инфу на ментале. Мне нужно ее подтвердить. Я ставлю показатель: если человек определенный мне позвонит сегодня, то инфа осознана верно, а если нет, то я не верно осознала инфу. Человек звонить мне мог бы с вероятностью 50/50. Он мне позвонил. Что его сподвигло на это мне не ясно, но из-за того, что он разговаривал со мной за рулем, его оштрафовали гаи. Если бы я не поставила бы показатель, то может быть он мне бы и не позвонил, и последствий бы не было, а так как должен был быть отзыв системы на мой запрос, то случилось то, что случилось. Нее, я не права?
Ну тут от ситуации зависит. Ты ведь написала выше, что это работодатель после собеседования должен позвонить в качестве показателя. Таковой я не считаю верным, так как он может не сработать.
По поводу "изменения реальности" показателями. Мы ведь ставим показатели, сопряженные с ситуацией, которую хотим отследить. Поэтому, показатель - это не новая ситуация, на атрибут (свойство) отслеживаем. Их может быть много, но мы для сознания выделяем какой-либо конкретный, чтобы потом не теряться в догадках - показатель это или нет?
Извините, не знаю как с телефона цитаты делать. WA, ты написал, что нужное событие должно случиться, а показатель не сработал. Если я логически рассуждаю, то к любому событию, как показателю можно это применить. И тогда все показатели будут не рабочими. Как определить, что именно это действие должно непременно случиться, а какое нет? Я ж тогда совсем закопаюсь, мне и так тяжело, я одна сама с собой варюсь. Понятно дело, что у меня есть наставник, но не буду же я по каждому пуку просить ее сопоставить инфу. Хорошо, есть понятие о реализации. Но такие вещи, как работа структуры, идентификация духа, как это должно пройти реализацией на физику? Мне необходимо подкреплять инфу показателями, а тут получается что далеко не каждый показатель - показатель? Надеюсь, правильно изложила мысль.
Я ставлю показатель: если человек определенный мне позвонит сегодня
Информация на ментале напрямую касается этого человека? Тогда сам по себе звонок не может быть показателем, вернее может быть, но опять-таки ошибочным, 50/50. А вот информация, что его оштрафовали, уже имеет значение. То есть, показатель имеет отношение к сути ситуации, а не к личности. А вот если бы ты выставляла в качестве показателя вопрос: "кто?", то тогда - да, сам по себе звонок выявлял бы именно личность. Но всё равно, от конкретики и нюансов самой ситуации много зависит.