Школа воспитания сознания. Основная мысль ШВС заключается в том, что основной, первичной составляющей и носителем нашего Я является наш Дух и для того чтобы гармонично развиваться необходимо прийти к осознанию себя в качестве Духа, чему и учит ШВС, воспитывая сознание.
В самом названии этой школы лежит ответ на вопрос о том, что это за школа. К сожалению, физическое тело человека с его сознанием приходит в этот мир недостаточно подготовленным. Из воплощения в воплощение нам приходится заново учиться говорить, сидеть, ходить, кушать и т.д. Наше сознание построено по принципу накидывания в пустующее помещение кучи нужной, а порой и не нужной информации. Мы уверены в том, что место в этом помещении никогда не кончится и у нас всегда будет время разобраться во всем этом хаосе, но наступает момент, когда вся эта куча обрушивается на нас же, придавливая всей своей массой. Возникает море вопросов, ответы на которые нам, во всем в этом хаосе, стали просто не доступны. Тогда мы начинаем искать помощи на стороне, прибегая к различным посторонним методикам и применяя их на себе, рано или поздно мы понимаем, что это не то что нам нужно - и поиск возобновляется. Так можно ходить по кругу не один десяток лет, блуждая по различным школам и учителям, потратив кучу денег, а самое главное время, что бы понять, что став вместилищем посторонних практик, ты не получил самого главного – ты не нашел себя!
Школа воспитания сознания как раз и позволяет человеку в первую очередь разобраться в себе самом, перед тем, как примерять на себя чужие техники. Разобрать свое внутреннее пространство таким способом, что бы не только уметь находить нужное, но и освободить место для вновь осознаваемого. При помощи вспомогательных механизмов научить свое сознание, без посторонней помощи производить те или инные действия, а в дальнейшем понять и реализовать то, зачем ты пришел в это Воплощение. Все это позволит тебе быть совершено самостоятельным и обособленным от окружающего тебя социума. Позволит тебе, по твоему усмотрению, взаимодействовать с другими, такими же самостоятельными Духами, как и ты.
Эта школа несёт в себе опыт и знания тысячелетий и не имеет автора. Ведь автор её – Вселенная. Схема Школы Воспитания Сознания (ШВС) встречается во многих духовных школах, так как она достояние всех нас. Школа Воспитания Сознания учит быть автономным, учит грамотно формулировать свои мысли и уметь говорить с миром, осознавать свои и задачи и знать чем и ради чего ты занимаешься. Все методы школы проверяются реализацией, но никак не основываются на голой теории.
Школа воспитания сознания, очень распространена в мире, она может иметь различные названия, но главная черта, выделяющая ее из всех остальных школ и учений – это то, что в ней помогают человеку научиться видеть окружающий мир без чужих подсказок, подключений к эгрегорам, постороних техник и навязанного мировозрения! Все что ученику надо - это научиться правильно задавать вопросы учителю. Если ученик молчит или не задает вопросов, значит он не понимает чем занят. Если учитель не может ответить на поставленный вопрос в процессе обучения, значит он не понимает чем занят и ему самому надо учиться и он не может быть учителем! В процессе занятий ученик сам все узнает про себя, никто не может повлиять на получаемую им информацию. Между учителем и учеником возникает доверие, в котором ученик доверяет все самое сокравенное учителю и тот никогда не сможет воспользовать этими знаниями против своего подопечного. Есть в школе моменты, которые лучше не знать даже учителю…
Все это и многое другое мы постараемся разобрать на нашем сайте (tonmir.ru). Сейчас наступает такой момент в нашем мире, что тонкоматериальное очень "заинтересовано" в осознании себя как можно большего количества Духов, поэтому здесь мы будем разбирать все общепринятые механизмы, которые позволяют настроить сознание на восприятие Тонкоматериального. Постараемся максимально разобраться во всех тонкостях, будут даны схемы и объяснения работы Ментального уровня, взаимодействия его с физическим уровнем. Главная цель Школы воспитания сознания – это ваша Реализация.
Хочу здесь рассказать поподробнее, чем же занималась когда-то конкретно я, и учу своих учеников. Называя «воспитание сознания» школой, мы не совсем правы, т.к. в понятие школы вкладывается обучение чему-либо. Когда занимаешься «воспитанием сознания» ты не изучаешь, каких либо техник, все что ты делаешь, это разбираешься в самом себе. Учитель здесь выступает больше как наставник, не позволяющий ученику часто спотыкаться или делать фатальные ошибки. «Воспитание сознания» помогает освободить пространство захламленное с детства всякими комплексами и запретами, идущими чаще всего от родителей или социума. Оно только помогает освободить, но не избавляет от этого. После «воспитания сознания» можно приступать к изучению любого учения и материал будет намного легче усваиваться. Дальнейшее обучение идет только на усмотрение самого ученика. Единой программы в воспитании сознания нет, т.к. каждый человек индивидуален. Занятия проводятся только учитель - ученик. Учитель не имеет права навязывать ученику своего мировоззрения. И то, что получается из ученика в конце занятий, это только его собственная заслуга.
ШВС позволяет ответить на извечный вопрос - Кто Я?
KataRina, на самом деле главное не то, что ты говоришь, а то, что ты думаешь. Очень часто люди совершают одну важную ошибку, они не честны перед собой, думать и знать, что ты хочешь на самом деле, совсем разные вещи. Обманывая себя, потом происходят обиды на других, типа: "Я совсем не этого хотел! А я думал это само собой подразумевается!" Когда формулируешь, не надо думать о том, что от тебя хотят услышать, надо сказать, чего ты хочешь в итоге получить от обучения! Дерзай, все получится!
Нужен ученик, конкретно для меня. Человек с гибким мировоззрением, возраст от 20 до 30 лет, согласный по необходимости встать на определенную ранговую принадлежность. Учить буду я, за чисто символическую плату, есть необходимость мира в подобном действии, надо реализовать как можно быстрее. Есть смелые выдержать мое обучение? Пишите Барсу.
Нужен ученик, конкретно для меня. Человек с гибким мировоззрением, возраст от 20 до 30 лет, согласный по необходимости встать на определенную ранговую принадлежность. Учить буду я, за чисто символическую плату, есть необходимость мира в подобном действии, надо реализовать как можно быстрее. Есть смелые выдержать мое обучение? Пишите Барсу.
Цитата КЕА ()во вновь образованную структуру Харли отсюда, плюс его предыдущая деятельность по сдерживанию мракобесия.
Логики воооще не вижу... Харли хорошо сидит на своем месте, он свободно руководит своим миром, расформировывает и создает новые структуры, это его задача и он четко ее исполнял и исполняет сейчас. Просто во вновь образованной структуре необходимы триединые осознанные духи, а таковых как мы знаем не так много.
во вновь образованной структуре необходимы триединые осознанные духи
Многим структурам осознанные нужны, дефицит ведь Отсюда вопрос установки на ранговую принадлежность в качестве оплаты за обучение не выглядит однозначным бонусом, на мой взгляд. Но, правда, учиться у КЕА - дорогого стоит ...
В том смысле, что учиться у КЕА не каждому дано, а кто учился, тот высоко ценит не только результаты, но и ход обучения В общем, это "Мерседес" в мире обучения - высокое качество и надёжность. И хоть это моё личное мнение, но, уверен, подавляющее большинство твоих учеников поддержат моё мнение. Спрси у Барса, если не веришь :)
я о "тяжело в учении - легко в бою!" Но на самом деле это дружеская подначка ))) Я тоже иногда "свои" пендали вспоминаю, от Барса полученные ))) И такое было )))
Не пойму, где в моих предыдущих постах есть слова или хотя бы намёки на пендали? И никаких пендалей я не вспоминаю. Вроде как они были, но вот конкретных случаев в памяти у меня не осталось. Да было тяжело во многих моментах, но это уже мой личный тупёж, а в отношении Учителя могу сказать, что в любых учебных моментах, даже во время "пинков", я ощущал участие и переживание за себя как ученика, а не избиение младенца Может, это не со всеми учениками так было, и кого-то мочили кожаным кнутом на занятиях , тут не знаю.
Пендали на соседней ветке, про занятия ))) К слову пришлось Я про свои вспомнила ))) Паш, наверное, это не очень удачная шутка была, сорри, если невзначай задела твои чувства...