Школа воспитания сознания. Основная мысль ШВС заключается в том, что основной, первичной составляющей и носителем нашего Я является наш Дух и для того чтобы гармонично развиваться необходимо прийти к осознанию себя в качестве Духа, чему и учит ШВС, воспитывая сознание.
В самом названии этой школы лежит ответ на вопрос о том, что это за школа. К сожалению, физическое тело человека с его сознанием приходит в этот мир недостаточно подготовленным. Из воплощения в воплощение нам приходится заново учиться говорить, сидеть, ходить, кушать и т.д. Наше сознание построено по принципу накидывания в пустующее помещение кучи нужной, а порой и не нужной информации. Мы уверены в том, что место в этом помещении никогда не кончится и у нас всегда будет время разобраться во всем этом хаосе, но наступает момент, когда вся эта куча обрушивается на нас же, придавливая всей своей массой. Возникает море вопросов, ответы на которые нам, во всем в этом хаосе, стали просто не доступны. Тогда мы начинаем искать помощи на стороне, прибегая к различным посторонним методикам и применяя их на себе, рано или поздно мы понимаем, что это не то что нам нужно - и поиск возобновляется. Так можно ходить по кругу не один десяток лет, блуждая по различным школам и учителям, потратив кучу денег, а самое главное время, что бы понять, что став вместилищем посторонних практик, ты не получил самого главного – ты не нашел себя!
Школа воспитания сознания как раз и позволяет человеку в первую очередь разобраться в себе самом, перед тем, как примерять на себя чужие техники. Разобрать свое внутреннее пространство таким способом, что бы не только уметь находить нужное, но и освободить место для вновь осознаваемого. При помощи вспомогательных механизмов научить свое сознание, без посторонней помощи производить те или инные действия, а в дальнейшем понять и реализовать то, зачем ты пришел в это Воплощение. Все это позволит тебе быть совершено самостоятельным и обособленным от окружающего тебя социума. Позволит тебе, по твоему усмотрению, взаимодействовать с другими, такими же самостоятельными Духами, как и ты.
Эта школа несёт в себе опыт и знания тысячелетий и не имеет автора. Ведь автор её – Вселенная. Схема Школы Воспитания Сознания (ШВС) встречается во многих духовных школах, так как она достояние всех нас. Школа Воспитания Сознания учит быть автономным, учит грамотно формулировать свои мысли и уметь говорить с миром, осознавать свои и задачи и знать чем и ради чего ты занимаешься. Все методы школы проверяются реализацией, но никак не основываются на голой теории.
Школа воспитания сознания, очень распространена в мире, она может иметь различные названия, но главная черта, выделяющая ее из всех остальных школ и учений – это то, что в ней помогают человеку научиться видеть окружающий мир без чужих подсказок, подключений к эгрегорам, постороних техник и навязанного мировозрения! Все что ученику надо - это научиться правильно задавать вопросы учителю. Если ученик молчит или не задает вопросов, значит он не понимает чем занят. Если учитель не может ответить на поставленный вопрос в процессе обучения, значит он не понимает чем занят и ему самому надо учиться и он не может быть учителем! В процессе занятий ученик сам все узнает про себя, никто не может повлиять на получаемую им информацию. Между учителем и учеником возникает доверие, в котором ученик доверяет все самое сокравенное учителю и тот никогда не сможет воспользовать этими знаниями против своего подопечного. Есть в школе моменты, которые лучше не знать даже учителю…
Все это и многое другое мы постараемся разобрать на нашем сайте (tonmir.ru). Сейчас наступает такой момент в нашем мире, что тонкоматериальное очень "заинтересовано" в осознании себя как можно большего количества Духов, поэтому здесь мы будем разбирать все общепринятые механизмы, которые позволяют настроить сознание на восприятие Тонкоматериального. Постараемся максимально разобраться во всех тонкостях, будут даны схемы и объяснения работы Ментального уровня, взаимодействия его с физическим уровнем. Главная цель Школы воспитания сознания – это ваша Реализация.
Хочу здесь рассказать поподробнее, чем же занималась когда-то конкретно я, и учу своих учеников. Называя «воспитание сознания» школой, мы не совсем правы, т.к. в понятие школы вкладывается обучение чему-либо. Когда занимаешься «воспитанием сознания» ты не изучаешь, каких либо техник, все что ты делаешь, это разбираешься в самом себе. Учитель здесь выступает больше как наставник, не позволяющий ученику часто спотыкаться или делать фатальные ошибки. «Воспитание сознания» помогает освободить пространство захламленное с детства всякими комплексами и запретами, идущими чаще всего от родителей или социума. Оно только помогает освободить, но не избавляет от этого. После «воспитания сознания» можно приступать к изучению любого учения и материал будет намного легче усваиваться. Дальнейшее обучение идет только на усмотрение самого ученика. Единой программы в воспитании сознания нет, т.к. каждый человек индивидуален. Занятия проводятся только учитель - ученик. Учитель не имеет права навязывать ученику своего мировоззрения. И то, что получается из ученика в конце занятий, это только его собственная заслуга.
ШВС позволяет ответить на извечный вопрос - Кто Я?
Все у тебя обязательно получится. Завсегдатаи форума помогут с ответами, каждый по своему. Только помни, что каждый ответ - информация к размышлению, а не последняя инстанция)
Это говорит о том, что цели нет, а есть желание. То есть, эмоциональная какая-то реакция, которая вообще может быть паразитом (например, навязана социумом). А нужно ментальное решение, без эмоциональных окрасов. Тут где-то Барс писал про систему SMART. Почитай, очень полезная штука в жизни.
ЦитатаLobo ()
я хочу понять кто Я в полной мере это понятия не только по меркам физики.
я так понимаю ты мне подскажешь парочку или нет я не хочу ни у кого ничего спрашивать ибо не верю, я хочу сам узнать, что не так. Не пойму почему самопознание это желание, а не цель. Все ту не раз говорили, что люди все из себя не знающие, не слышащие не видящие, не осознаные и это плохо, так как Миру нужно развитие всего его членов, и тут находится человек который стать осознанным а его отправляют к местному фокуснику, почему так?
а как ты думаешь, ты будешь верить себе? Ты сейчас веришь своей интуиции?
ЦитатаLobo ()
я хочу сам узнать, что не так
В каком смысле , "не так"?
ЦитатаLobo ()
Все ту не раз говорили, что ... это плохо
где это такое говорили? В силу специфики форума мы делим условно людей на осознанных и нет. Но что-то не припомню, чтобы я говорил, что неосознанный - это плохо. Хотя старый уже стал, может забыл. Ссылку кинешь?
ЦитатаLobo ()
и тут находится человек который стать осознанным а его отправляют к местному фокуснику, почему так?
А ты думаешь меня взяли в ученики с распростертыми руками? Зачем, по твоему нужна цель обучения? (Я уж не спрашиваю зачем вообще нужны цели в жизни )
Кстати, есть в городе такой учитель, который "раскрывает способности человека" безо всякой ерунды, типа целей и ответственности. Если захочешь, кину его фамилию тебе в личку.
Кстати, есть в городе такой учитель, который "раскрывает способности человека" безо всякой ерунды, типа целей и ответственности. Если захочешь, кину его фамилию тебе в личку.
это случайно не с сайта этот учитель Аминекка, насколько помню...так их так понял интересуют , в основном, не развитие человека, а его деньги , вложенные в обучение
ЦитатаWA ()
Зачем, по твоему нужна цель обучения?
ты написал про систему SMART, прочитал, и это вписывается в неё ....чтобы достичь цели, она должна быть конкретизированной и обоснованной...согласен ...и по системе этой есть повод задуматься, чётко систематизировали там
Какая разница, о ком речь? Даже если это и именно тот человек, то зачем навешивать на него какие-бы то ни было ярлыки? Lobo взрослый человек и сам может складывать личное мнение о людях.
много чего здесь читал, много чего уже забыл, не помню про SMAR, подскажете где поискать? WA писал: А ты думаешь меня взяли в ученики с распростертыми руками? как я могу что то об этом думать, я понятия не имею. Единственное что могу сказать, у меня всегда было ощущение что просто так в обучение сюда не попасть, и да я немного доверяю своей интуиции ибо порой оказывается правда.
про конкретику цели я все понимаю, я сам когда ставил конкретные цели всегда их достигал. В теме реализации не раз все это обсуждалось. Все это понятно. Только скажи почему триединство это не цель. Хорошо если я скажу что хочу попасть во Вселенскую библиотеку это цель?
что-то я сам никак не найду статью барса. может он её снёс? за ним не заржавеет :d можно в сети почитать, благо s.m.a.r.t. - известная штука
Цитатаlobo ()
только скажи почему триединство это не цель
ты и так в триединстве сейчас. если ты имеешь в виду осознание, то это не цель а инструмент для достижения цели. какой?
Цитатаlobo ()
хорошо если я скажу что хочу попасть во вселенскую библиотеку это цель?
для меня нет. Для тебя - вполне возможно.
вот смотри. ты приходишь ко мне и говоришь: паша! хочу у тебя учиться, чтобы попасть во вселенскую библиотеку. - не вопрос, отвечаю я. беру с тебя оплату и через н-ное количество времени ты попадаешь во Вселенскую Библиотеку. При этом ты осознаёшь свой алфавит и , теоритически, можешь читать. Все , а этом занятия окончены. Я понимаю, что ты вряд ли сможешь ответить осознанно на этот вопрос, но все-таки скажи: тебя устроит такой вариант обучения?
У меня после обучения картина доверия своей интуиции конечно изменилась, но Сознание так устроено, что оно всё подвергает сомнению. Во всяком случае у меня так. Это я к тому говорю, что в экстрасенсорных делах всегда есть место сомнениям, во всяком случае у меня так пока что
Камень преткновения в непонимании что такое конкретная цель-система образования .Есть две категории разные:гуманитарий и технарь. так вот-гуманитарии строят жизнь на словах которые не имеют ничего общего с чем то физическим.например гуманитарий "строит" мост. Сваи поставить-пролеты навешать.дорогу подвести и мост готов..Но чтобы реально построить мост-нужен технарь.Ведь надо расчитать грузоподьемность моста и из этих показателей подобрать материалы в нужном количестве чтоб они выдержали нагрузку.То есть для гуманитария просто не умещается в голове-как может рисунок который он нарисовал с мостом-не иметь ничего общего с проектом этого моста. Вот желания гуманитария-это рисунок.А цель-это проект.И квалифицированный строитель не сможет построить по рисунку,так как рисунок-это воздушный замок,а в проекте расписанно по мелочам что из чего и как делать в какой последовательности. Вот в построении моста-гуманитарий может придти к технарю-архитектору например или проектировщику и тот из рисунка сделает ему проект который может реализовать строитель.Но рисунок это игра воображения.а проект будет на том основан.что рельно можно сделать-то есть опоры будут какими надо по толщине.а не такими тонкими как смотрелось бы на рисунке. В обучении сложней.нельзя придти к кому то чтоб он сформулировал технический проект.или просто сделал эксиз проекта который строитель сможет сам рассчитать и реализовать. Вот Учитель-это либо строитель который сделает определенный заказ,либо тот кто сделает свой проект заказа и выдаст заказчику не его результат,не тот о котором он предполагал. Ведь чтобы что то делать нужны определенные материалы и инструмент и специалист по профилю работы с ними.Придет например кирпичь к плотнику и скажет-хотелось бы стать аквариумом.. А непонимание между технарями и гуманитариями-это огромная часть этого мира
я понял Путник, ты хочешь сказать что изъясняюсь как гуманитарий, все такое обощенное непонятное и т.д. только без рисунка гуманитария никто б ничего и делать не стал. Ну да ладно. Не суть. Главное что нужно вынести, никто меня учить не будет....... если не добавлю конкретики. Есть проблема. Возьмем обстрактны пример. Есть обезьяна, ей нужно разбить орех и она не знает чем. С другой стороны валяется молоток. Но она не знает что молотком можно разбить орех, однако этот предмет ее привлекает, просто потому что валяется неподалеку. Она начинает его обнюхивать, ощупывать решает забрать, ее спрашивают зачем, она - нравится, ей- не он для других дел нужен и не дали. А то что им орех можно было разбить она и не знала потому и не сказала, вот если б ей объяснили что с этим можно сделать, тогда б она допетрила что ей нужно разбить орех. Как быть в такой ситуации.
потому что ей это не нужно. А вот когда ей станет нечего кушать и до такой степени, что аж помереть можно с голоду, вот тогда она и расколет орех. А чем - молотком или камнем, это уже не так важно для обезьяны
Цель человека в реинкарнации - это развитие. И Мир всячески подталкивает его в этом смысле. Но это не значит, что если человек не осознан как триединый, то он не развивается. Мир поддерживает развитие в любой сфере: будь то бизнес или спорт, наука или физическая работа. Главное - постоянное открытие нового опыта для себя, который и влечет личностный рост. И если в бизнесе можно немного поработать и уйти, если не понравилось, то в экстрасенсорике обратного пути нет. Ты не сможешь все забыть и жить себе дальше как ни в чем не бывало. Это постоянная ответственность за себя и за свой Мир. И вот чтобы встать на этот Путь, нужна веская причина, которую мы тут и называем целью. И для Учителя нужна цель ученика, чтобы сформировать канву обучения. А она индивидуальна в ШВС при всей общности программы.