| | Войти | Приветствую Вас Гость | RSS

  Уважаемые форумчане и гости нашего форума!
Форум доступен по адресу - Tonmir.ru/forum 
 

 
[ Личные сообщения() · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
последние новости

Архив - только для чтения
Модератор форума: vhv  
Форум » Общество и Планета » РЕЛИГИИ, ШКОЛЫ, УЧЕНИЯ. » Школа Воспитания Сознания (школа скального хищника)
Школа Воспитания Сознания
КЕАДата: Понедельник, 14.03.2011, 00:26 | Сообщение # 1
Дух
Группа: Ученики школы
Сообщений: 453
Благодарности: 9
Статус: Offline

Школа воспитания сознания.
Основная мысль ШВС заключается в том, что основной, первичной составляющей и носителем нашего Я является наш Дух и для того чтобы гармонично развиваться необходимо прийти к осознанию себя в качестве Духа, чему и учит ШВС, воспитывая сознание.

В самом названии этой школы лежит ответ на вопрос о том, что это за школа. К сожалению, физическое тело человека с его сознанием приходит в этот мир недостаточно подготовленным. Из воплощения в воплощение нам приходится заново учиться говорить, сидеть, ходить, кушать и т.д. Наше сознание построено по принципу накидывания в пустующее помещение кучи нужной, а порой и не нужной информации. Мы уверены в том, что место в этом помещении никогда не кончится и у нас всегда будет время разобраться во всем этом хаосе, но наступает момент, когда вся эта куча обрушивается на нас же, придавливая всей своей массой. Возникает море вопросов, ответы на которые нам, во всем в этом хаосе, стали просто не доступны. Тогда мы начинаем искать помощи на стороне, прибегая к различным посторонним методикам и применяя их на себе, рано или поздно мы понимаем, что это не то что нам нужно - и поиск возобновляется. Так можно ходить по кругу не один десяток лет, блуждая по различным школам и учителям, потратив кучу денег, а самое главное время, что бы понять, что став вместилищем посторонних практик, ты не получил самого главного – ты не нашел себя!

Школа воспитания сознания как раз и позволяет человеку в первую очередь разобраться в себе самом, перед тем, как примерять на себя чужие техники. Разобрать свое внутреннее пространство таким способом, что бы не только уметь находить нужное, но и освободить место для вновь осознаваемого. При помощи вспомогательных механизмов научить свое сознание, без посторонней помощи производить те или инные действия, а в дальнейшем понять и реализовать то, зачем ты пришел в это Воплощение. Все это позволит тебе быть совершено самостоятельным и обособленным от окружающего тебя социума. Позволит тебе, по твоему усмотрению, взаимодействовать с другими, такими же самостоятельными Духами, как и ты.

Эта школа несёт в себе опыт и знания тысячелетий и не имеет автора. Ведь автор её – Вселенная. Схема Школы Воспитания Сознания (ШВС) встречается во многих духовных школах, так как она достояние всех нас.
Школа Воспитания Сознания учит быть автономным, учит грамотно формулировать свои мысли и уметь говорить с миром, осознавать свои и задачи и знать чем и ради чего ты занимаешься.
Все методы школы проверяются реализацией, но никак не основываются на голой теории.

Школа воспитания сознания, очень распространена в мире, она может иметь различные названия, но главная черта, выделяющая ее из всех остальных школ и учений – это то, что в ней помогают человеку научиться видеть окружающий мир без чужих подсказок, подключений к эгрегорам, постороних техник и навязанного мировозрения! Все что ученику надо - это научиться правильно задавать вопросы учителю. Если ученик молчит или не задает вопросов, значит он не понимает чем занят. Если учитель не может ответить на поставленный вопрос в процессе обучения, значит он не понимает чем занят и ему самому надо учиться и он не может быть учителем! В процессе занятий ученик сам все узнает про себя, никто не может повлиять на получаемую им информацию. Между учителем и учеником возникает доверие, в котором ученик доверяет все самое сокравенное учителю и тот никогда не сможет воспользовать этими знаниями против своего подопечного. Есть в школе моменты, которые лучше не знать даже учителю…

Все это и многое другое мы постараемся разобрать на нашем сайте (tonmir.ru). Сейчас наступает такой момент в нашем мире, что тонкоматериальное очень "заинтересовано" в осознании себя как можно большего количества Духов, поэтому здесь мы будем разбирать все общепринятые механизмы, которые позволяют настроить сознание на восприятие Тонкоматериального. Постараемся максимально разобраться во всех тонкостях, будут даны схемы и объяснения работы Ментального уровня, взаимодействия его с физическим уровнем. Главная цель Школы воспитания сознания – это ваша Реализация.




Хочу здесь рассказать поподробнее, чем же занималась когда-то конкретно я, и учу своих учеников. Называя «воспитание сознания» школой, мы не совсем правы, т.к. в понятие школы вкладывается обучение чему-либо. Когда занимаешься «воспитанием сознания» ты не изучаешь, каких либо техник, все что ты делаешь, это разбираешься в самом себе. Учитель здесь выступает больше как наставник, не позволяющий ученику часто спотыкаться или делать фатальные ошибки. «Воспитание сознания» помогает освободить пространство захламленное с детства всякими комплексами и запретами, идущими чаще всего от родителей или социума. Оно только помогает освободить, но не избавляет от этого. После «воспитания сознания» можно приступать к изучению любого учения и материал будет намного легче усваиваться. Дальнейшее обучение идет только на усмотрение самого ученика. Единой программы в воспитании сознания нет, т.к. каждый человек индивидуален. Занятия проводятся только учитель - ученик. Учитель не имеет права навязывать ученику своего мировоззрения. И то, что получается из ученика в конце занятий, это только его собственная заслуга.

ШВС позволяет ответить на извечный вопрос - Кто Я?

начало данной темы на старом форуме
 
Пта-хаДата: Вторник, 22.07.2014, 18:44 | Сообщение # 121
философ
Группа: Проверные
Сообщений: 333
Благодарности: 2
Статус: Offline

Цитата Lobo ()
я хочу это знать
Все у тебя обязательно получится. Завсегдатаи форума помогут с ответами, каждый по своему. Только помни, что каждый ответ - информация к размышлению, а не последняя инстанция)
 
ПутникДата: Вторник, 22.07.2014, 19:28 | Сообщение # 122
Дух
Группа: форумчане
Сообщений: 3664
Благодарности: 11
Статус: Offline

Цитата Пта-ха ()
Только помни, что каждый ответ - информация к размышлению, а не последняя инстанция)
 
ПутникДата: Вторник, 22.07.2014, 19:33 | Сообщение # 123
Дух
Группа: форумчане
Сообщений: 3664
Благодарности: 11
Статус: Offline

Лучше и не скажешь :)
 
WAДата: Среда, 23.07.2014, 09:35 | Сообщение # 124
Дух
Группа: Ученики школы
Сообщений: 6514
Благодарности: 21
Статус: Offline

Цитата Lobo ()
может он просто правильных слов не знает

Это говорит о том, что цели нет, а есть желание. То есть, эмоциональная какая-то реакция, которая вообще может быть паразитом (например, навязана социумом). А нужно ментальное решение, без эмоциональных окрасов. Тут где-то Барс писал про систему SMART. Почитай, очень полезная штука в жизни.
Цитата Lobo ()
я хочу понять кто Я в полной мере это понятия не только по меркам физики.

Спроси у экстрасенсов. Для этого не нужно учиться ;)
 
LoboДата: Среда, 23.07.2014, 09:58 | Сообщение # 125
ветеран
Группа: Проверные
Сообщений: 744
Благодарности: 3
Статус: Offline

Цитата WA
Спроси у экстрасенсов

я так понимаю ты мне подскажешь парочку
или нет
я не хочу ни у кого ничего спрашивать ибо не верю, я хочу сам узнать, что не так. Не пойму почему самопознание это желание, а не цель. Все ту не раз говорили, что люди все из себя не знающие, не слышащие не видящие, не осознаные и это плохо, так как Миру нужно развитие всего его членов, и тут находится человек который стать осознанным а его отправляют к местному фокуснику, почему так?
 
WAДата: Среда, 23.07.2014, 10:17 | Сообщение # 126
Дух
Группа: Ученики школы
Сообщений: 6514
Благодарности: 21
Статус: Offline

Цитата Lobo ()
я так понимаю ты мне подскажешь парочку

в каком смыле - "парочку"? :D
Цитата Lobo ()
я не хочу ни у кого ничего спрашивать ибо не верю

а как ты думаешь, ты будешь верить себе? Ты сейчас веришь своей интуиции?

Цитата Lobo ()
я хочу сам узнать, что не так

В каком смысле , "не так"?
Цитата Lobo ()
Все ту не раз говорили, что ... это плохо

где это такое говорили? В силу специфики форума мы делим условно людей на осознанных и нет. Но что-то не припомню, чтобы я говорил, что неосознанный - это плохо. Хотя старый уже стал, может забыл. Ссылку кинешь? :)

Цитата Lobo ()
и тут находится человек который стать осознанным а его отправляют к местному фокуснику, почему так?

А ты думаешь меня взяли в ученики с распростертыми руками?
Зачем, по твоему нужна цель обучения? (Я уж не спрашиваю зачем вообще нужны цели в жизни ;) )

Кстати, есть в городе такой учитель, который "раскрывает способности человека" безо всякой ерунды, типа целей и ответственности. Если захочешь, кину его фамилию тебе в личку.
 
DocentДата: Среда, 23.07.2014, 10:47 | Сообщение # 127
философ
Группа: Ученики школы
Сообщений: 403
Благодарности: 4
Статус: Offline

Цитата WA ()
Кстати, есть в городе такой учитель, который "раскрывает способности человека" безо всякой ерунды, типа целей и ответственности. Если захочешь, кину его фамилию тебе в личку.

это случайно не с сайта этот учитель Аминекка, насколько помню...так их так понял интересуют , в основном, не развитие человека, а его деньги , вложенные в обучение

Цитата WA ()
Зачем, по твоему нужна цель обучения?

ты написал про систему SMART, прочитал, и это вписывается в неё ....чтобы достичь цели, она должна быть конкретизированной и обоснованной...согласен ...и по системе этой есть повод задуматься, чётко систематизировали там
 
WAДата: Среда, 23.07.2014, 10:54 | Сообщение # 128
Дух
Группа: Ученики школы
Сообщений: 6514
Благодарности: 21
Статус: Offline

Цитата Docent ()
это случайно не с сайта этот учитель Аминекка

не знаю, возможно.
Цитата Docent ()
так их так понял интересуют , в основном, не развитие человека, а его деньги , вложенные в обучение

Ну это ведь твое личное мнение, верно? ;)
Цитата Docent ()
по системе этой есть повод задуматься

конечно, потому я и посоветовал. Там локанично, но заставляет нетолько задуматься, но и предпринять конкретный шаг в своем развитии.
 
DocentДата: Среда, 23.07.2014, 11:20 | Сообщение # 129
философ
Группа: Ученики школы
Сообщений: 403
Благодарности: 4
Статус: Offline

Цитата WA ()
Ну это ведь твое личное мнение, верно?

конечно личное, я же его высказываю :) .....просто фамилию, если ты написал в личку, то тоже не хотел открыто писать на сайте
 
WAДата: Среда, 23.07.2014, 11:25 | Сообщение # 130
Дух
Группа: Ученики школы
Сообщений: 6514
Благодарности: 21
Статус: Offline

Какая разница, о ком речь? Даже если это и именно тот человек, то зачем навешивать на него какие-бы то ни было ярлыки? Lobo взрослый человек и сам может складывать личное мнение о людях.
 
LoboДата: Среда, 23.07.2014, 11:37 | Сообщение # 131
ветеран
Группа: Проверные
Сообщений: 744
Благодарности: 3
Статус: Offline

много чего здесь читал, много чего уже забыл, не помню про SMAR, подскажете где поискать?
WA писал:
А ты думаешь меня взяли в ученики с распростертыми руками?

как я могу что то об этом думать, я понятия не имею. Единственное что могу сказать, у меня всегда было ощущение что просто так в обучение сюда не попасть, и да я немного доверяю своей интуиции ибо порой оказывается правда.

про конкретику цели я все понимаю, я сам когда ставил конкретные цели всегда их достигал. В теме реализации не раз все это обсуждалось. Все это понятно. Только скажи почему триединство это не цель. Хорошо если я скажу что хочу попасть во Вселенскую библиотеку это цель?
 
WAДата: Среда, 23.07.2014, 12:21 | Сообщение # 132
Дух
Группа: Ученики школы
Сообщений: 6514
Благодарности: 21
Статус: Offline

что-то я сам никак не найду статью барса. может он её снёс? за ним не заржавеет :d
можно в сети почитать, благо s.m.a.r.t. - известная штука

Цитата lobo ()
только скажи почему триединство это не цель

ты и так в триединстве сейчас. если ты имеешь в виду осознание, то это не цель а инструмент для достижения цели. какой?
Цитата lobo ()
хорошо если я скажу что хочу попасть во вселенскую библиотеку это цель?

для меня нет. Для тебя - вполне возможно.

вот смотри. ты приходишь ко мне и говоришь: паша! хочу у тебя учиться, чтобы попасть во вселенскую библиотеку.
- не вопрос, отвечаю я.
беру с тебя оплату и через н-ное количество времени ты попадаешь во Вселенскую Библиотеку. При этом ты осознаёшь свой алфавит и , теоритически, можешь читать.
Все , а этом занятия окончены. Я понимаю, что ты вряд ли сможешь ответить осознанно на этот вопрос, но все-таки скажи: тебя устроит такой вариант обучения?
 
WAДата: Среда, 23.07.2014, 12:24 | Сообщение # 133
Дух
Группа: Ученики школы
Сообщений: 6514
Благодарности: 21
Статус: Offline

Цитата Lobo ()
я немного доверяю своей интуиции

У меня после обучения картина доверия своей интуиции конечно изменилась, но Сознание так устроено, что оно всё подвергает сомнению. Во всяком случае у меня так. Это я к тому говорю, что в экстрасенсорных делах всегда есть место сомнениям, во всяком случае у меня так пока что
 
ПутникДата: Среда, 23.07.2014, 13:29 | Сообщение # 134
Дух
Группа: форумчане
Сообщений: 3664
Благодарности: 11
Статус: Offline

Камень преткновения в непонимании что такое конкретная цель-система образования .Есть две категории разные:гуманитарий и технарь.
так вот-гуманитарии строят жизнь на словах которые не имеют ничего общего с чем то физическим.например гуманитарий "строит" мост. Сваи поставить-пролеты навешать.дорогу подвести и мост готов..Но чтобы реально построить мост-нужен технарь.Ведь надо расчитать грузоподьемность моста и из этих показателей подобрать материалы в нужном количестве чтоб они выдержали нагрузку.То есть для гуманитария просто не умещается в голове-как может рисунок который он нарисовал с мостом-не иметь ничего общего с проектом этого моста.
Вот желания гуманитария-это рисунок.А цель-это проект.И квалифицированный строитель не сможет построить по рисунку,так как рисунок-это воздушный замок,а в проекте расписанно по мелочам что из чего и как делать в какой последовательности.
Вот в построении моста-гуманитарий может придти к технарю-архитектору например или проектировщику и тот из рисунка сделает ему проект который может реализовать строитель.Но рисунок это игра воображения.а проект будет на  том основан.что рельно можно сделать-то есть опоры будут какими надо по толщине.а не такими тонкими как смотрелось бы на рисунке.
В обучении сложней.нельзя придти к кому то чтоб он сформулировал технический проект.или просто сделал эксиз проекта который  строитель сможет сам рассчитать и реализовать.
Вот Учитель-это либо строитель который сделает определенный заказ,либо тот кто сделает свой проект заказа и выдаст заказчику не его результат,не тот о котором он предполагал.
Ведь чтобы что то делать нужны определенные материалы и инструмент и специалист по профилю работы с ними.Придет например кирпичь к плотнику и скажет-хотелось бы стать аквариумом..
А непонимание между технарями и гуманитариями-это огромная часть этого мира :)
 
Пта-хаДата: Среда, 23.07.2014, 13:43 | Сообщение # 135
философ
Группа: Проверные
Сообщений: 333
Благодарности: 2
Статус: Offline

Цитата Путник ()
А непонимание между технарями и гуманитариями-это огромная часть этого мира/ Пока вы читаете этот пост, где-то какой-то гуманитарий что-то портит/
 ***Пта-ха фыркнула и решила не комментировать.***
 
Пта-хаДата: Среда, 23.07.2014, 13:43 | Сообщение # 136
философ
Группа: Проверные
Сообщений: 333
Благодарности: 2
Статус: Offline

:D
 
ПутникДата: Среда, 23.07.2014, 13:57 | Сообщение # 137
Дух
Группа: форумчане
Сообщений: 3664
Благодарности: 11
Статус: Offline

 
LoboДата: Среда, 23.07.2014, 16:05 | Сообщение # 138
ветеран
Группа: Проверные
Сообщений: 744
Благодарности: 3
Статус: Offline


я понял Путник, ты хочешь сказать что изъясняюсь как гуманитарий, все такое обощенное непонятное и т.д. только без рисунка гуманитария никто б ничего и делать не стал. Ну да ладно. Не суть. Главное что  нужно вынести, никто меня учить не будет....... если не добавлю конкретики. Есть проблема. Возьмем обстрактны пример. Есть обезьяна, ей нужно разбить орех и она не знает чем. С другой стороны валяется молоток. Но она не знает что молотком можно разбить орех, однако этот предмет ее привлекает, просто потому что валяется неподалеку. Она начинает его обнюхивать, ощупывать решает забрать, ее спрашивают зачем, она  - нравится, ей- не он для других дел нужен и не дали. А то что им орех можно было разбить она и не знала потому и не сказала, вот если б ей объяснили что с этим можно сделать, тогда б она допетрила что ей нужно разбить орех. Как быть в такой ситуации.
 
WAДата: Среда, 23.07.2014, 16:22 | Сообщение # 139
Дух
Группа: Ученики школы
Сообщений: 6514
Благодарности: 21
Статус: Offline

Цитата Lobo ()
ей нужно разбить орех

зачем? ей это не обязательно.
Цитата Lobo ()
она не знает что молотком можно разбить орех

потому что ей это не нужно. А вот когда ей станет нечего кушать и до такой степени, что аж помереть можно с голоду, вот тогда она и расколет орех. А чем - молотком или камнем, это уже не так важно для обезьяны ;)
 
WAДата: Среда, 23.07.2014, 16:31 | Сообщение # 140
Дух
Группа: Ученики школы
Сообщений: 6514
Благодарности: 21
Статус: Offline

Цель человека в реинкарнации - это развитие. И Мир всячески подталкивает его в этом смысле. Но это не значит, что если человек не осознан как триединый, то он не развивается. Мир поддерживает развитие в любой сфере: будь то бизнес или спорт, наука или физическая работа. Главное - постоянное открытие нового опыта для себя, который и влечет личностный рост.
И если в бизнесе можно немного поработать и уйти, если не понравилось, то в экстрасенсорике обратного пути нет. Ты не сможешь все забыть и жить себе дальше как ни в чем не бывало. Это постоянная ответственность за себя и за свой Мир. И вот чтобы встать на этот Путь, нужна веская причина, которую мы тут и называем целью.
И для Учителя нужна цель ученика, чтобы сформировать канву обучения. А она индивидуальна в ШВС при всей общности программы.
 
Форум » Общество и Планета » РЕЛИГИИ, ШКОЛЫ, УЧЕНИЯ. » Школа Воспитания Сознания (школа скального хищника)
Поиск:


 
:

сводка аномальных событий



сегодня были:


Рускаталог.ком - каталог русскоязычных сайтов Анализ интернет сайта
Copyright MyCorp "Ментал - Тонкий мир" © 2024