| | Войти | Приветствую Вас Гость | RSS

  Уважаемые форумчане и гости нашего форума!
Форум доступен по адресу - Tonmir.ru/forum 
 

 
[ Личные сообщения() · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
последние новости

Архив - только для чтения
Модератор форума: vhv  
Форум » Общество и Планета » РЕЛИГИИ, ШКОЛЫ, УЧЕНИЯ. » Школа Воспитания Сознания (школа скального хищника)
Школа Воспитания Сознания
КЕАДата: Понедельник, 14.03.2011, 00:26 | Сообщение # 1
Дух
Группа: Ученики школы
Сообщений: 453
Благодарности: 9
Статус: Offline

Школа воспитания сознания.
Основная мысль ШВС заключается в том, что основной, первичной составляющей и носителем нашего Я является наш Дух и для того чтобы гармонично развиваться необходимо прийти к осознанию себя в качестве Духа, чему и учит ШВС, воспитывая сознание.

В самом названии этой школы лежит ответ на вопрос о том, что это за школа. К сожалению, физическое тело человека с его сознанием приходит в этот мир недостаточно подготовленным. Из воплощения в воплощение нам приходится заново учиться говорить, сидеть, ходить, кушать и т.д. Наше сознание построено по принципу накидывания в пустующее помещение кучи нужной, а порой и не нужной информации. Мы уверены в том, что место в этом помещении никогда не кончится и у нас всегда будет время разобраться во всем этом хаосе, но наступает момент, когда вся эта куча обрушивается на нас же, придавливая всей своей массой. Возникает море вопросов, ответы на которые нам, во всем в этом хаосе, стали просто не доступны. Тогда мы начинаем искать помощи на стороне, прибегая к различным посторонним методикам и применяя их на себе, рано или поздно мы понимаем, что это не то что нам нужно - и поиск возобновляется. Так можно ходить по кругу не один десяток лет, блуждая по различным школам и учителям, потратив кучу денег, а самое главное время, что бы понять, что став вместилищем посторонних практик, ты не получил самого главного – ты не нашел себя!

Школа воспитания сознания как раз и позволяет человеку в первую очередь разобраться в себе самом, перед тем, как примерять на себя чужие техники. Разобрать свое внутреннее пространство таким способом, что бы не только уметь находить нужное, но и освободить место для вновь осознаваемого. При помощи вспомогательных механизмов научить свое сознание, без посторонней помощи производить те или инные действия, а в дальнейшем понять и реализовать то, зачем ты пришел в это Воплощение. Все это позволит тебе быть совершено самостоятельным и обособленным от окружающего тебя социума. Позволит тебе, по твоему усмотрению, взаимодействовать с другими, такими же самостоятельными Духами, как и ты.

Эта школа несёт в себе опыт и знания тысячелетий и не имеет автора. Ведь автор её – Вселенная. Схема Школы Воспитания Сознания (ШВС) встречается во многих духовных школах, так как она достояние всех нас.
Школа Воспитания Сознания учит быть автономным, учит грамотно формулировать свои мысли и уметь говорить с миром, осознавать свои и задачи и знать чем и ради чего ты занимаешься.
Все методы школы проверяются реализацией, но никак не основываются на голой теории.

Школа воспитания сознания, очень распространена в мире, она может иметь различные названия, но главная черта, выделяющая ее из всех остальных школ и учений – это то, что в ней помогают человеку научиться видеть окружающий мир без чужих подсказок, подключений к эгрегорам, постороних техник и навязанного мировозрения! Все что ученику надо - это научиться правильно задавать вопросы учителю. Если ученик молчит или не задает вопросов, значит он не понимает чем занят. Если учитель не может ответить на поставленный вопрос в процессе обучения, значит он не понимает чем занят и ему самому надо учиться и он не может быть учителем! В процессе занятий ученик сам все узнает про себя, никто не может повлиять на получаемую им информацию. Между учителем и учеником возникает доверие, в котором ученик доверяет все самое сокравенное учителю и тот никогда не сможет воспользовать этими знаниями против своего подопечного. Есть в школе моменты, которые лучше не знать даже учителю…

Все это и многое другое мы постараемся разобрать на нашем сайте (tonmir.ru). Сейчас наступает такой момент в нашем мире, что тонкоматериальное очень "заинтересовано" в осознании себя как можно большего количества Духов, поэтому здесь мы будем разбирать все общепринятые механизмы, которые позволяют настроить сознание на восприятие Тонкоматериального. Постараемся максимально разобраться во всех тонкостях, будут даны схемы и объяснения работы Ментального уровня, взаимодействия его с физическим уровнем. Главная цель Школы воспитания сознания – это ваша Реализация.




Хочу здесь рассказать поподробнее, чем же занималась когда-то конкретно я, и учу своих учеников. Называя «воспитание сознания» школой, мы не совсем правы, т.к. в понятие школы вкладывается обучение чему-либо. Когда занимаешься «воспитанием сознания» ты не изучаешь, каких либо техник, все что ты делаешь, это разбираешься в самом себе. Учитель здесь выступает больше как наставник, не позволяющий ученику часто спотыкаться или делать фатальные ошибки. «Воспитание сознания» помогает освободить пространство захламленное с детства всякими комплексами и запретами, идущими чаще всего от родителей или социума. Оно только помогает освободить, но не избавляет от этого. После «воспитания сознания» можно приступать к изучению любого учения и материал будет намного легче усваиваться. Дальнейшее обучение идет только на усмотрение самого ученика. Единой программы в воспитании сознания нет, т.к. каждый человек индивидуален. Занятия проводятся только учитель - ученик. Учитель не имеет права навязывать ученику своего мировоззрения. И то, что получается из ученика в конце занятий, это только его собственная заслуга.

ШВС позволяет ответить на извечный вопрос - Кто Я?

начало данной темы на старом форуме
 
vhvДата: Пятница, 28.10.2011, 12:02 | Сообщение # 81
Дух
Группа: Модераторы
Сообщений: 4261
Благодарности: 17
Статус: Offline

 
barsДата: Пятница, 28.10.2011, 12:35 | Сообщение # 82
Ученики школы
Группа: Администраторы
Сообщений: 1934
Благодарности: 11
Статус: Offline

это точно. Представить трудно. Но можно подумать и провести опыты.
 
WAДата: Пятница, 28.10.2011, 13:04 | Сообщение # 83
Дух
Группа: Ученики школы
Сообщений: 6514
Благодарности: 21
Статус: Offline

опыт это всегда хорошо. а как насчёт "учиться на ошибках (достоинствах) других?" наверняка есть отзывы о подобном способе обучения...
 
barsДата: Пятница, 28.10.2011, 13:09 | Сообщение # 84
Ученики школы
Группа: Администраторы
Сообщений: 1934
Благодарности: 11
Статус: Offline

[offtop]плохому учителю и .... эээ...
ну вобщем многе может мешать.[/offtop]
 
barsДата: Пятница, 28.10.2011, 13:10 | Сообщение # 85
Ученики школы
Группа: Администраторы
Сообщений: 1934
Благодарности: 11
Статус: Offline

[offtop]
Quote (WA)
я даже догадываюсь о ком речь

и вовсе нет. Но мысль возникла благодаря этому "фактору".[/offtop]
 
WAДата: Пятница, 28.10.2011, 13:35 | Сообщение # 86
Дух
Группа: Ученики школы
Сообщений: 6514
Благодарности: 21
Статус: Offline

[offtop]
Quote (bars)
плохому учителю

это не про тебя. или ты для кого-то другого "учителя" рассматриваешь такую возможность? :o [/offtop]
 
barsДата: Воскресенье, 30.10.2011, 21:57 | Сообщение # 87
Ученики школы
Группа: Администраторы
Сообщений: 1934
Благодарности: 11
Статус: Offline

Основная мысль ШВС заключается в том, что основной, первичной составляющей и носителем нашего Я является наш Дух и для того чтобы гармонично развиваться необходимо прийти к осознанию себя в качестве Духа, чему и учит ШВС, воспитывая сознание.
 
DocentДата: Пятница, 31.08.2012, 22:14 | Сообщение # 88
философ
Группа: Ученики школы
Сообщений: 403
Благодарности: 4
Статус: Offline

Quote (vhv)
Вам смешно, а кому-то может быть не до смеха. Мне, например, не нравится назойливое внимание.

может давно ушедшее поднимаю, но я недавно всё читаю, пропустил многое по незнанию своему, поэтому и пишу....
а разве нет , например, на сегодня программ разных которые скрывают или вообще сделают другой ip компа и совсем наврят ли будет управление К, вроде называется, или как-то так ну которая по комп. всяким наработкам этим интересоваться , если это никак не затрагивает гос. интересы
Quote (WA)
а не проще ли "будильник" ? ;)

а каким образом человек может понять в следующей реаинкарнации, что эт сигнал инструмента будильника из прошлой его?...и не того, который спросоня хоть он и не далеко может и вспоминаешь его разными словами и звонит как всегда не к стати :)
 
vhvДата: Суббота, 01.09.2012, 09:58 | Сообщение # 89
Дух
Группа: Модераторы
Сообщений: 4261
Благодарности: 17
Статус: Offline

Quote (Docent)
на сегодня программ разных которые скрывают или вообще сделают другой ip компа

есть, но все идет к тому, что заставляют провайдеров открывать спецслужбам логи серверов, а грамотный специалист по ним отследит первичный ip.
Quote (Docent)
а каким образом человек может понять в следующей реаинкарнации, что эт сигнал инструмента будильника из прошлой его?

постараться сделать так, чтобы хотя бы появилась догадка...
 
DocentДата: Суббота, 01.09.2012, 13:34 | Сообщение # 90
философ
Группа: Ученики школы
Сообщений: 403
Благодарности: 4
Статус: Offline

Quote (vhv)
но все идет к тому, что заставляют провайдеров открывать спецслужбам логи серверов, а грамотный специалист по ним отследит первичный ip.
Quote (Docent)

я бы сказал на сегодня вычислить при интересе спецслужб любого конечно почти не проблема, я же сделал оговорку ;) ,
Quote (Docent)
если это никак не затрагивает гос. интересы
, то наверное более чем , этот чел не заинтересует соответствующие службы....хотя конечно эт как и многое относительно


Сообщение отредактировал Docent - Суббота, 01.09.2012, 13:39


 
vhvДата: Суббота, 01.09.2012, 17:28 | Сообщение # 91
Дух
Группа: Модераторы
Сообщений: 4261
Благодарности: 17
Статус: Offline

Quote (Docent)
хотя конечно эт как и многое относительно

вот именно! сейчас государство все более и более вмешивается в жизнь граждан... и вчера Вы - законопослушны, а сегодня - уже все переменилось :(
 
DocentДата: Суббота, 01.09.2012, 21:00 | Сообщение # 92
философ
Группа: Ученики школы
Сообщений: 403
Благодарности: 4
Статус: Offline

интересно иногда смотреть военная тайна вроде по рен тв показывают так они там в нескольких передачах обоснованно показали чего хотят иллюминаты...если смотреть и фильтровать то интересно получается.....а всё же к этому идёт

начать даже с США, сейчас они вводят карточки, типа них чего то которые позволят отслеживать людей
 
DocentДата: Воскресенье, 30.09.2012, 00:42 | Сообщение # 93
философ
Группа: Ученики школы
Сообщений: 403
Благодарности: 4
Статус: Offline

чем больше читаю программу ШВС и более вникаю, понимаю сам это не осилю, без человека, который будет подсказывать, а и говорить, что не так...общение с людьми у меня просто получается, как-то так...а хочется понять кто Я, на самом деле и что есть мой Дух и кто он?...и зачем я здесь, наверняка же не просто для улучшения своего материального благополучия ...это было бы очень просто, просто в том смысле, что достаток больше.....а дальше?...

Сообщение отредактировал Docent - Воскресенье, 30.09.2012, 01:10


 
WAДата: Понедельник, 01.10.2012, 09:28 | Сообщение # 94
Дух
Группа: Ученики школы
Сообщений: 6514
Благодарности: 21
Статус: Offline

Quote (Docent)
наверняка же не просто для улучшения своего материального благополучия

:o
Да, было бы крайне странно, если бы Дух шёл в реинкарнацию чтобы рубликов или долларов себе подзаработать :D
Хотя, почему бы и нет, всё ведь взаимосвязано ;)
 
LoboДата: Понедельник, 21.07.2014, 10:52 | Сообщение # 95
ветеран
Группа: Проверные
Сообщений: 744
Благодарности: 3
Статус: Offline

Не знаю куда такой вопрос писать так как подобных вопросов не попадалось на этом форуме (даже странно как-то), тк что решил написать сюда.
 
Подскажите сегодня школа принимает новых учеников в очной форме? Если да, то кто учит, сколько стоит, а самое главное, сколько на все это надо времени. Понимаю что на последний вопрос можно дать ответ "вся жизнь", и тем не менее, если исходить из первоначальной базы. Просто живем в такой век, работа от звонка до звонка шаг вправо, влево - расстрел + дела домашние, с временем туго, надо планировать, посему хотелось бы иметь хоть какое-то представление о затратах времени.
 
WAДата: Понедельник, 21.07.2014, 12:01 | Сообщение # 96
Дух
Группа: Ученики школы
Сообщений: 6514
Благодарности: 21
Статус: Offline

Стоит - у каждого индивидуально. Бывают случаи, когда с ученика вообще ничего не берётся (Мир оплачивает за него). Срок обучения - зависит от целей, которые ставит перед собой ученик, идя в ШВС. Вообще говоря, от них же зависит, возмутся ли Учителя вообще в ученики ;)
В общем, пиши в личку Барсу. Он тебя просветит.
 
ПутникДата: Понедельник, 21.07.2014, 13:13 | Сообщение # 97
Дух
Группа: форумчане
Сообщений: 3664
Благодарности: 11
Статус: Offline

http://tonmir.ru/index/obuchenie/0-7    ссылка на страничку о ШВС
 
LoboДата: Понедельник, 21.07.2014, 14:19 | Сообщение # 98
ветеран
Группа: Проверные
Сообщений: 744
Благодарности: 3
Статус: Offline

Цитата Путник
http://tonmir.ru/index/obuchenie/0-7 ссылка на страничку о ШВС

к сожалению на эту страницу у меня доступа нет, пока что
 
WA, а если на вашем примере сколько временив день/неделю тратили на занятия (только не говорите что все индивидуально, или что тем что вы скажете повлияете на меня и т.д.), просто интересно на вашем примере
 
ПутникДата: Понедельник, 21.07.2014, 14:32 | Сообщение # 99
Дух
Группа: форумчане
Сообщений: 3664
Благодарности: 11
Статус: Offline

Цитата Lobo ()
к сожалению на эту страницу у меня доступа нет, пока что

Школа воспитания сознания по схеме скального хищника.
План-схема (обучение по школе воспитания сознания).
1 Ощущение пространства вокруг человека через завязанные глаза. (практические занятия.) • Восстановление по памяти окружающих предметов. • Определение формы предмета через осязание. • Определение предмета через слух. • Определение предмета через обаняние. • Определение книги по: А) содержание б) цвет в) запах 2 Ощущение посторонней энергетики (практические занятия). • Через кожу • Через одежду 3 Школа воспитания сознания: (теория) • Понятия Дух, Душа, Физическое тело (их взаимодействие).    Ментал-Астрал-Физика - Триединство   • Понятие об астральном теле - энергетическая схема строения   • Внешнее поле    • Внутреннее поле

   Функция Души
   Осознанность   Инкарнация   Сущности   Виды взаимодействия Духов   Род и Герб Духа   Знаки Мира и Показатели   Классификация и Идентификация   Стимулирование Миром вставшего на Путь Развития   Важность грамотной формулировки• Понятие двух школ. • Лифтовая система (сознание, подсознание). • Алгоритмы (построение логических цепочек). • Понятие «самостоятельной единицы». • Понятие об инструментах (вспомогательных инструментах). • Три золотых правила ученика. • Понятия Схема и План4 Написание алгоритма построения инструмента (механизм а) внутренний экран (чёрная шторка): (теория). • Понятие об инструменте (механизме). • Отсечение цветовых картинок. • Умение держать и контролировать процессы внутри экрана. • Расширение внутреннего пространства (оси координат). • Построение пространственных фигур. • Предание цвета фигуре. • Движение самой фигуры. • Движение вокруг фигуры. • Раскладывание созданного (очистка экрана). • Понятие о визуализации и создании. 5 Проверка созданного инструмента (механизма) «внутренний экран»: (практические занятия.) • Определение – своя энергетика. • Определение – чужая энергетика. 6 Написание алгоритма построения инструмента (механизма) «пирамида с мелкими гранями» (теория). • Понятие о сдвижении граней. • Построение. • Механизм работы. 7 Проверка созданного инструмента (механизма) «пирамида с мелкими гранями». Практические занятия. • Определение защиты • Определение нападения • Теория понятия классификации и идентификации 8 Понятие планового дыхания (теория). • Грудь – живот • Два способа • Роль дыхания в тонко-материальном мире 10 Написание алгоритма построения, инструмента (механизма) «точка под ногами». (теория). 
• Понятие точки • Разворот угол 90 градусов, угол 180 градусов. 11 Проверка созданного инструмента (механизма) «Точка под ногами». (практические занятия). • Хождения в картины • Настоящий мир • Иллюзия 12 Держание нескольких каналов (теория).
13 Проверка умения держать несколько каналов (практические занятия). • Два занятия 14 Основные Вселенские Законы (теория). • Закон Подобия • Закон Равновесия • Закон Единения   Законник и Несущий букву Закона15 Строение мира. Схема (теория). • Ранг (ранговая принадлежность), статус. • Плоскоть 4-х миров.      Шесть качеств экстрасенса16 «Звёздное небо» (теория). • Понятие звёздного неба • Способы осознания. 17 Написание алгоритма построения инструмента (механизма) «вибрационный ключ» (теория). • Его функции • Построение «ключа» 18 Проверка созданного инструмента (механизма) «вибрационный ключ» (практические занятия). • Понятие формулировки: «По ту сторону ключа» • Проверка работы «ключа» • Просмотр себя • «зачистка каналов» 19 Храм Таро (теория). • Функции храма Таро • Выход к храму (практическое занятие) • Понятие «Я хочу» • Внутренний мир • Внешний мир 20 Проверка работы с каналом Храма Таро (практическое занятие). • Инициация карт старшей Арканы • Значение карт по «Пифагорийской школе» (теория) • «Умение говорить» 21 Вселенская Библиотека (теория) • Понятие «Библиотека» • Функции 22 Проверка работы с каналом «Вселенская Библиотека» (практические занятия). • Проход к библиотеке • Классификационные ступени • Идентификационная плита • Алфавит • Кодекс • Понятия: «несущий закон», «несущий букву закона» (теория) • Внешний вид книг • Механизм прочтения книг • Получение (прочтение) филосовской части карт старшей арканы Таро 23 Понятие «индивидуальной (своей) комнаты» • Функции (теория) • Создание (практические упражнения) 24 Понятие «эзотерика» (теория) • Основные компоненты-составляющие эзотерика 25 Понятие «соблазны» (теория)
26 Подготовка к регистрации (теория) • Формулировка желания 27 Регистрация на плоскости
     Грань Уверен - Самоуверен28 Осознание себя в структуре (практическое занятие) • Место в мире • Функции в мире 29 «Осознание» следующей ступени (практическое занятие)
30 Осознание на «ранговой принадлежности» (практические занятия) Желающим - присылать "резюме" с темой "обучение" с описанием Ваших базовых знаний и навыков в области эзотерики и главное - формулировка для чего вам это нужно.E-mail отправителя *:Тема письма:Текст сообщения *:
Ваши KEA и BARS
единственное условие - совершеннолетие

Оплата обсуждается лично.
 
ПутникДата: Понедельник, 21.07.2014, 14:45 | Сообщение # 100
Дух
Группа: форумчане
Сообщений: 3664
Благодарности: 11
Статус: Offline

Видимо ограничен до какого то времени активного пребывания на форуме.В копии конечно всё в кучу сбилось.Но почему решил обойти закрытие ознакомления-чтобы не загружать форум бесполезным обсуждением-кто и сколько учился.Из предлагаемых тем видно-что кто то сможет один урок освоить за день.а кто то и за несколько лет не сможет.
Всё сугубо индивидуально.тем более обучение-это только если учитель возьмет себе ученика,а это тоже сугубо индивидуально.
 
Форум » Общество и Планета » РЕЛИГИИ, ШКОЛЫ, УЧЕНИЯ. » Школа Воспитания Сознания (школа скального хищника)
Поиск:


 
:

сводка аномальных событий



сегодня были:


Рускаталог.ком - каталог русскоязычных сайтов Анализ интернет сайта
Copyright MyCorp "Ментал - Тонкий мир" © 2024