Дата: Воскресенье, 13.03.2011, 20:06 | Сообщение # 1
Группа: Гости
Карма, кармические ячейки и прочее. скажите граждане, кто (что), с точки зрения ТРИЕДИНСТВА (дух, душа, физика) ее (КАРМУ) зарабатывает, отрабатывает, вынашивает и т.д.......
да, с излишними потенциалами тоже согласен. Вот видишь, получается система ограничивает и здесь человека. Мало делаешь - пинок, много делаешь - опять пинок. Вот и иди по обозначенному коридору, шаг вправо, шаг влево - твой любимый приём - лопатой по хребту
Так это не ограничение.Это удар-зарядка в слабые места.Например на уроках хореографии учитель бьёт по сутулящимся спинам начинающих манекенщиц пустой пластиковой бутылкой и после месяца занятий уже нет в группе орденоносцев имени Сутулого.Больно,стыдно и т.д. но есть результат. Просто на таком занятии попроще-знаешь что не надо сутулица и как это делать,и в тоже время еще и упражнения на укрепление мышц отвечающих за осанку даются. Кармические принципы в точности ведь не сформулированы и упражнения по исправлению кармической осанки тоже не на каждом сайте по физо есть. Вот и лупят по местам чтоб горб не вырос.только без обьяснений-получил и сам думай как больше этого не делать и что было не правильно и как научиться не допускать ошибок,или вообще может треснули что дебил полный и так делать вообще нельзя :'(
Так она же сама не создает новое а стремиться влезть в уже готовое и соответствовать этому. Щас найду у Похабова статейку о том что есть люди создающие своё-производители и тех кто ограничен только тем что предоставляют производители.
Сегодня я хочу поговорить с вами терминологией касты купцов.
Всю деятельность человека можно свести к двум принципам: человек либо что-то производит в этом мире, либо только потребляет то, что производят другие. Я не случайно воспользовался экономическими терминами, чтобы стало понятно, что именно производители живут так, как хочется им. Потребители не имеют свободы. Вся их свобода - это свобода выбирать товар производителя.
Люди потребители - это люди, в чьих умах лишь отражение окружающей реальности. Если плохая погода, то человек отражает ее в своем уме и получает соответствующее настроение. Если у него нет денег, то в его сознании мысль о том, как плохо быть без них. Если от него ушла жена, то он живет этим событием еще долгое время. И так во всем. Что его окружает, то и отражается на поверхности его ума. Это я называю "потребление мира".
Такие люди очень несчастливы, поскольку мир подбрасывает постоянно сюрпризы и остается только одно - потреблять это. Потребители постоянно производят тысячи усилий, чтобы изменить мир. Они работают, снова и снова, чтобы реальность стала другой. Кому не нравится погода, мечтает уехать в теплые страны. Кому не нравится отношение людей, хочет уехать в места, где люди вежливы. Кого не устраивает одиночество - сидит на сайтах знакомств. Ум этих людей работает рефлекторно. Отражает то, что воспринимает. И больше нет вариантов.
Люди производители - это люди, которые несмотря на окружающую реальность гнут свою линию. Они не замечают погоду, поскольку производят "товар". Они действуют и двигаются к своим целям. Эти цели исходят изнутри, а не снаружи. Производитель верит в свою цель и потому сосредоточен на ней. У него нет времени реагировать на окружающий мир. Он просто делает свое производство. И если он все делает правильно - он изменяет свою реальность и потребители выстраиваются в очередь, чтобы попробовать его "товар".
Жизнь производителей так же трудна, но все же прекрасна. Они чувствуют, что живут СВОЕЙ жизнью. Они в мире с реальностью, так как знают, что их производство принесет плоды. Мир заинтересован в таких людях, а значит семена взойдут. Все что нужно, это только ухаживать за ними.
Вы должны всегда отслеживать свой внутренний диалог, свое настроение, свои мотивы. Если ваши поступки лишь реакции на внешний мир - значит вы потребитель, значит вы на крючке у тех, кто производит реальность. Однако вся прелесть в том, что никто не заставляет вас ими быть. Производите!!! Обогащайте этот мир, создавайте, творите, снова и снова.
Один профессор экономики любил начинать свою лекцию перед новыми студентами с вопроса: - Что является двигателем экономики? Послышались ответы "знания", "технологии", "информация"... - Нет, - сказал профессор, - двигателем экономики являются дебилы, поскольку дебилам можно продать все, что угодно.
Твой мир - это экономика. Но только ты решаешь, по какую сторону ты стоишь. Будьте творцами. В конце концов по образу Творца мы и созданы.
Так она же сама не создает новое а стремиться влезть в уже готовое и соответствовать этому
так это ведь твой пример
по поводу статьи: могу сказать, что у Кови, которого я тебе рекомендовал, написано тоже самое, только другими терминами. Но это уже мало касается данной темы